


"Великолепное возвращение": У Armored Core VI от FromSoftware самые высокие оценки в серии — обозреватели хвалят игру
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
11 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
В сети появились первые оценки меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware. У разработчиков получилась самая высокооцененная часть серии — у нее 87 баллов на Metacritic и 86 баллов на OpenCritic.
Для сравнения, Armored Core: Verdict Day оценили на 66 баллов из 100 возможных в 2013 году, после чего японская студия с головой ушла в развитие Dark Souls.
Во многих обзорах Armored Core VI называют современным пиком меха-жанра, отмечая, что авторы из FromSoftware смогли создать доступную, увлекательную и при этом глубокую игру, где разные геймплейные элементы удачно дополняют друг друга.
На прохождение всех миссий у вас уйдет приблизительно 30 часов реального времени, при этом сами задания удостоились похвалы с позиции их общего разнообразия — разные части игры предлагают уникальные декорации, атмосферу, цели, трудности и пути их решения.
Похвалы также удостоилась система кастомизации мехов, предлагающая значительную свободу в вопросах создания собственной боевой машины. Эта игровая механика находит прямое отражение не только в одиночной кампании, но и в многопользовательских баталиях, где игроки сталкивают своих роботов друг с другом.
Более сдержанно пишут о сюжете — одним обозревателям он показался скучным, а другим — просто невыразительным в своей подаче.
Также обозреватели предупреждают, что несмотря на желание угодить широкой аудитории и попыток разработчиков уйти от наследия Dark Souls, Fires of Rubicon все равно получилась достаточно сложной игрой — она требует высокого уровня концентрации внимания, терпения и готовности много экспериментировать с моделям машин и их запчастями.
Videogamer — 10/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon - это великолепное возвращение классической серии, которое задействует современный дизайнерский подход студии FromSoftware. Представленный в игре дистопический и брутальный мир способен похвастаться очень яркой эстетикой, а крепкая геймплейная база по-полной раскрывается во время невероятных схваток с боссами. И фанаты, и новички легко полюбят этот проект".
Press Start — 9/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon удачно возвращает и улучшает сильные стороны старых игр, презентуя их для новой аудитории, попутно не идя на компромиссы и не забывая своих корней. Пусть некоторые части игры ощущаются чрезмерно сложными, а сюжет нельзя назвать интересным, Fires of Rubicon все равно воспринимается как очередной успех FromSoftware с очень приятной и скоростной боевой системой".
GameSpot — 8/10
"Armored Core VI: Fires of Rubicon отражает собой новое начало для старой франшизы команды FromSoftware. Она не изменяет себе, но переизобретает некоторые вещи таким образом, чтобы с ними могли успешно знакомиться поклонники последних работ японской студии. Сюжет подвел, и в начале к игре могут возникнуть вопросы из-за общей расстановки приоритетов, но все это уходит на второй план как только вы садитесь пилотировать собранного вами меха, уворачиваясь от шквала атак и обрушивая на врагов град из ракет, зарядов плазмы и ударов ближнего боя".
VG247 — 3/5
"Armored Core VI: Fires of Rubicon - это показательный пример мягкого перезапуска. Перед разработчиками стояла совсем непростая задача пригласить к знакомству с франшизой новых пользователей, при этом не меняя ее ключевые элементы и не снижая высокий градус ее сложности. Результатом же стала несколько неровная игра, где великолепные моменты соседствуют с менее приятными аспектами, из-за чего кажется, что общий потенциал все же был упущен".
Eurogamer — 5/5
"Обладая сверхъестественным умением сочетать доступность со сложностью и увлекательный экшен с глубокими механиками, разработчики Armored Core 6 устанавливают новую планку качества среди игр про сражения на гигантских боевых роботах. На протяжении всей 30-часовой кампании улыбка не сходила с моего лица. Великолепие, захватывающее дух".
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится уже 25 августа.
Читайте также: Место, где сбываются мечты: Опубликован первый постер сериала по мотивам Fallout — премьера состоится в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
тоже типа соулслайк или все же для нормальных людей?..
Мою карточку стим не принимает, пройду на рутьюбе/ютьюбе/ просто посмотрю.
Мне игра понравилась и я прям внимательно следил за происходящим. Потом не понял один момент, который был прям пальцем в небо, залез на Вики, почитать что к чему и....короче, в игре нарратив такой же мусор как обычно. Играешь в одну игру, читаешь в Вики совершенно о другой. И все эти отмазки про лор в описании предметов можно слить в шлюзы.
На трекере карточки ненужны
Сначала вообще не зашла,щас не оторвать
Игра очень хороша. В том числе и в сюжетном плане. Надёргали образов из крутой западной фантастики, к примеру Дюны и Соляриса. Сюжет не подаётся в лоб, однако информации озвучивают ровно столько, сколько нужно для удержания интриги. Очень многое придётся созерцать, а не слушать или читать. К тому же, лично для меня это плюс. Лично я устал от игр на подобии Бога войны Рагнарёк, где каждую мелочь герои обсуждают по 4 катсцены, прерывая геймплей. Здесь же от слов к делу переходят моментально. Кто захочет погрузиться в лор, тот в нём утопнет на долго, а всем остальным лучше приглянуться к миссиям.

Миссии великолепны. Они разнообразны. В одной нужно прорываться через 3 укрепления врагов, в конце сражаясь с боссом. В другой нужно забороть лишь одного врага, но сделать это нужно с хитрецой. В другой нужно устроить засаду на АС, не попадая под сканеры врагов. И когда тебя это уже задалбывает, игрока выпускают на уровни, которые ты можешь исследовать в удобном тебе лично темпе. В Елдарике такие уровни назвали бы "легаси данжи".
+ когда ты думаешь, что миссии начинают повторяться, то фромы тебя наглейшим образом обманывают и помещают в такие условия (и сценарно и геймплейно), что хочется сказать лишь "ВАУ".
Также хочется отметить, что игра идёт в стабильный 30-ти кадрах на пс4 про. Обладателям ПК версии вообще можно позавидовать - оптимизация лучшая за всю историю проектов фромов. Вроде только во второй части АС на выходе был стабильный фпс, ну а теперь и в шестой части.
Советую играть с геймпада, а также не гриндить ради новой детали, а продавать старые - они уходят по такой же цене, как и при покупке. Онлайн режим открывается во второй главе, ближе к концу (если не путаю).
Игру рекомендую, твёрдая чётверка с огромнейшим плюсом из пяти.