


Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
45 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
27 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
19 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
39
Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства корпорации с Федеральной торговой комиссией США.
Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.
Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты — с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.
При этом выручка всей корпорации, как ожидается, сможет достичь $500 миллиардов в год.
Сейчас игровое крыло Microsoft опережает Nintendo по выручке, но заметно уступает Sony Interactive Entertainment.
В разделе о перспективах роста Xbox Сатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня "позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль".
Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой — и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.
Читайте также: Microsoft: Запуск новой франшизы от создателей Halo и Destiny из Bungie ожидается в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Шутки-шутками, но это вполне реально. Майки банально выиграют за счет скупки студий. большего к-ва. тайтлов и шире охвата аудитории. У сони игры может и выше качеством...пока что, но они их стандартизируют и подгоняют по шаблон как юбисофт и это плохо. Нинтендо вообще в уравнении не учавствует т.к. она создала свой сигмен где и царствует.
@id258597202 а зачем им портативка? Есть xcloud и стимдек.
Единственное - где они станут лидерами, это в Цирке
@BesKATLetov ты в танке живёшь? ?? ?? ?? ?? ??
М-да
Иди и узнай сколько игр на торрентах уже через пару дней после релиза...