
Skyrim официально побит: В Steam зафиксирован новый рекорд по числу одновременно играющих в Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
7 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
15 -
Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
5 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
26 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
9
Пиковый онлайн Starfield в Steam преодолел новый рубеж. Это произошло в первый день выходных после полноценного релиза игра, который состоялся 6 сентября.
На данный момент максимальное количество одновременно играющих в новую RPG Тодда Говарда достигло отметки в 310 тысяч человек и продолжает увеличиваться. Это позволило Starfield превзойти The Elder Scrolls V: Skyrim, запуск которой в свое время отметился 287 тысячами одновременно играющих.
Первое место по пиковому онлайну в Steam среди игр Bethesda продолжает удерживать Fallout 4, результат которой составляет 472 тысячи. Возможно, Starfield сможет к нему приблизиться или даже превысить.
Тем не менее, новинке Bethesda пока далеко до самых больших запусков в Steam среди всех релизов этого года, которыми отметились Baldur’s Gate III (875 тысяч) и Hogwarts Legacy (879 тысяч).
Компания Microsoft подтвердила на днях, что запуск Starfield стал крупнейшим за всю историю Bethesda. Космическая RPG смогла привлечь на старте свыше 6 миллионов игроков, а одновременно в ней находилось более 1 миллиона игроков на всех платформах. По словам Фила Спенсера, это также самый популярный эксклюзив Xbox в текущем поколении.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Она 310к еле насобирала, так что до 500к не доберется уже. Но было бы интересно глянуть, какой был бы результат без раннего доступа и геймпасса. Как минимум 500к думаю точно было бы.
Вау... аж целый Скайрим обогнал которому 12 (!) лет...потрясающе, действительно достижение, правда уже видно что Фолыч 4 он вряд ли догонит. Сомнительный повод для гордости.
Ну хоть пердячим паром, еле еле 310 тысяч в стиме набрал наконец.
@Coolex @Che сегодня за ночь рекорд несколько раз еще обновится.
@SkyerIst да на здоровье, наберет 350 (очень вряд ли) что это изменит? Что догонит Фолыч 4?
Или другие крупные релизы этого года?
Очень вряд ли, да и по отзывам ситуация все более удручающая, спасибо поведению Тодда Говарда.
@SkyerIst не обновится, после 23:00 по МСК, идет спад пика. В воскресенье может еще чуть больше будет народу в целом, но думаю на следующих выходных прироста никакого уже не произойдет.
@Che Она набирает низкие оценки не из-за того что она плохая, а потому что современного геймера удивить все сложнее
С каких пор онлайн свыше 200к это плохой результат? Вы себя вообще слышите? Игра отличная, продается отлично. В фоллаут 4 просто было преимущество в отсутствии гейм пасс с первого дня выхода и более широкий список локализации. Многие просто в пассе взяли. (Но для майков это тоже очень хорошо).
Поздравляю всех с отличной игрой! Прекратите уже придираться и просто наслаждайтесь. Такие игры выходят очень редко и нам всем очень повезло, что этот год принес нам две такие крутые ролевухи.
Да и ладненько. Не смотря на некоторые недостатки, игра очень понравилась. 15 часов пролетели незаметно, а ощущение что я даже в половине функцилнала не успел разобраться. До апгрейда корабля и крафта оружия даже не добрался. Игра как минимум стоит покупки геймпасса, но смело можно и на личный брать.
Правда 23 год, триллионы санкций, что уж утруждать себя, правильно? Скачал и не жалею. Решат вернуться - куплю на личный.
А какой у Скайрима был максимальный онлайн? Или из-за миллиона переизданий уже и не узнать?
те кто играет.
обьясните мне, я так и не понял. что в ней такого ? я вот не увидел ничего вау
@kro44i так 287к и есть максимальный.
Ничего такого, все тоже самое что видели в скайриме или ф4, только в новой обертке. Часть убрали функционала, часть добавили, часть поменяли. Проверенная и рабочая схема с залипательным эксплорингом. Лично мне играть интереснее, чем в человека паука какого нибудь или ассассинс крид. Нравится больше чем хорайзон 2, который мне за 10 часов так наскучил, что я просто не осилил дальше. А тут был скептически настроен, но прямо залип и продолжаю залипать дальше :) но я любитель скайрима и любитель обыскать каждый угол в Ф4. Эти игры тоже не всем нравятся )
Я не очень понимаю, почему вы измеряете фол4 и старфилд в Стиме? Фолыч был только в Стиме же? Старфилд же и в Стиме и майкосторе и в геймпасе, поэтому сравнение не очень правильное, я уверен, что дохера народу играет в геймпасе
Что-то очень мало, для такой игры.
