59-летний американец объявил бойкот разработчикам мобильной игры Modern War, в которой потратил $2 миллиона
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
27 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33
Портал VentureBeat рассказал о случае массового бойкотирования геймерами популярной мобильной игры Modern War после того, как ее разработчики решили скорректировать некоторые виртуальные названия и характеристики внутриигровых предметов. Так, в один прекрасный день оказалось, что некогда сильные айтемы, на которые пользователи уже потратили кучу денег, стали слабее, а что-то разработчики и вовсе решили из своего детища вырезать. Это возмутило аудиторию Modern War и она объявила создателям финансовый протест.
Возглавил бойкотирование 59-летний американец Стивен Барнс, активно играющий в Modern War, являющийся лидером одного из ведущих кланов и успевший потратить в этой «фритуплейной» игре уже... $2,000,000 (реальных денег - ваши глаза вас не обманывают). Барнс договорился со 144 командами (в общей сложности 6,000 платежеспособных игроков, в том числе представляющих самые мощные кланы) о прекращении доната, поставив авторов игры под удар. Как правило, лишь маленькая часть пользователей условно-бесплатных продуктов совершает внутриигровые покупки, и если она от этого отказывается, проект может умереть.
В ответ разработчики поспешили заявить, что прислушиваются к своей аудитории и определенно рассмотрят требования «протестующих». Они также начали возвращать деньги за совершенные пользователями внутриигровые покупки до пересмотра характеристик предметов и просят играющих не бросать Modern War.
Как отмечает VentureBeat, это довольно интересный пример давления сообществом играющих на студию, которой ничего не остается делать, кроме того как «прогнуться» под недовольных.
С другой стороны, комментаторов на форумах скорее удивляет тот факт, что в мире есть люди, готовые тратить по 2 миллиона (!) долларов на донат в столь непримечательных на первый взгляд разработках.
Читайте также: Final Fantasy XII: The Zodiac Age - 14 минут геймплея ремастера Square Enix для PlayStation 4 с NYCC 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей