


"Я могу сделать всё": Глава Xbox Фил Спенсер одним звонком оставил Sony без эксклюзивного контракта по игре INSIDE
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
5 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
30 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
54 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
36
В 2014 году об игре INSIDE на выставке E3 рассказал сам глава Xbox — Фил Спенсер. На мероприятии он назвал её предшественницу под названием Limbo "одной из своих любимых игр всех времен", и, судя по всему, эта любовь была искренней.
Соучредитель студии Playdead Дино Патти рассказал, что именно благодаря настойчивости Фила Спенсера разработчики заключили краткосрочное эксклюзивное соглашение по выпуску INSIDE c Microsoft. До этого они были близки к подписанию контракта с PlayStation.
"Для нас было важно, чтобы соглашение об эксклюзивности было очень краткосрочным. Мы почти договорились с PlayStation. Услышали выгодное предложение и были готовы пожать друг другу руки", - вспоминает Патти.
Но здесь на горизонте появился Фил Спенсер, который только возглавил Xbox и активно пытался привлекать контент на свою платформу.
"Я не знаю, узнал ли он о нашем соглашении с Sony... Но сижу я как-то вечером, часов в восемь, в трениках, и тут звонит мой телефон, показывая американский номер. А это Фил Спенсер из Microsoft. Я был в шоке!
Он говорит: "Слушай, нам нужно заключить с тобой сделку, что ты хочешь?".
А я такой: "Ну, вообще-то мы уже договорились...
"Нет, нет, нет, нет, ты не понимаешь, о чем я говорю. Я могу сделать все, что угодно, чего ты хочешь?".
В итоге предложенные Спенсером условия сделки с Microsoft оказались очень выгодными для Playdead. Американская корпорация не только обеспечила большую часть маркетинга игры на различных выставках и фестивалях, но и согласилась лишь на очень временную эксклюзивность: версия INSIDE для PS4 вышла всего через два месяца после дебюта на Xbox One.
Свою следующую игру после Limbo и INSIDE студия Playdead делает при поддержке Epic Games. Она будет выполнена в 3D и станет мультиплатформенной.
Читайте также: Обновлённая Quake II уже вышла на PC и консолях — появились скриншоты и трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Фил, а игры делать можешь?
Главное не перепутать:
Если Sony выкупает временную эксклюзивоюность то Sony - зло, а временная эксклюзивность ещё большее зло. Если же Microsoft выкупает временную эксклюзивность то это добро и благо а Филл ***т
справедливости ради форспокен это кусок говна который работает, а редфейл это кусок говна который не работает, лагает, багует, фризит
все просто и легко
Просто и легко написал то,чего не знаешь
Играл и в то и в это, прекрасно понимаю о чем говорю, так шо спок малыш
Слова настоящего альфа-самца
обмазаться сразу двумя гавёшками это сильно)
его в камеди бы посмотрел
Редфол тоже для Пека, никаких двойных стандартов
Тут как грица "шо то ..., шо это ..."
там 30 кадров и багов я там не заметил (на консоли по крайней мере)... но всё равно это дерьма кусок
Не обмазался а прикоснулся к флагману иксбокса
Новости из 2014 или какого там года подъехали.
Я с челам играл дважды (до и после патча), первый раз я был на серии х, а он с: фризы, Т-позы, провалы через текстуры и застревания в них, иногда кнопка для добивания не появлялась и ещё куча дисконектов и крашей.
Второй раз я был на пк, а он на серии х: фризы, Т-позы, провалы через текстуры и застревания в них, а ещё куча дисконектов и крашей.
У нас обоих и не только у нас как бы (там копеляций на ютабе много), так что Рэдфол не просто плох, но и реально сломан.
Я тебе больше скажу. Я на старте играл киберпанк (когда он только вышел), на коробоксе Х и не было вообще ни одной просадки или какого-либо бага. Я афигел если честно. Может и с редфолом такое
@xCoBeTHuKx С кибером (на рилизе) у меня было интересно, так на пк всё было нормально (иногда нпс глючили или Т-позили, но не часто и перезагрузка помогала), а вот на пс4 была лотерея, то всё норм, то писец (хорошо хоть сохранения не умерали).
Жнец, швец и на дуде игрец...