


Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
58 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
41 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
5 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
16 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23
Более 1-го миллиона игроков одновременно играли в Starfield на всех платформах в день официального запуска игры 6 сентября. Первым официальным результатом космической RPG от команды Тодда Говарда поделился руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в социальной сети X.
Глава Xbox назвал такой результат большим достижением и поблагодарил всех игроков, которые помогли достичь этого, а также еще раз поздравил Bethesda Game Studios c успешным запуском игры.
Кроме того, в интервью новостному каналу CNBS Спенсер заявил, что Starfield уже стала самым популярным эксклюзивом компании в этом поколении и рекордсменом среди игры от Xbox и Bethesda по количеству добавлений в список желаемого в Steam. Глава BGS Тодд Говард, который также выступил в эфире, добавил, что игры Bethesda добиваются успеха не только на запуске, но и остаются популярными среди игроков в течение долгих лет.
На этом фоне вчера Starfield в очередной раз обновила пик посещаемости в Steam, достигнув 269,177 одновременных игроков.
Вполне вероятно, что интерес к игре только продолжит расти по мере приближения выходных, когда можно ожидать наибольшего притока игроков.
Starfield доступна на Xbox Series X|S и PC в Steam и Microsoft Store, а также входит в подписочный сервис Game Pass. Игра получила в среднем 88 баллов на OpenCritic и 84 процента положительных отзывов от игроков в Steam.
Читайте также: Эмили Блант и Крис Эванс в трейлер фильма "Продавцы боли" от Дэвида Йейтса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
С такими шедеврами и системсейлерами сони в конец булки расслабит и обнаглеет, что уже видно по её ценообразованию для Турецких игроков
Хорошо летишь, а другие скрины твоего похождения в Старфилде есть?
честно скажу не проверял, не хаватало терпения. но если это так, то тем более странно... зачем делать такие межпланетные пространства в которых нет никаких активностей, что там тогда делать в между-планетном космосе? может я и тут не прав, но я чот не слышал про пропавшие корбали призарки, заброшенные космостанции, астеройдные поля, в которых скрываются бандюки и т.д.
@Rinzler
Приложи лёд к одному месту, вчера юзерскора ещё не было, и читай новость про бомбёжку сонибоев нулями
Вот ты и попался. То есть релизный Старфилд мы должны сравнивать с игрой, которую исправляли годами?


@Stanis В 45м видео об этом всём рассказали.Чем вы реально смотрите и слушаете превью от разрабов ?
@Stanis не знаю зачем делать такой космос, наверное чтобы он был бескрайним и давал это ощутить?
Я не в курсе:) Я бы предпочёл вообще без этого космоса, тупо по карте с планеты на планету перемещаться как в Масс Эффект или Аутер Ворлдс.
Хотя миссия, в которой надо было стэлсово, прячась за астероидами, на минимальной мощности двигателей, подлететь мимо кооаблей потенциального врага к какой-то штуке, чтобы получить с неё данные, была достаточно атмосферной(при этом, если хочется, с ними и повоевать тоже можно было).
А так, я вообще не в Старфилде и пропавшие корабли бывают, уж не знаю на сколько призраки, есть космические станции, возможно и заброшенные, совершенно точно есть пояса астероидов с пиратами и другими милыми людьми, которые могут на тебя напасть. При этом ты сам можешь тоже можешь нападать на другие корабли и пиратить, можешь торговать с торговцами, возить контрабанду и т.д. Иногда можно со стороны наблюдать как пираты на кого-то напали.
В принципе стандартный набор действий игры про космос, только все механики конечно упрощённые, так как игра всё же не космосим, и эти полёты в космосе в ней не главное.
Я не смотрел. Игра же есть, я в нее играю. Так там между планетами есть чо делать или нет?
Понял. Спсб. Видимо, мне просто не попадались квесты за пределами планеты или их орбит. Мотивации куда-то в космос лететь нет и кажется что за пределами планет нихрена и нет. Да, я скорее игру рассмариваю как сайфай шутан, так что перемещения аля МЭ было бы вполне достаточно.
Я тоже в космос не летаю, кроме как когда миссия заставляет, на эти 1000 планет тем более.
Все эти космические перестрелки и перелёты никогда не любил, даже в играх, где они лучше сделаны.
Но я и не жалуюсь, я не ради этого игру покупал:)
Сегодня поднялся до, как ты любишь называть, зоны мочи
и врать не нужно, именно вчера после твоего поста у серикс версии уже был, сегодня там у обеих версий жёлтый уровень от игрока. А ты ссыкливо убрал его со скрина.
Да без проблем Джампик, давай сравним релизный версии и увидим, что релизный Старфилд от титана индустрии в лице беседки с огромным штатом и опытом, да при бабле, недалеко ушёл от релизной обосравшейся инди игры с командой дай Боже в 50 человек, без опыта и без бабла.
В добавок, даже так, на релизе в no man's sky был реализован бесшовные космос и приземления на планеты. Так что тут попался только ты, потому что ты сам начал тащить сюда оценки, а это мы ещё про статистику стима не говорим и отзывы в том же майкрософт стор 
И я уж молчу, что беседке понадобилось аж 25 лет, чтобы сделать подобие игры Паркан 1997 года от отечественных разрабов местами с меньшим функционалом.
@Stanis Тод на видосе сказал,что сценаристы к этому приложили руку, что ты хочешь делать.А там и вариативность модов будет.