


Skyrim официально побит: В Steam зафиксирован новый рекорд по числу одновременно играющих в Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31
Пиковый онлайн Starfield в Steam преодолел новый рубеж. Это произошло в первый день выходных после полноценного релиза игра, который состоялся 6 сентября.
На данный момент максимальное количество одновременно играющих в новую RPG Тодда Говарда достигло отметки в 310 тысяч человек и продолжает увеличиваться. Это позволило Starfield превзойти The Elder Scrolls V: Skyrim, запуск которой в свое время отметился 287 тысячами одновременно играющих.
Первое место по пиковому онлайну в Steam среди игр Bethesda продолжает удерживать Fallout 4, результат которой составляет 472 тысячи. Возможно, Starfield сможет к нему приблизиться или даже превысить.
Тем не менее, новинке Bethesda пока далеко до самых больших запусков в Steam среди всех релизов этого года, которыми отметились Baldur’s Gate III (875 тысяч) и Hogwarts Legacy (879 тысяч).
Компания Microsoft подтвердила на днях, что запуск Starfield стал крупнейшим за всю историю Bethesda. Космическая RPG смогла привлечь на старте свыше 6 миллионов игроков, а одновременно в ней находилось более 1 миллиона игроков на всех платформах. По словам Фила Спенсера, это также самый популярный эксклюзив Xbox в текущем поколении.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Она 310к еле насобирала, так что до 500к не доберется уже. Но было бы интересно глянуть, какой был бы результат без раннего доступа и геймпасса. Как минимум 500к думаю точно было бы.
Вау... аж целый Скайрим обогнал которому 12 (!) лет...потрясающе, действительно достижение, правда уже видно что Фолыч 4 он вряд ли догонит. Сомнительный повод для гордости.
Ну хоть пердячим паром, еле еле 310 тысяч в стиме набрал наконец.
@Coolex @Che сегодня за ночь рекорд несколько раз еще обновится.
@SkyerIst да на здоровье, наберет 350 (очень вряд ли) что это изменит? Что догонит Фолыч 4?
Или другие крупные релизы этого года?
Очень вряд ли, да и по отзывам ситуация все более удручающая, спасибо поведению Тодда Говарда.
@SkyerIst не обновится, после 23:00 по МСК, идет спад пика. В воскресенье может еще чуть больше будет народу в целом, но думаю на следующих выходных прироста никакого уже не произойдет.
@Che Она набирает низкие оценки не из-за того что она плохая, а потому что современного геймера удивить все сложнее
С каких пор онлайн свыше 200к это плохой результат? Вы себя вообще слышите? Игра отличная, продается отлично. В фоллаут 4 просто было преимущество в отсутствии гейм пасс с первого дня выхода и более широкий список локализации. Многие просто в пассе взяли. (Но для майков это тоже очень хорошо).
Поздравляю всех с отличной игрой! Прекратите уже придираться и просто наслаждайтесь. Такие игры выходят очень редко и нам всем очень повезло, что этот год принес нам две такие крутые ролевухи.
Да и ладненько. Не смотря на некоторые недостатки, игра очень понравилась. 15 часов пролетели незаметно, а ощущение что я даже в половине функцилнала не успел разобраться. До апгрейда корабля и крафта оружия даже не добрался. Игра как минимум стоит покупки геймпасса, но смело можно и на личный брать.
Правда 23 год, триллионы санкций, что уж утруждать себя, правильно? Скачал и не жалею. Решат вернуться - куплю на личный.
А какой у Скайрима был максимальный онлайн? Или из-за миллиона переизданий уже и не узнать?
те кто играет.
обьясните мне, я так и не понял. что в ней такого ? я вот не увидел ничего вау
@kro44i так 287к и есть максимальный.
Ничего такого, все тоже самое что видели в скайриме или ф4, только в новой обертке. Часть убрали функционала, часть добавили, часть поменяли. Проверенная и рабочая схема с залипательным эксплорингом. Лично мне играть интереснее, чем в человека паука какого нибудь или ассассинс крид. Нравится больше чем хорайзон 2, который мне за 10 часов так наскучил, что я просто не осилил дальше. А тут был скептически настроен, но прямо залип и продолжаю залипать дальше :) но я любитель скайрима и любитель обыскать каждый угол в Ф4. Эти игры тоже не всем нравятся )
Я не очень понимаю, почему вы измеряете фол4 и старфилд в Стиме? Фолыч был только в Стиме же? Старфилд же и в Стиме и майкосторе и в геймпасе, поэтому сравнение не очень правильное, я уверен, что дохера народу играет в геймпасе
Что-то очень мало, для такой игры.
