


Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
11 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
14 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
25 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
26 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
47
Согласно прогнозам PlayStation, технологии облачного гейминга станут важными для игроков между 2025 и 2035 годами. В Sony к этому готовятся и инвестируют в развитие облачной инфраструктуры и сервисов, рассказал Джим Райан на слушаниях по судебному разбирательству между Microsoft и ФТК США.
Тем не менее, точных сроков "взлета" облачных платформ сегодня не может дать никто.
“Облачные технологии станут значимым компонентом для игроков в период с 2025 по 2035 годы.
Мы вкладываем значительные средства в облачные технологии в ожидании того, что они станут очень важным способом получения доступа к играм для геймеров".
Райан также рассказал, что облачный игровой сервис PS Now насчитывал 3 миллиона подписчиков. В 2022 году его сделали частью PS Plus Premium.
Ранее сообщалось, что Sony хочет возглавить революцию облачных игр и сделать консольный гейминг доступным на любом устройстве.
В мае компания представила устройство PlayStation Project Q, предназначенное для стриминга игр с PlayStation 5.
Читайте также: "В большинстве игр там нужно стрелять": Глава PlayStation объяснил, почему Xbox любят в США больше, чем в других странах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Никому он нафиг не нужен, Stadia тому пример.
Нужен-нужен, Райану нужен чтобы оправдать блокировку сделки MS с Acti/Blizz. А потом ему опять будет не нужен.
Они там наверно спят и видят, что бы облачный гейминг выдавил текущую офлайн модель. Так они разом поборят пиратство и б.у. рынок.
@SonyboyZ и датамайнинг и моды в целом. :)
Стадия сдохла, потому что Гугл решили зажопить бабки на эксклюзивы для своей платформы.
задолбали они со своими прогнозами, можно уже наконец сосредоточиться непосредственно на производстве игр
Сомневаюсь, что это вообще сможет произойти даже через 15 лет. Пока эти игровые облака не более чем утопия. Если для видеостриминга можно довольствоваться буферизацией, то каким макаром сие можно провернуть с игрой? Никак. Пока видяха в сервисе была, попробовал Geforce Now... Там подлагнуло, там провисло, при том, что на инет не жалуюсь (300 мбит в обе стороны).
Облако готово -> ☁️
Прогнозы - часть бизнеса любой крупной компании, которая хочет прожить на рынке больше пары лет
Стадия запустилась слишком рано и тратить деньги на её поддержку и развитие к тому моменту, когда облачный гейминг станет стандартом, никто не захотел. А так, если не произойдёт чего-то экстраординарного, какой-нибудь вспышки на солнце из-за чего полягут спутники и сетевая инфраструктура, либо радикальных решений против экологических проблем, то облачный гейминг и будет стандартом в будущем - сама индустрия к этому стремится.
Стадия - изначально мёртворожденный проект. Купи саму приблуду, купи игры за 60 баксов и купи подсписку, чтобы получить возможность в них играть. А потом ещё выясняется, что в твоих купленных играх, через которые ты играешь по купленной подписке, высокий инпут-лаг и они попросту неиграбельны. Сюда же добавим отсутствие хоть каких-то "своих" проектов, нежелание Гугла вкладываться в развитие проекта - и получаем идеальную облачную антиконсоль.
Как вы задолбали со своими облаками.
Фантазии, задержка есть даже в пс ремот, через домашний вай-фай
Уж точно не для шутеров
Клоун, то что "облака" = "будущее" кукарекают каждый год, Как там покупка Gaikai поживает? с 2008 3 ляма юзеров - вот это результат. Вангую что это не "активные", а "всего зарегестрировано". Каждому обычному геймеру понятно что облака это пердеж в воздух и нужны они только казуалам или на короткий период пока доступа к своей системе нет (например тем кто в командирвоки ездит и все такое). Но в этой схеме нормальным облаком является только GFN где не нужно по 10 кругу свои игры покупать.
@Spirit-ford да да они все очень грамотные бизнесмены идущие в ногу со временем, однако факт остается фактом, качество игр падает
Да уж поставьте, наконец, свои сервера в каждом городе и тогда облака будут без лагов.
А так, только воздух сотрясают, говоря об облаках.
И у меня дома есть свое облако, называется NAS Qnap, офигительная тема.