"Такой хоррор нашел бы сегодня свою аудиторию": Создатель Legacy of Kain Дэнис Дьяк высказался о ремастере Eternal Darkness
-
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
6 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
26 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
23 -
Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
17 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
25
Бывший руководитель студии Silicon Knights Дэнис Дьяк хотел бы увидеть переиздание классического хоррора Eternal Darkness: Sanity’s Requiem на современных игровых системах. Об этом разработчик рассказал в интервью YouTube-каналу KIWI TALKZ.
Дьяк считает, что концептуально оригинальной Eternal Darkness: Sanity’s Requiem есть что предложить современной аудитории, поэтому разработчик убежден, что потенциальное переиздание однозначно сможет найти свою аудиторию.
При этом сейчас разработчик занимается производством собственной новой игры — кооперативной RPG Deadhaus Sonata, которая, как утверждает бывший глава Silicon Knights, должна понравиться не только поклонникам Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, но и фанатам Legacy of Kain.
"Смог бы ремастер Eternal Darkness: Sanity’s Requiem сегодня показать хороший продажи? Я думаю, что да. Мы трудимся над Deadhaus Sonata и пытаемся реализовать в этой игре множество безумных идей, о части которых еще даже не рассказывали, пытаемся создавать святой Грааль из повествовательных и прочих элементов. Однако самое главное для нас - вновь зажечь голоса таких игр, как Eternal Darkness и Legacy of Kain, про которые сегодня фактически забыли.
Подобного рода проекты больше не выпускаются. Так мы и принялись за разработку Deadhaus - пытались сделать игру, которую сегодня делать никто не станет. Так что да, я согласен с тем, что переиздание Eternal Darkness: Sanity’s Requiem своего игрока найдет, и нас часто об этом спрашивают. Кто знает, может когда-нибудь что-то и выйдет", - объяснил Дэнис Дьяк.
Разработанный при поддержке Nintendo студией Silicon Knights проект Eternal Darkness был выпущен в 2002 году на консоли GameCube, отметившись оценками в 92/100 на Metacritic и 90,58% на GameRankings. Спустя 10 лет было объявлено о создании духовного наследника, который не дожил до релиза.
Eternal Darkness представляла из себя экспериментальный хоррор, предлагавший игрокам параллельно исследовать несколько обособленных исторических периодов, объединенных общей сюжетной линией. Одной из отличительных особенностей проекта выступала система психологического состояния главных героев, изменения в которой оказывали различные эффекты на игровой процесс.
Читайте также: Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
https://youtu.be/bGUp2NSU1No
Да! Миллион раз ДА!!!
показать хороший продажи?
Ну ладно,показывай
Игру стоило бы перевыпустить на свиче на волне популярности хорроров. Один из лучших эксклюзивов геймкуба
а почему сами не делают ремастер если так уверен в успехе.
не договаривает гринго
@id610835057 права у нинки
@Krelian Нинка строгая бабка и в таких авантюрах не была замечена
На волне хайпа экшен-хорроров и сурвайв-хорроров, да, игра могла бы выстрелить. В ней есть и тактическая расчленёнка, и закрученный сюжет, куча гимиков ,которые сводят с ума не только персонажа, но и игрока. С удовольствием бы сыграл в ремастер или духовного наследника этой игры
если глядеть на то что было в игре, то игра своего времени.
часть приёмов были рассчитаны для старых теликов (игра юзала интерфейс тогдашних теликов, чтобы запутать игроков)
Сейчас были бы дрифт стиков, садящаяся батарея, тускнеющий экран и тд - можно много чего придумать)
Недавно проходил на эмуле куба - отличнейший хоррор с интересными находками. С удовольствием перепрошел бы ремейк или ремастер
Согласен.
не нашел бы, игра крайне устарела
но мне понравилась
Ща бы в 2023 хотя бы какое то внимание обращать на то, что говорит Дьяк )