@kro44i ну так она вышла 12 лет назад, тогда и пользователей Стима меньше было.
Поздравляю Безедку и Тода с заслуженным провалом - при таком яром маркетинге, стольких лет разработки, таких презентациях, когда Тод изо всех сил вешал лапшу, так старался пафос и хайп нарастить, писал пафосные письма игрокам и разработчикам, всячески демонстрируя какое его новое изделие величие, а пресскопии рассылались выборочно, только "своим", доверенным, изданиям - и после всего этого шуллерства с трудом взять 300к с чем-то, тотально уступив "BG3" и "Hogwarts Legasy".
Ну и сползший до 74% пользовательский рейтинг Стима о многом говорит.
Я до последнего надеялся, что "Fallout 4" с его убогой диалоговой системой, был просто одной ошибкой, и что "Fallout 76"на коленке сделала отдельная команда Безезды, пока основная команда занималась созданием "Старфилд" и теперь то Безезда покажет, что она всё ещё король в ролевом жанре...
Увы. "Starfield" это приговор, Безезда отныне не более чем середняковые разработчики, создающие середняковые шутерки с прокачкой, слабые технологически, с плохим сюжетом и ужасно написанными, графоманскими, диалогами. С нулевой постановкой и отвратным продакшеном.
И даже онлайн Стима (я думал 800-900 тысяч то возьмут, при таком то бешенном маркетинге и вранье Тода) не спас лицо этой игры, а лишь подчеркнул её середняковость.
Если Тод к "Свиткам 6" пересоберёт команду, прекратит врать, а возьмётся за ум, вернёт Джереми Сола(как просрать такого(!!!) композитора вообще можно было, из-за потери этого гения даже саундтрек "Старфилда" шляпа ниочем), уволит нынешних сценаристов и авторов диалогов, пригласив новых, толковых, поймёт что такое настоящая ролевая игра, что важно не количество локаций и квестов, а их наполнение, интересность, важно не количество строк в диалогах, а их вариативность, возможность отыгрыша - в общем, если Тод проделает гигантскую работу и измнится, наконец, в лучшую сторону, тогда у "TES6" есть шанс стать классной игрой.
В противном случае, если ничего не изменится и подход Тода останется таким же (а узкий Филл неспособен никак влиять на покупаемых им разрабов, это уже понятно), то "TES6" будет таким же безыдейным проходным экшончиком как и "Starfield".
Поиграл в старфилд.
Не ну ребят, ну это скам же.
У меня прям жопа сгорела, когда в игре про космос тебе даже нормально по этому космосу полетать не дают.
И это только один пример.
Мне понравилась презентация летом, аж забеливил и немного хайпанул перед выходом.
А в итоге, даже стар ситизен лучше, а ноу мен скай так вообще уделывает это поделие.
Цифра такая маленькая из-за идиотского решения разделить релиз, и при этом не защитить игру совершенно никакой дрм. Два кретина Филя и Тодд решили навариться на делюксе, но в итоге просто подарили игру пиратам еще до официального релиза и упустили сотни тысяч реальных продаж. Если бы она вышла одновременно для всех изданий, то мог бы и миллион быть на пике. А так люди тупо скачали её бесплатно, и счетчик стима на мусорной отметке застыл. Люди подумали зачем покупать игру, если её бесплатно отдали?
Зачем мне этот Стим? Где статистика по консольным версиям?
Касаемо игры, никто в здравом уме не ждал чудес небывалых масштабов - для меня это очередная Масс Эффект, только с возможностью менять вид от первого/3го лица и стрельбой в космосе. В МЕ тоже не на каждую планету давали высадиться, максимум покрутить ее, ресурсы какие найти и почитать инфо о ней. Там можно было на бронетранспортере гонять, тут на космолёте летать+ ещё что то там строить и модернизировать. Уже 3я игра на Хбокс в этом году после Хай фая и РедФолла, а у Сони только японщина кривая в лице ФФ. В октябре Мотоспорт выходит
На ютубе она очень скучная, вначале когда играешь тоже. И не сканируйте планеты на 100% - можете дропнуть игру от уныния, благо я люблю но мен скай и меня этим не спугнешь.