
Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
24 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
15 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
15 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
63
Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.
По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.
Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.
В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться "меньше возможностей для маневра", если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.
Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.
Starfield выходит 6 сентября.
Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонавтах...наши ребята думаю не очень рады будут
Иксбокс стреляет сам в себя
Творческое виденье в 1296р
ахаха 30 фул ашди
Так мы дожили до того что у Ларианов модельки лучше, анимации в диалогах лучше...
По поводу текста, я думаю что в Балдурсах его даже больше
"Специалисты провели подсчет пикселей"
мы, гамажата, да и прочие отбитые, такие:
"оу, подсчет пикселей, это же одна из моих любимых игор эва")
Я представляю этот контент на 1000 часов в стиле No Man's Sky на релизе. Подобный обосрамс уже был с Fallout 76 на старте, но там совсем был караул. Да, спустя года обе игры доделали, но играть же все хотят на релизе
Ребят, а как тут лайкать комменты?
Кто играет в игры беседки ради графона?
Разрабы беседки не умеют в графику и оптимизацию. Что нового?
А было когда то иначе? Из всех игр беседки в старфилде самый лучший графоний и выглядит она наиболее технологичнее. Насчет перевода: надеюсь он все таки будет через пол годика.
Алан вейк тоже выходил на старте 540р но игра от этого хуже не стала.
Видимо проедел старого движка.
Недавно смотрел одного разработчика. Там он говорил что если бы разрабы переходили на новый движок то игра не вышла бы совсем или может быть вышла лет через 10. Потому что движок очень костыльный. Ему кстати более 20 лет!
https://www.youtube.com/watch?v=1llkHtfANic
Это же та игра которую все ожидают и должна была все и всех уничтожить на рынке??? Она технически уже провалена…
Комментируй, потом спустя какое-то время откроется возможность лайкать
И куда делись 12 террафлопс?
Шестилетний чип для планшетов, способный выдавать эти 720/30 с минимальными просадками в портативе на ~5 часов без подзарядки против консоли, которая по спекам всё ещё опережает среднестатистический ПК, но не способна вывозить нормально даже QHD (какое уж там нативное 4K, о котором треплются маркетологи что у Майков, что у Сони) — всё, что нужно знать о подобных "сравнителях".
И да, "космос с кучей планет" - это не показатель, потому что прогрузка уровней тут вообще не отличается от идущем на PS4 No Man's Sky, а наполнение недалеко ушло от Фоллача. Разве что полигонов и разрешения текстурок навернули — вот только оптимизация продукта всё ещё находится в полной заднице.
А к чему напоминать о временном эксе от third party компании, когда речь об игре создающейся внутренними силами Майкрософт под ее и только ее платформы?
@j3143 у ТЕС вполне себе графон был, для своего времени, на ПК как минимум. Скорее всего из-за того, что они именно к этим играм серьезно обновляли движок. Проблем с оптимизацией, на ПК по крайней мере, я так же не припомню. Интересно, как Старфилд будет там выглядеть, думаю куда лучше того, что было на презентации.
Оправдывать 'творческий выбор' же как-то надо...
Не знаю, кто там говорил, что она чего-то уничтожать должна, но игра все равно будет крайне популярна, и на длительный срок.
@MAplus надо называть вещи своими именами - кало извинити - самое позорное, что выходило в серии хало в принципе. Гейпасс - раковая опухоль на теле современной гейминдустрии. Именно из-за нее и выходит такая ссань, как кало, ссалфилд и обоссениа когда-то тоже выйдет с фублей.
Так поэтому и тормозит, в движке Обливиона изначально встроены тормоза и ужопищная анимация по-умолчанию на любом железе.
Ты не помнишь, но олды помнят, что Обливион был технически ужасен. Лагал на всех компах и требовал конское железо по тем меркам ¯\_(ツ)_/¯
Как фанат Скайрима игру все еще жду, несмотря на все выкрутасы беседки, но ни одной копейки они от меня не получат. Лучше занесу денег нашим на локализацию сабов.
@KruSpe спасибо за ответ!
@KruSpe нахрен твои космонавты кому то усрались. Уже сидит одна в думе, много она там для народа порешала... С языком согласен, русскоговорящих достаточно много. Но в денежном выражении эта масса достаточно незначительная.
Куколдом бы был если бы занес им денег...