


Dragon Quest XII впервые в истории серии Square Enix создается с прицелом на "взрослую аудиторию"
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
2 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
2
Следующая номерная часть Dragon Quest создается с прицелом на "взрослую аудиторию", сообщил создатель франшизы Юдзи Хории.
Для разработчиков это впервые, поэтому они испытывают "некоторые сложности".
"На этот раз мы создаем игру, ориентированную на взрослую аудиторию, поэтому есть некоторые сложности (смеется). Ну и про пандемию не забывайте", - отметил Хории в недавнем интервью, комментируя ход разработки Dragon Quest XII.
Исторически Dragon Quest всегда были ориентированы на максимально широкую аудиторию — в Японии, на основном для серии рынке, в них играли как дети, так и взрослые. При этом возрастной рейтинг основных частей не превышал А ("для всех") по шкале CERO.
Насколько далеко разработчики решили уйти от канонов в Dragon Quest XII, Хори не уточнил.
Dragon Quest XII была анонсирована коротким тизером в 2021 году. Разработчики не показали геймплейные кадры и не раскрыли список платформ, подтвердив при этом, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Позже Хории заявил, что нас ждет самая темная часть серии. В процессе прохождения игроки столкнутся с необходимостью принимать решения, оказывающие влияние на происходящие события. Классическая боевая система будет обновлена.
Читайте также: Dragon Quest XII: The Flames of Fate заложит основу для развития серии на следующие 10-20 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@Kart Не помню, чтобы через такой ад проходила Каска, Гриффит, Ширке, Джером и.т.д.
@spectraphantom1 ну Каску по сути продали педофилу, потому что лишний рот в семье, Гриффит должен был пройти через ад чтобы отряд существовал, момент с тем дворянином с которым он спал за покровительство вполне на это намекает. Ширке все-таки относится уже к периоду когда маэстро "сдал"
смешно что началось все с разговоров про пузыри с глазами, а в манге с самого начала есть Пак. В сериале очень органично переделали вступительную сцену в трактире
@ThrashBoat И Каска и Гриффит проходили лишь через часть "ада" Гатса, поэтому и пишу, что сравнивать с ним не особо уместно. Да и по сути я изночально пишу, что там возраст - это не приговор, все проходят и страдают. Просто-то кому-то помогают и/или он сам достаточно волевой, чтобы "выдержать", либо нет.
А оносить Ширке к "сдаче" - это прям кек, арка Сокала к этому явно не относится.
Была статья про ФФ16, и там в интервью говорилось, что за прошедшие годы требования к рейтингу очень сильно выросли. То что раньше спокойно получало 12-13+, сейчас уже котируется не меньше, чем 16-17+.