


I AM A ROCKET MAN: Представлен зрелищный трейлер Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
70 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
В рамках gamescom Opening Night Live 2023 компания Microsoft представила зрелищный трейлер Starfield под ремикс песни "Rocket Man" Элтона Джона. Данный сегмент церемонии открылся с исполнения заглавной темы игры композитором Иноном Зуром. Впрочем, появление легендарного геймдизайнера Тодда Говарда на сцене омрачил флешмоб троллей, фанатеющих от GTA VI.
Релиз Starfield состоится уже 6 сентября на PC и Xbox Series X|S. А обладатели премиального издания смогут начать играть уже 1 сентября.
В своем новом проекте Тодд Говард предлагает отправиться на исследование бескрайнего космоса. Игрокам будет доступно огромное количество возможностей, загадок и путей для самовыражения.
Утром 22 августа в сети появились первые 40 минут геймплея Starfield.
Читайте также: Официально: Создатели Until Dawn работают над Little Nightmares III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Стрельбу заметно улучшили, если сравнить с предыдущими работами Бесезда
Красивый ролик, особенно эта сцена зашла, с тяжелым шагом. Интересно, будут ли в самой игре гравитация и погодные явления влиять на предвижение.

На удивление вообще не жду.
Не один ролик так и не продал мне игру.
У вас есть вся фантазия этого мира, а вы вместо нормального космосима делаете реалистичный космосим симулятор, максимально приближенный к реальности.
Ну блин, нафига?
Решили начать шоу с козыря
Говард, где
патроныгеймплей!?https://www.youtube.com/watch?v=uMOPoAq5vIA
Для симулятора игра слишком аркадная и ограниченная, она просто серая и скучная. Ну а что, модеры же есть, которые добавят в игру скины и декорации из Звёздных воин, Стар трека и Вархаммера, заодно прибавят функционала, зачем самим утруждаться. Удобно.
@DIAL1 @Ironclad они делают масштабную сюжетную RPG. Никто не обещал космосим.
Скорее бы. My body is ready
При чем тут Звездные войны, Старк Трек и т.д., как раз это довольно круто, что они выбрали более приземленный космический сеттинг, хоть и не без фантастики. А если ты желаешь симулятор, то какие претензии, если они всегда и были серыми и скучными, не говоря конечно о том, что Поле им и не является, по крайней мере в полной мере, что и делает ее интересной, потому что упор на сюжет и ролевую составляющую.
там негр сегодня уже выкладывал целых 40 минут начала игры
Сделал предзаказ за былые заслуги... но особых надежд не питаю. Вся рекламная компания какая то пустая, эмоции генерируются не задумкой авторов а приемами постановщиков роликов и музыкой. Пока есть ощущение, что самой бесезде не очень то и понятно, чем именно должна затягивать эта игра.
на движке игры бы что-то, а не вот это вот все
@Coolex
При том, что фанаты космической фантастики их любят и сделают эти моды
Для гигантской РПГ это упущенный потенциал скорее
Дело не в том, чего я желаю, а в том, что Старфилд не симулятор. Космосимы (типа Элиты или Х) вообще не про сюжет и лор, они про корабли и космос, в таких играх в принципе можно прописать какой-то разношерстный лор (например Rebel Galaxy), но это не обязательно, главное передать ощущение от полета, а мы говорим о сюжетной ролевухе часов на 100 минимум. Реализм это уныние для такой игры и ничем этот выбор не оправдан кроме как ленью, в игре реализм (если это вообще можно назвать реализмом в игре про далекое будущее, лучше называть это "приземленностью") в основном визуальный, а на деле это очередная аркада с рядом ограничений. Однотипные стерильные города и мусорные города а-ля Фаллаут. Однотипные планеты, большая часть из которых я уверен, будут пустыми для сбора хлама (а хлам придется добавывать и посещать эти планеты, иначе можно забыть о строительстве нормальных баз и продвинутых кораблей). Из внеземных рас только какие-то слепленые в редакторе Spore мутанты, в главной роли будут скучные люди. Я бы на этом пункте не акцентировал столько внимания будь Старфилд космосимом или линейным экшеном часов на 15-20, им простительно, но боже, тыща планет в гигантском космосе в сюжетной РПГ. Никакого духа приключения и открытия тут быть не может, открывать нечего кроме как очереднго типа руды и пустых враждебных болванчиков, потому что выбрали сраную приземленность (и окрестили это всё НАСАпанком). Масс эффекту не мешало быть приземленным относительно Звездных войн, но при этом сохранять фантастичность, там саму вселенную интересно было познавать и изучать, в Старфилде этого не будет, потому что ты заранее понмаешь (а спустя десятки часов примешь) что на очередной планете тебя скорее всего ждет пустота с кучей халама, если повезет там будет враждебная база с людьми-врагами или будут тупые враждебные пришельцы. Что для сюжетной РПГ заведомо провал.
Сюжет у Беседки после Обливиона падает в пропасть, а ролевая составляющая оказуалена, это тенденция, и она здесь совершенно точно сохранится, ибо над игрой те же самые люди работают, что тянут эти составляющие в пропасть вот уже много лет.
Можешь заскринить, игра будет безыдейным клоном Фаллаута 4 с некоторыми подсмотренными идеями из НМС, нормальных квестов будет мало и на каждый нормальный будет куча всяких помойных (и скорее всего тоже сгенерированных) не несущих в себе никакой сюжетной ценности, всё в целом сведется к фарму валюты на пустых планетах (которые осточертеют уже на 20-30 штуке, а то и раньше) чтобы строить и улучшать базы, покупать и улучшать корабли и строить и улучшать корабли - на этом всё. Сюжетный квест скорее всего будет довольно линейным и на его прохождение уйдет меньше 10 часов. Ну и кривые ИИ, анимации и симуляция жизни конечно же. Это классическая игра Беседки. Но почему то именно здесь это хорошо и лучше делать не нужно. Хотя ничего хорошего нет, наоборот должно быть грустно что Беседка вообще никуда не двигается.
Удиительно, но ни одного бага не замечено.
Очень красиво! Как предвестник чего-то грандиозного


У Киберпанка тоже был красивый трейлер.
Рэдфейл был, настало время Старфейла