
Инсайдер: Assassin's Creed Codename Red станет последней игрой серии с формулой трилогии Origins, Odyssey и Valhalla
- Комментарии
- Форум
-
Экранизация Стивена Кинга от режиссёра «Голодных игр»: Первый трейлер фильма «Долгая прогулка»
9 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
46 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
24 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
36 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
30
Следующая после Assassin's Creed: Mirage игра серии, известная сейчас под рабочим названием Codename Red, станет последней частью франшизы, основанной на формуле трилогии Origins, Odyssey и Valhalla.
Об этом рассказал известный автор утечек и участник форума ResetEra Джон Харкер. По его словам, Codename Red будет финальной частью Assassin's Creed, придерживающейся формулы, заложенной в Origins.
Судя по всему, будущие игры франшизы уже не будут включать в себя элементы RPG, которые впервые появились в Origins и затем еще активнее использовались в Odyssey и Valhalla.
При этом уже в этом году игроки получат Assassin's Creed: Mirage, которая обещает возвращение к истокам с большей линейностью, а также упором на стелс и экшен вместо ролевых элементов и большого открытого мира, как в упомянутых выше частях.
В каком направлении будет развиваться Assassin's Creed после Codename Red, пока неизвестно. Ранее Ubisoft отмечала, что Codename Hexe, которая последует вслед за Codename Red про феодальную Японию, станет новым флагманом франшизы и предложит совершенно иной тип опыта среди игр серии.
Assassin's Creed: Mirage создается студией Ubisoft Bordeaux, а Codename Red и Codename Hexe делают команды Ubisoft Quebecи Ubisoft Montreal соответственно.
Читайте также: Раскрыты технические подробности консольных версий Trine 5 — 4K и 60 FPS на PlayStation 5 и 1080p и 30 FPS на Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages.
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
Какой иной подход кроме рпг и стелса как в классике?
Ну и хорошо тогда, это последняя часть такая видимо видя успех огромный Цусимы и желая в такой же теме успешную часть выпустить тоже. Лишь бы в сервисную хню не укатились и свою недоверсию ассассина новую где объединять собирались все части и эпохи.
Ну и зря, можно было бы и а разных направлениях делать.
Пойдут в чистые слэшеры без ориентации на стелс, хех.
ну логично что когда в трилогии выходит четвёртая часть,формулировка теряет актуальность
И очень жаль. Мне именно эта формула зашла. Прохожу сейчас Вальхаллу, уже третий год не могу ее закончить изза колоссальных размеров, но без рпг элемнтов путешествия по этому миру не имели бы смысла.
Фига клепают, я еще с одиссей не закончил )
Имхо переход от Синдиката к формуле Истоков был один из лучших в истории франчайз. Теперь интересно посмотреть куда они двинутся дальше.
@Hell_Neighbor Короче 4 часть без стелса - в 4 части ты мог 10 человек спокойно убить.
@yahoo С одной стороны это спорно было - рпг система в стелсе. Представь РПГ Хитмана - это будет треш.
было бы очень кстати их купить и сделать эксклюзивом пс5 это бы хорошо позлило зеленых
Слабо в это верится, учитывая, что Вальгалла самая успешная часть серии, а Ред будет ещё успешнее.
Сильная и независимая уродливая баба-воин. Как же сыкотно, что и самураи у них будут наполовину состоять из баб, Юбики в этом плане абсолютно отмороженные.
Юбисофт - конченные идиоты. От ВАШЕЙ формулы не иронично, тошнит фанбазу. Нееет, мы выпустим ещё одну игру, ибо нам жалко ассеты и механики терять. Во-первых даже ленивый не ткнул палкой в больные места Вальгалы. Во-вторых, Юби до сих пор не догоняют за что их ненавидят фанаты, и туда им дорога.
Совсем недавно стал играть в Ассассинов, пока всё нравится. Пусть Юбики и дальше их делают, тем более про Японию!
Да как раз на фанбазу они клали с прибором. Не фанаты им кассу делают, люди которые и в фифу из года в год наяривать не прочь и колда для них годная игра, вот это их аудитория. Ситуация ровно такая же как и с фильмами по Звездным войнам: фанаты бунтуют, а хомячки которым главное чтобы смотрелось круто и взрывалось громко, чавкают и добавки просят.
Уж Ассассина пусть майки покупают лучше, Сони только хорошие студии нужны
Ты в курсе, что игры делают ради зарабатывания денег? Вальгалла принесла Юбикам рекордно много бабла. Спрос рождает предложение - слыхал про такое? Так что вини не Юбисофт, а геймеров.
Ассассины продаются лучше почти всех игр Сони