Без дыр в графике релизов: Microsoft планирует регулярно радовать владельцев Xbox Series X|S громкими новинками
44 Комментарии: 24

Без дыр в графике релизов: Microsoft планирует регулярно радовать владельцев Xbox Series X|S громкими новинками

Дата: 10.11.2023 21:25
31 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    8 06.07.2025 11:42 от LNZX
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    6 06.07.2025 11:36 от SJey
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    8 06.07.2025 11:16 от aflestat
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    11 06.07.2025 10:10 от Lukash
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    39 06.07.2025 10:04 от Lukash

Microsoft собирается наладить стабильный поток новых релизов от внутренних студий для консолей Xbox Series X|S и ПК. Согласно актуальному плану, в обозримом будущем пользователи должны начать получать по четыре крупные игры в год. Об этом сообщил Мэтт Бути, курирующий все процессы, связанные с Xbox Game Studios и Bethesda Softworks.

"Мы на пути к реализации этого плана. Цель заключается в том, чтобы выпускать четыре большие игры в год. То есть примерно по одной каждые три месяца", - указал Бути.

Какие именно игры ждут поклонников Xbox в ближайшее время, менеджер не уточнил, однако привлек внимание слушателей к исторической стратегии Ara: History Untold, боевику Towerborne и мрачной повествовательной адвенчуре Hellblade 2, запуск которой ранее был заявлен на 2024 год.

Но пользователи могут рассчитывать не только крупные игры. Идея заключается в том, чтобы в перерывах между появлением крупных проектов выпускать менее масштабные, но качественные тайтлы. Также не стоит забывать о разработках сторонних студий, привлеченных Microsoft к релизу в Xbox Game Pass с первого дня.

"С одной стороны, у нас есть такие гиганты, как Skyrim, Halo... Эти франшизы существуют по 20 лет и востребованы десятками миллионов людей. С другой - у нас работают такие творцы, как Тим Шейфер из Double Fine, выпускающий Psychonauts, и Obsidian Entertainment, создавшая Pentiment.

Мы создаем студийную систему, в которой это все может сосуществовать, а творческие люди остаются самими собой и выпускают игры мечты", - добавил Бути.

Ранее Microsoft говорила, что запуск Starfield откроет новую главу в истории Xbox в ближайшие годы будет много интересного.

Читайте также: Сообщение с анонсом трейлера Grand Theft Auto 6 мгновенно побило рекорд Твиттера

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Rondiboss
Rondiboss 295.21 11.11.2023 12:03 удалён
0

А можно как-то не количеством брать, а качеством? Спасибо

Только не количеством и не качеством yes

Citizenfour
Citizenfour 148.02 11.11.2023 13:41 удалён
0

Жевать мои костыли, какие же они конченые. Так ссать в уши надо уметь, чтобы отряды зелёных шли покупать консоли с вытянутыми руками и словами "иксбооооокс" sad

Glorious
Glorious 14.07 11.11.2023 14:44 удалён
0

Сейчас главное, чтоб майки не начали пытаться в спешке стрелять релизами, ибо есть риск, что будет выходить только забагованная хрень.

Hakkuren
Hakkuren 60.51 11.11.2023 18:56 (изменен) удалён
0

Ага, колда, редфейл, сливфилд и пентимент. Кушайте не обляпайтесь

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!