


Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
94 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
13 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
21
Более 1-го миллиона игроков одновременно играли в Starfield на всех платформах в день официального запуска игры 6 сентября. Первым официальным результатом космической RPG от команды Тодда Говарда поделился руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в социальной сети X.
Глава Xbox назвал такой результат большим достижением и поблагодарил всех игроков, которые помогли достичь этого, а также еще раз поздравил Bethesda Game Studios c успешным запуском игры.
Кроме того, в интервью новостному каналу CNBS Спенсер заявил, что Starfield уже стала самым популярным эксклюзивом компании в этом поколении и рекордсменом среди игры от Xbox и Bethesda по количеству добавлений в список желаемого в Steam. Глава BGS Тодд Говард, который также выступил в эфире, добавил, что игры Bethesda добиваются успеха не только на запуске, но и остаются популярными среди игроков в течение долгих лет.
На этом фоне вчера Starfield в очередной раз обновила пик посещаемости в Steam, достигнув 269,177 одновременных игроков.
Вполне вероятно, что интерес к игре только продолжит расти по мере приближения выходных, когда можно ожидать наибольшего притока игроков.
Starfield доступна на Xbox Series X|S и PC в Steam и Microsoft Store, а также входит в подписочный сервис Game Pass. Игра получила в среднем 88 баллов на OpenCritic и 84 процента положительных отзывов от игроков в Steam.
Читайте также: Эмили Блант и Крис Эванс в трейлер фильма "Продавцы боли" от Дэвида Йейтса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
С такими шедеврами и системсейлерами сони в конец булки расслабит и обнаглеет, что уже видно по её ценообразованию для Турецких игроков
Хорошо летишь, а другие скрины твоего похождения в Старфилде есть?
А почему ты не спрашиваешь, кто кинул жалобу на мою картинку? Двойные стандарты?
Пока что кроме прохождения основного сюжета и несколько второстепенных веток (Авангард, Багровый флот и т.д.) смысла нет. Явно будут дополнениями допиливать. А вот платными или нет....хз
Человек не зря уточнил, что играет на Series X. Как ты туда перевод зальёшь?
Дааа! Модами реально могут сделать чуть ли не Старфилд 1.5. Но многие комментаторы, по всей видимости, не знают об их существовании.
В соц сетях до сих пор жопы горят, почему игра так беспокоит тех,кто в неё никогда не захочет играть настораживает мировых ученых.Феномен не иначе.
@Double_Jump Джамп, ну комон, зачем мне спрашивать про жалобы на твои картинки, когда ясно, что их кинул точно не ты (у тебя же вряд ли будут психические отклонения личности, чтобы самому себе жалобы кидать, так ведь?), а меня интересует только твоя мега великая очень брутальная и серьезная личность, всё остальное пыль, понимаешь?
Чёт расстроила меня эта система. Квесты в городе интересные были. Думал щас как полечу космос изучать на наличие побочек прикольных.Но после первого же полёта погружение моё было разрушено бесконечными загрузками. Что же, придётся походу тоже просто по сюжету идти и по пути собирать квесты
Теперь понял
@Double_Jump чмафки, Джампик.
1) Это займёт много времени 2) Это будет в основном на ПК
@proof512
Почему, когда показывали бесшовность полётов в BGE2, все плевались, а теперь жить без этого не могут? И не запарят ли эти бесшовные полёты точно так же, как долгие анимации типа лутания в RDR2? В новых ЗВ от Юбиков ты летишь несколько секунд сквозь облака и нифига не видишь - что в этом интересного? А если эти полёты происходят по 10 раз за час?
Да, если ты играешь на ПС5. На ПК же массово делают дополнительные вкладки под моддинг SF Бетезды.Лбди готовятся к секслаб и прочей канители,уже есть для Алиенс моды.Но кто прошел на ПС5 уже будет это не актуально.Там будет людина мураха 3 и прочая гомикс тема.
Славно Фил, вот только это не результат толкового менеджмента, а результат толстого кошелька майкрософт. Это купленный эксклюзив, не зародившийся в недрах компании.
@SJey У Сони точно так же схема, или это другое ?
Тебе, умник, задание на день:
Найти разницу между "расслабить булки" и "в конец расслабить булки"
Вечером проверю.
Так я не спец по булкам и че там напрягать надо
Поэтому у тебя и хотел консультацию взять
@Double_Jump А зачем мне бесполезные загрузки в виде роликов:
1) когда ты заходишь на корабль
2) когда ты взлетаешь с планеты
3) когда тебе надо полететь в другую систему (вчера по квесту мне надо было сделать 5 таких скачков, чтобы попасть в нужную систему)
4) когда подлетаешь к нужной планете
5) когда приземляешься на нужную планету
6) когда выходишь из коробля
6 чёртовых загрузочных экранов и по 10 раз на карте тыкать, чтобы попасть на пустую планету, где ты бежишь на какую-то базу в которой нет лута. Вот это вот разбило вчера всю атмосферу.
И вот тебя не запарит это делать по 30 раз за час, если ты хочешь исследовать игру, а не бежать по сюжету. Потому что я это проделал для одного квеста, где пришёл и за минуту убил бандита
Пускай выпускает такие игры, я только рад буду, игрок в итоге решит, а ты задайся вопросом, почему в плане технической реализации Старфилд, который делали аж 10 лет, сосёт у бичевской инди студии в 50 человек, которая сделала no mans sky?
Его пост это что-то на уровне школьников, которые пипськи на партах и в учебниках рисуют, думая что они после этого крутые
Время идёт, а ты все ФИЛонишь
Примеры?