@kro44i ну так она вышла 12 лет назад, тогда и пользователей Стима меньше было.
Поздравляю Безедку и Тода с заслуженным провалом - при таком яром маркетинге, стольких лет разработки, таких презентациях, когда Тод изо всех сил вешал лапшу, так старался пафос и хайп нарастить, писал пафосные письма игрокам и разработчикам, всячески демонстрируя какое его новое изделие величие, а пресскопии рассылались выборочно, только "своим", доверенным, изданиям - и после всего этого шуллерства с трудом взять 300к с чем-то, тотально уступив "BG3" и "Hogwarts Legasy".
Ну и сползший до 74% пользовательский рейтинг Стима о многом говорит.
Я до последнего надеялся, что "Fallout 4" с его убогой диалоговой системой, был просто одной ошибкой, и что "Fallout 76"на коленке сделала отдельная команда Безезды, пока основная команда занималась созданием "Старфилд" и теперь то Безезда покажет, что она всё ещё король в ролевом жанре...
Увы. "Starfield" это приговор, Безезда отныне не более чем середняковые разработчики, создающие середняковые шутерки с прокачкой, слабые технологически, с плохим сюжетом и ужасно написанными, графоманскими, диалогами. С нулевой постановкой и отвратным продакшеном.
И даже онлайн Стима (я думал 800-900 тысяч то возьмут, при таком то бешенном маркетинге и вранье Тода) не спас лицо этой игры, а лишь подчеркнул её середняковость.
Если Тод к "Свиткам 6" пересоберёт команду, прекратит врать, а возьмётся за ум, вернёт Джереми Сола(как просрать такого(!!!) композитора вообще можно было, из-за потери этого гения даже саундтрек "Старфилда" шляпа ниочем), уволит нынешних сценаристов и авторов диалогов, пригласив новых, толковых, поймёт что такое настоящая ролевая игра, что важно не количество локаций и квестов, а их наполнение, интересность, важно не количество строк в диалогах, а их вариативность, возможность отыгрыша - в общем, если Тод проделает гигантскую работу и измнится, наконец, в лучшую сторону, тогда у "TES6" есть шанс стать классной игрой.
В противном случае, если ничего не изменится и подход Тода останется таким же (а узкий Филл неспособен никак влиять на покупаемых им разрабов, это уже понятно), то "TES6" будет таким же безыдейным проходным экшончиком как и "Starfield".
Поиграл в старфилд.
Не ну ребят, ну это скам же.
У меня прям жопа сгорела, когда в игре про космос тебе даже нормально по этому космосу полетать не дают.
И это только один пример.
Мне понравилась презентация летом, аж забеливил и немного хайпанул перед выходом.
А в итоге, даже стар ситизен лучше, а ноу мен скай так вообще уделывает это поделие.
Цифра такая маленькая из-за идиотского решения разделить релиз, и при этом не защитить игру совершенно никакой дрм. Два кретина Филя и Тодд решили навариться на делюксе, но в итоге просто подарили игру пиратам еще до официального релиза и упустили сотни тысяч реальных продаж. Если бы она вышла одновременно для всех изданий, то мог бы и миллион быть на пике. А так люди тупо скачали её бесплатно, и счетчик стима на мусорной отметке застыл. Люди подумали зачем покупать игру, если её бесплатно отдали?
Зачем мне этот Стим? Где статистика по консольным версиям?
Касаемо игры, никто в здравом уме не ждал чудес небывалых масштабов - для меня это очередная Масс Эффект, только с возможностью менять вид от первого/3го лица и стрельбой в космосе. В МЕ тоже не на каждую планету давали высадиться, максимум покрутить ее, ресурсы какие найти и почитать инфо о ней. Там можно было на бронетранспортере гонять, тут на космолёте летать+ ещё что то там строить и модернизировать. Уже 3я игра на Хбокс в этом году после Хай фая и РедФолла, а у Сони только японщина кривая в лице ФФ. В октябре Мотоспорт выходит
На ютубе она очень скучная, вначале когда играешь тоже. И не сканируйте планеты на 100% - можете дропнуть игру от уныния, благо я люблю но мен скай и меня этим не спугнешь.