


120 FPS, 50-60 часов на прохождение, бои 3 на 3: Появились новые детали Armored Core VI Fires of Rubicon от создателей ELDEN RING
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
28 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
6 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8
В сети появились новые детали меха-экшена Armored Core VI Fires of Rubicon от японской студии FromSoftware. Избранные представители прессы и блогеры смогли лично ознакомиться с новинкой, проведя за ней несколько часов, и поделились впечатлениями.
- В большинстве превью отмечается, что Armored Core VI Fires of Rubicon ощущается и играется именно так, как может показаться на многочисленных роликах — это сверхбыстрый экшен, где основой геймплея выступают динамичные сражения с использованием как оружия дальнего боя, так и атак с близкой дистанции.
- Пресса пишет, что опробованные миссии из Armored Core VI были достаточно разнообразными — есть задания, полностью фокусирующиеся исключительно на сражениях, а также секции, предполагающие ставку на изучение окружения и преодоление естественных и рукотворных препятствий.
- Похвалы удостоилась и визуальная часть проекта. Превью-билд запускался на PC с высокими настройками графики при 60 кадрах в секунду. В демо также засветилась опция с поддержкой 120 кадров в секунду, но включить ее было нельзя. Разработчики подтвердили, что Fires of Rubicon станет их первой игрой для ПК с поддержкой 120 FPS.
- Графика получилась выразительной, но заметно, что это кроссген-игра. В пользу внешней оболочки Fires of Rubicon говорит широкое разнообразие декораций — уровни отличаются наполнением, цветовой гаммой и эффектами.
- Сам игровой процесс оказался очень быстрым и по-правильному сложным. Демо предлагало несколько непростых эпизодов, а также битвы с боссами — каждая из этих секций требовала от игрока высокого уровня концентрации внимания, а также хорошего понимания умений собственного боевого робота.
- Ролевая система — еще один интересный элемент игры, о котором в деталях разработчики пока не рассказывали. Как и в предыдущих частях серии, развитие собственной боевой машины в Armored Core VI осуществляется за счет приобретения и нахождения новых деталей и видов оружия. Однако помимо меха-конструктора вы также сможете улучшать конкретные характеристики своих роботов и открывать дополнительные атаки. Эта система улучшения завязана на выполнении отдельных заданий, открывающихся в процессе прохождения сюжетной кампании.
- Как оказалось, в Armored Core VI: Fires of Rubicon также реализована удобная онлайн-система для обмена собранными игроками машинами. В рамках PvP-режимов вы сможете свободно посмотреть "сборку" вашего оппонента и узнать, из каких деталей собран его робот. Если все составные часть есть в вашем собственном инвентаре, то сборку можно автоматически применить на себя и дальше использовать ее в геймплее. Это же актуально и для косметических элементов.
- На прохождение Fires of Rubicon уйдет 50-60 часов — это самая масштабная часть серии. Прошлую можно было закрыть на 100% за 40 часов, а предыдущие проходились в среднем за 10-11 часов.
- Создавая игру, разработчики фокусировались прежде всего на сюжетной кампании. Однако мультиплеерные режимы тоже будут представлены — дуэли 1 на 1 и боевые фестивали 3 на 3. "Здесь происходит настоящее безумие, все вокруг взрывается, летающий раскаленный боевой металл заполняет экран", - отметил руководитель проекта Масару Ямамура, описывая бои 3 на 3.
Общемировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится уже 25 августа. Новый геймплей смотрите здесь.
Читайте также: В ближайшие девять месяцев Capcom выпустит новую большую игру — ожидается рекордная прибыль.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Предыдущие игры совсем не зашли, но эта выглядит классно, хочется попробовать
бои выглядят прям сочно, мне не особо интересны роботы, но тут прямо захотелось купить
Очень понравилась функция, где можно сильно кастомизировать стиль игры. Среди этих функций есть возможность сделать полностью ручное прицеливание без автонаводки, так что для трайхардеров кайф.
Надо пробовать, но по роликам что-то не особо. Для япошек больше, им нравится такое
в начале лета взял в стиме. жду очень
Звучит очень сочно, мне нравится.
Буду ждать появления дисков, хочу в свою коллекцию эту игру(все игры Фромов в коллекции дисков у меня) и это не будет исключением.
Вспомнил игру War World: Tactical Combat, ух помню в школьные годы играл, настальжи.