


Redfall получила крупный апдейт с массой улучшений — появился режим производительности на Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
31 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18
Для вампирского шутера Redfall от Arkane Austin вышло самое крупное обновление с момента релиза.
С апдейтом в игре появился давно обещанный режим производительности 60 FPS на Xbox Series X|S, возможность подкрадываться и незаметно убивать неосведомленных врагов с помощью оружия, новые столкновения, увеличенное количеством врагов в открытом мире и многое другие.
Апдейт ко всему прочему повышает производительность и стабильность на ПК, а также исправляет различные технические проблемы, такие как вылеты, вызванные нехваткой памяти, и ухудшение графики при смене разрешения на графических процессорах AMD.
Вдобавок были внесены многочисленные улучшения в опции доступности и пользовательский интерфейс, включая то, как функционируют маркеры компаса и зоны поиска цели.
По части геймплея были улучшены стандартные настройки помощи при прицеливании и мертвой зоны, а также добавлены дополнительные возможности для настройки этих параметров для контроллеров и клавиатуры / мыши. Также появились новые вампирские гнезда в районах Старый город и Седжвик, улучшен баланс столкновений в миссиях и добавлены уникальные встречи с врагами в открытом мире в общине Редфолл. Кроме того, противники теперь научились перестраиваться, чтобы избегать дружественного огня, и было исправлено несколько ситуаций, когда враги застревали в состоянии покоя и переставали вступать в бой с игроком.
Графические доработки также есть. Авторы улучшили освещение на арене с боссом "Черное солнце", а также визуальную достоверность очагов тумана и различных водных эффектов. В мультиплеере стало лучше видно пинг игрока.
Redfall вышла в начале мая, но получила низкие оценки и плохие отзывы из-за общего качества и многочисленных недостатков. Несмотря на провал, Microsoft и Bethesda пообещали не забрасывать игру и продолжить работу над исправлением проблем.
Читайте также: Отстрел зомби на открытой карте и Урзикстан: Activision провела презентацию Call of Duty Modern Warfare III и Warzone.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
Для оставшихся 2-х игроков конечно же
Онлайн в Стиме уже вырос до целых 50 игроков.

Фил Спенсер и Пит Хайнс рады
Для кого это?
Для оставшихся 2-х игроков конечно же
Фил Спенсер и Пит Хайнс рады
@Wayne для Дубл Джумпа
А что в этом плохого? Или лучше, как Sony с Драйвклабом - игру бросить, не доделав и закрыть сперва сервера, а потом и студию разработки?)
@Wayne 2-3 человека что играют ещё в эту подделку порадуются
Причем тут Драйвклаб?
И нетпрофи ?
Онлайн в Стиме уже вырос до целых 50 игроков.

Игра начинает раскрываться, в отличии от Старфилда...
Ну, лучше поздно, чем никогда. Если перелопатят ядро игры и переделают некоторые моменты, вполне реально вернуть часть аудитории и привлечь новую спустя годик-другой. С F76 прокатило вроде
Ненужные вложения для до тысячи игроков максимум. У Сони десятки успешных проектов эксклюзивов, а вот у коробки 3 от силы и один из новых получает никому не нужное обновление. Так что сравнивать с маэстром Сони коробку не нужно. Майки до того наложили в штанишки, что покупают активиков лишь бы конкуренту насолить. Когда как игры делать мозгов нет и опыт на ошибках ничему не учит.
Пацаны норм топчутся
Ахахаха. Ты же знал что их там всего четыле, но решил сохранить лицо прекрасной игре псевдо неведением)
Им нужно крупное контент обновление и его хорошая реклама и может вытянут игру из могилы.
Ну Driveclub с самого начала была играбельной и хорошо оптимизированной игрой и в течении двух лет получала обновления, которые расширяли игру, например добавляли мотоциклы и мотоциклетные гонки. И на момент релиза DriveClub выглядела как настоящий некстген, а не как кривой клон Left4Dead, который хуже работает и хуже выглядит на Xbox Series S/X, чем L4D на Xbox360.
В Редфолл Филимон vs Алкаш одни остались. Филя вин.
Пруфы билли, где пруфы? Когда я играл, игра была более чем доделанная и сервера еще работали. Игра вышла в 2014, а сервера закрыли только в 2020. Так что иди набрасывай в другом месте, тут люди умеют пользоваться интернетом.