


Обвинения в плагиате довели разработчиков Genshin Impact до слез
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
40 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
38 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
36 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
9 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
56
Разработчики популярного условно-бесплатного ролевого экшена Genshin Impact из китайской студии miHoYo были до слез расстроены, столкнувшись с обвинениями в плагиате. Об этом рассказал президент miHoYo Ли Вэй на мероприятии Genshin Impact FES.
На начальном этапе их проект называли "наглым клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild".
"Мы очень гордились проделанной работой, но первая реакция на Genshin Impact оказалась негативной. Когда в сеть попало видео беты, люди начали критиковать нашу игру, не разобравшись в ней, и мы столкнулись с беспрецедентным давлением.
Помню, как наши молодые коллеги сидели буквально в слезах и спрашивали "За что это нам? Что мы сделали не так?", - вспоминает Ли Вэй.
По словам Вэя, его команда использовали критику как мотивацию, чтобы проявить себя, и со временем, когда о Genshin Impact стало известно больше, разработчикам удалось переломить ситуацию и завоевать любовь аудитории.
Напомним, что по первым видео Genshin Impact многие решили, что китайцы решили сделать очередной клон чужой популярной игры на скорую руку. Когда Sony анонсировала партнерство с разработчиками и сообщила о планах по выпуску "Геншина" на своих консолях, один из китайских активистов даже разбил собственную PlayStation 4 в знак протеста против поддержки "позорных бездарностей".
Со временем оказалось, что Genshin Impact и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игры совершенно разных жанров, причем китайцы решили создать для мобильных платформ огромную высокобюджетную RPG консольного качества.
На начальных этапах разработчики Genshin Impact признавались, что вдохновлялись эстетикой и общим духом The Legend of Zelda: Breath of the Wild, однако критики указывали, что похожего получилось очень много. Тем не менее, за последующие годы "Геншин" эволюционировала в совершенно другую игру, которой есть чем удивить помимо заимствований.
Читайте также: Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути оценил Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
Какой пачкой?? История случилась до выхода игры.
Сэм это клон Дюка и Дума. Сэм другая игра - веселая без мрачности кроме 3 и туалетного юмора и голых грудей и пошлых шуток.
Добивания в Сэма появились раньше Дума 16 года и Этернал, если кто забыл.
Уровень осведомлённости - мариобой
Мое почтение любой игре, которая включает в себя сложную физику. Зельда - одна из таких игр, Геншин - нет.