


Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
А я то тут причем?)
геймплей из катсцен?
А дизайн даже отдалился
Ост в тринашке был отменный.
З.Ы. фига чел парадигмы шифтит
Я их заклинанием смерти фармил. Прокнет-хорошо. Не прокнет-загрузка
что у вас тут за спор про тринадцутую часть? думаю все согласяться, что игра вышла спорной с точки зрения сравнения с предудыщими. но графика, постановка, сюжет и музыка так были отменными. хотя геймплейно не дотягивает до двенашки и предыдущих и шестнадцатой
Качество геометрии, детализация, освещение, физика в сиджиай намного лучше. Смешное сраанение
Схожесть есть.
И там и там - 720P
@SiburuMatsuema в двенашке был геймплей? За девятнадцать часов по ходу так и не дошел. Ни одного атакующего скилла
Пастгеновую графику Final Fantasy XVI сравинили с CGI Final Fantasy XIII вы в своём уме вобще?АнимацииFinal Fantasy XVI напрямую с PS-3!
@id348174881 и эта анимация была чертовски хороша. Это тебе не статичное хождение или пробежка, герой то рукой по одежде проведет, то ещё что. Выглядела естественно.
@Krelian Сюжет это вкусовщина (хотя в 16 во многом его копирует с 13шки и LR), + всё отлично в 13 с боёвкой (на порядок лучше чем в 16) - https://youtu.be/2pVb5qQ5OkI и ОСТ топовейший.
@SiburuMatsuema не дотягивает до уворота от молний из фф10, и авиобоя из фф12, где партия с простым гамбитом иногда уничтожает то, что на тебя напало быстрее, чем ты это осознал?)
@Kart я за 40 его не нашел при скорости х4)
Не могу не отметить,что с выходом каждой новой Финалки,резко подскакивает популярность предыдущей(их) в глазах тем кто ещё вчера сидел и так же поливал их грязью
С Мортал Комбатом такая же история.
лалки,что тут ещё скажешь...)
давно такую ахинею не читал. хотя игру не играл, но вот снова вижу катсцены и в шоке от анимации лиц, её что нет вообще? я имею ввиду мотион каптюред? просто какие то говорящие головы уровнем скайрим от 3 лица... посмотрел игрофильм перемоткой... просто ужас. ужасная анимация, просто не нашёл ни одного нормального постановочного ролика! господи, такое говнище... зачем в такое играть не понимаю и графика-дизайн говнище, нормальная синл плеерная игра на пс4 лучше, какой нибудь ласт оф ас 2 или хорайзен 2 как некст ген по сравнению с этим... просто какой то ПК стайл рпг, где нет ни нормальных персонажей по дизайну, ни кат сцен, ни анимаций... просто ужас... это не финалка вообще.
А ютубгеймеры продолжают верить в 720р и думать, что FFXVI вживую выглядит так же, как на пережатых роликах, которые они смотрят.
А на деле графика FFXVI реально очень часто уделывает CGI недавних времён, DF это верно заметили. И это шикарно. При этом никаких ограничений в 30 фпс, и анимация не деревянная, а топовейшая. Глаз радуется.
Долбить до 11 главы автобой и бежать вперед по безсвязным кишкообразным коридорам - найс геймплей и боевка. По части сюжета, персонажей и ворлдбилдинга 16 просто в другой галактике в сравнении с 13. Игра тебя не перегружает исскусственной терминологией и тебе не нужно курить даталог чтобы понять что происходит в мире. Плюс в 16 нет ванили - худший персонаж фф со времен квины
Мой косяк, показалось, что речь была за анимацию в 15ке.
И это, остуди жопку чтоль, с тобой нормально общаются.
ничего не знаю но CGI намного лучше
Ну я поверю, что вы умные, но на самом деле эта часть тоже заставляет тебя читать даталог, чтобы по нормальному понять, что происходит. У вас видимо паттерн остался на реакцию даталога в фф13. Но в ней он более комфортный хотя бы.