


Шутер High on Life от создателя "Рика и Морти" потеряет статус Xbox-эксклюзива — версию для PlayStation заметили на серверах PSN
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
56 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
10 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
50 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
21 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
20
Юмористический шутер High on Life от студии Squanch Games и создателя "Рика и Морти", по всей видимости, готовится к выходу на PlayStation.
В настоящий момент игра продолжает оставаться консольным эксклюзивом Xbox, но уже скоро список платформ проекта может расшириться приставками Sony. Официально о таких планах пока не сообщалось, однако сайт Orbis Patches, отслеживающий обновления тайтлов для PlayStation 4, обнаружил на серверах PSN неанонсированную PS4-версию High on Life.
Выяснилось, что 17 июля на серверы японского платформодержателя был загружен патч 01.03 размером 9,8 ГБ, включающий в себя "общие исправления ошибок и другие улучшения". Больше никаких деталей неизвестно.
На Xbox Series X|S, Xbox One и ПК проект вышел 13 декабря 2022 года и сразу появился в Game Pass, установив несколько новых рекордов, в том числе оказался крупнейшим из релизов в подписке за весь 2022 год, а также показал самый успешный в истории сервиса запуск среди одиночных игр и тайтлов от сторонних разработчиков.
В настоящий момент в разработке также находится платное сюжетное расширение для шутера под названием High on Knife, события которого будут разворачиваться в более мрачной и страшной обстановке. Его релиз запланирован на осень.
Читайте также: Epic Games Store подарит шутер с замедлениями и трюками Severed Steel - анонс новой раздачи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
Аналог Скайрима и Масс эффекта. Тоже жду но не так. Такие игры с заданиями монотонными разговорами крафтом я сыт как и многие геймеры со стажем.
Ну так это был ланч эксклюзив, сразу было ясно, что выйдет на плейстейшен
@dedpyl они за выход в геймпасс отхватили дофига
@MaxiBat звучит как констатация. Но я знаю именно молодых игроков, которым не нравятся игры беседки. Для них они скучны и монотонны.
Тут дело вкуса каждого отдельного геймера. Моё мнение, что такие игры, как Starfield - на вес золота (при условии соблюдения уровня беседки). Но логично, что многим не зайдет. Я например, не понимаю как можно играть в minecraft и diablo. По мне этооднообразный ужас. Но в моём случае, это из-за того, что я с 93 года был консольщиком. Для меня клаво-мышь - это потеря атмосферы, а бжойстик - это слияние с персом.
Короче, каждому своё?
Про экспериенс с джойстиком согласен.
Сам вырос на такой гейминге)