24 Комментарии: 13

"Такой хоррор нашел бы сегодня свою аудиторию": Создатель Legacy of Kain Дэнис Дьяк высказался о ремастере Eternal Darkness

Дата: 20.06.2023 15:00
10 7 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
GC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep

    6 17.06.2024 16:42 от TheXIIIDemon
  • Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения

    26 17.06.2024 16:42 от ZITRO_N
  • Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2

    23 17.06.2024 16:40 от Kart
  • Более половины игроков забросили Sea of ​​Thieves для PlayStation 5 в первый месяц

    17 17.06.2024 16:26 от j3143
  • Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    25 17.06.2024 16:24 от stanis6

Бывший руководитель студии Silicon Knights Дэнис Дьяк хотел бы увидеть переиздание классического хоррора Eternal Darkness: Sanity’s Requiem на современных игровых системах. Об этом разработчик рассказал в интервью YouTube-каналу KIWI TALKZ

Дьяк считает, что концептуально оригинальной Eternal Darkness: Sanity’s Requiem есть что предложить современной аудитории, поэтому разработчик убежден, что потенциальное переиздание однозначно сможет найти свою аудиторию

При этом сейчас разработчик занимается производством собственной новой игры кооперативной RPG Deadhaus Sonata, которая, как утверждает бывший глава Silicon Knights, должна понравиться не только поклонникам Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, но и фанатам Legacy of Kain.

"Смог бы ремастер Eternal Darkness: Sanity’s Requiem сегодня показать хороший продажи? Я думаю, что да. Мы трудимся над Deadhaus Sonata и пытаемся реализовать в этой игре множество безумных идей, о части которых еще даже не рассказывали, пытаемся создавать святой Грааль из повествовательных и прочих элементов. Однако самое главное для нас - вновь зажечь голоса таких игр, как Eternal Darkness и Legacy of Kain, про которые сегодня фактически забыли.

Подобного рода проекты больше не выпускаются. Так мы и принялись за разработку Deadhaus - пытались сделать игру, которую сегодня делать никто не станет. Так что да, я согласен с тем, что переиздание Eternal Darkness: Sanity’s Requiem своего игрока найдет, и нас часто об этом спрашивают. Кто знает, может когда-нибудь что-то и выйдет", - объяснил Дэнис Дьяк.

Разработанный при поддержке Nintendo студией Silicon Knights проект Eternal Darkness был выпущен в 2002 году на консоли GameCube, отметившись оценками в 92/100 на Metacritic и 90,58% на GameRankings. Спустя 10 лет  было объявлено о создании духовного наследника, который не дожил до релиза.

Eternal Darkness представляла из себя экспериментальный хоррор, предлагавший игрокам параллельно исследовать несколько обособленных исторических периодов, объединенных общей сюжетной линией. Одной из отличительных особенностей проекта выступала система психологического состояния главных героев, изменения в которой оказывали различные эффекты на игровой процесс.

Читайте также: Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
dinukri
dinukri 46.91 20.06.2023 15:09 удалён
1

https://youtu.be/bGUp2NSU1No

Да! Миллион раз ДА!!!

xenosaga81
xenosaga81 129.11 20.06.2023 15:17 удалён
0

показать хороший продажи?

Ну ладно,показывайsad

Krelian
Krelian 225.57 20.06.2023 15:38 удалён
1

Игру стоило бы перевыпустить на свиче на волне популярности хорроров. Один из лучших эксклюзивов геймкуба

id610835057
id610835057 5.49 20.06.2023 15:47 удалён
0

а почему сами не делают ремастер если так уверен в успехе.
не договаривает гринго

Krelian
Krelian 225.57 20.06.2023 15:51 удалён
0

@id610835057 права у нинки

id610835057
id610835057 5.49 20.06.2023 16:02 удалён
0

@Krelian Нинка строгая бабка и в таких авантюрах не была замечена

Zignyak
Zignyak 3.63 20.06.2023 16:09 удалён
1

На волне хайпа экшен-хорроров и сурвайв-хорроров, да, игра могла бы выстрелить. В ней есть и тактическая расчленёнка, и закрученный сюжет, куча гимиков ,которые сводят с ума не только персонажа, но и игрока. С удовольствием бы сыграл в ремастер или духовного наследника этой игры laugh

DoctorNet
DoctorNet 120.98 20.06.2023 16:10 удалён
0

если глядеть на  то что было в игре, то игра своего времени.

часть приёмов были  рассчитаны для старых теликов (игра юзала интерфейс тогдашних теликов, чтобы запутать игроков)

Gauwoof
Gauwoof 51.88 20.06.2023 16:27 удалён
2

если глядеть на  то что было в игре, то игра своего времени.

часть приёмов были  рассчитаны для старых теликов (игра юзала интерфейс тогдашних теликов, чтобы запутать игроков)

Сейчас были бы дрифт стиков, садящаяся батарея, тускнеющий экран и тд - можно много чего придумать)

 

G700
G700 393.74 20.06.2023 17:07 удалён
0

Недавно проходил на эмуле куба - отличнейший хоррор с интересными находками. С удовольствием перепрошел бы ремейк или ремастер

spectraphantom1
spectraphantom1 15.21 20.06.2023 18:59 удалён
0

Игру стоило бы перевыпустить на свиче на волне популярности хорроров. Один из лучших эксклюзивов геймкуба


Согласен.  smiley

opposer
opposer 20.5 20.06.2023 20:26 удалён
0

не нашел бы, игра крайне устарела

но мне понравилась

gabrielgrave
gabrielgrave 10.65 20.06.2023 23:51 удалён
0

Ща бы в 2023 хотя бы какое то внимание обращать на то, что говорит Дьяк )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!