Tekken 8 будет насыщенной игрой, гостевые персонажи из других серий появятся в ростере после релиза
-
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
32 -
Шутер Hunt Showdown от Crytek будет отключен на PlayStation 4 и Xbox One в августе
1 -
Уэйд Уилсон угощает Логана пивком в рекламной коллаборации Heineken с фильмом "Дэдпул и Росомаха"
2 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
15 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
17
Комментируя сравнения Tekken с конкурирующими франшизами, Street Fighter в частности, создатель серии Кацухиро Харада заверил, что Tekken 8 будет насыщенной игрой.
По его словам, разработчики из Bandai Namco поработали не только над соревновательным мультиплеерным режимом нового файтинга.
"Напомню еще раз, что серия Tekken с самого начала была первопроходцем в жанре во многих отношениях. Мы всегда занимались не только соревновательным аспектом, но и не забывали про сюжетные линии, одиночные режимы", - отметил Харада, призвав дождаться подробностей Tekken 8.
Продюсер подчеркнул, что понимает важность одиночного контента и дополнительных режимов.
"Да, это все очень важно. Мы с радостью наблюдаем за расцветом современной киберспортивной файтинг-сцены, но как разработчики также выступаем за создание игр с многообразием контента".
Прокомментировала Харада и ростер игры. Первостепенная задача разработчиков — добавить в восьмую часть как можно больше персонажей из мира Tekken к релизу.
Отец серии хочет, чтобы по количеству бойцов на старте новая игра превосходила основновных конкурентов.
О гостевых персонажах будут думать уже после премьеры. В Tekken 7, напомним, появились такие герои, как Ноктис из Final Fantasy XV и Ниган из вселенной "Ходячих мертвецов".
Читайте также: Инсайдер: Super Mario Bros. Wonder для Switch будет сложнее прошлых частей — Nintendo вдохновляется Super Mario Bros. 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2024 Шутер Hunt Showdown от Crytek будет отключен на PlayStation 4 и Xbox One в августе
- 22.05.2024 Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
- 22.05.2024 Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
- 22.05.2024 Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
- 22.05.2024 Миа Гот в центре внимания на постере фильма "Максин ХХХ"
- 22.05.2024 Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
а балансить это количество кто будет?
я уже молчу об игроках которые вынуждены будут это всё учить чтоб от говнеца не отлетать
Ну тут респект разрабам, в отличие от Незеров, которые утомили уже своим гостевым говном
@Dim4ik было бы желание, отбалансят после релиза. В старых файтингах миллион дыр было и ничего, играли и на соревах как-то без всяких патчей))
Зато больше сюрпризов может быть на тех же турнирах. В Теккенах всегда был добротный ростер, хз чего тут об игроках переживать, они уже привыкли)
Так ещё даже сюрпризов не оставили осветив первый пак до выхода за 2 месяца и типо второй анонсят через сливы или чего там. Всем уже просто на поддержание качественным и балансовым составляющим не надо, щас побольше бойцов с какими нибудь имбами и длс за бабло нах не нужное.
Мой респект разрабам за такой подход.
Но сейчас времена другие. Когда можно онлайн апдейтами поддерживать игру по 8 лет.
Чем больше сюрпризов тем игра хуже для соревновательности. Если Намко не позиционирует больше Теккен как киберспорт, то тогда конечно претензий нет.
я уже поиграл в эту игру и удалил.
Надеюсь сделают режим против компа и таги.
Ну конечно, за отдельное бабло конечно появятся за милую душу как и половина вырезанных из игры бойцов, все как мы любим вместе с издателями файтингов современных. А фанатам глубоко плевать каждую новую часть этого самокопирования в квадрате в MK, Теккене, SF и т.д. - так что пусть радуются заново усиленно, им можно.
Самое главное, чтоб без 2д механик, они сильно ломали баланс игры, у теккенистов от этого очень бомбило.
@Nitrous ну, снова Eliza'у подвезут и начнётся.