


Cyberpunk 2077 сильно изменится с выпуском расширения "Призрачная свобода" — подробности от CD Projekt RED
- Комментарии
- Форум
-
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
5 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
16 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
23 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
27 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
7
После выпуска масштабного сюжетного расширения "Призрачная свобода" практически ни одна система оригинальной Cyberpunk 2077 не останется в своем первозданном виде. Об этом рассказал креативный директор проекта Павел Саско.
В свежем интервью изданию VGC разработчик заявил, что перед тем, как отправиться в "новое путешествие по США" и собрать команду, которая займется производством сиквела, он намерен привести оригинальную игру к наилучшему техническому состоянию.
Что изменится в Cyberpunk 2077 к выходу дополнения:
- Все основные и главные системы игры были переделаны или в значительной степени обновлены.
- Самые крупные из них — это перки и древо навыков. Они были полностью перестроены.
- Появятся боевые средства передвижения и функция стрельбы из автомобиля, что заново переосмыслит погони. Например, во время езды на мотоцикле можно будет орудовать катаной.
- Разработчики также значительно расширили искусственный интеллект и полностью переработали систему полиции, которая была создана практически "с нуля" и теперь имеет несколько уровней розыска, а также противников нового типа. В Пёсьем городе преследователи будут отличаться от тех, что живут в Найт-Сити.
- Переработана вся структура прогрессии игры. Изменилась кривая сложности, система уровней, выпадение лута и многое другое.
- Архетипы врагов были переделаны для их большего разнообразия.
- Пользовательский интерфейс и взаимодействие с ним были значительно улучшены.
- Учтена критика открытого мира, в том числе доработано поведение пешеходов и улучшен ИИ врагов. Во время сражений между фракциями на улицах теперь можно будет наблюдать динамические автомобильные погони.
- Улучшения, добавленные вместе с "Призрачной свободой", стали возможны благодаря отказу от поддержки "технически несовершенных" пастген-версий игры. Это позволило разработчикам задействовать дополнительную память, доступную только на консолях текущего поколения.
- Полностью переработаны киберимпланты. Новая система будет показывать, какую нагрузку от них сможет выдержать организм Ви, прежде чем он отправится в "киберпсихоз".
- Все система скиллов была изменена, сфокусировавшись не на повышении цифр характеристик персонажа, а на предоставлении игрокам реальных способностей, которые они могут применить во время геймплея. Например, один навык добавит новое движение в рывке, а другие позволят отражать пули или выполнять добивающие удары. Модификаторы для каждого навыка помогут игрокам еще больше усилить их свойства.
- У транспортных средств также появятся слабые места, например, порты для зарядки.
- Мама Джеки Уэллса станет полноценным фиксером и будет отмечать для Ви места в Найт-Сити, где можно украсть машины. К этому привяжут новые второстепенные задания, такие как угон автомобиля без повреждений, пока за вами гонится противник.
- Появятся новые временные события под названием "Airdrop", в которых на карту будут "падать" ящики с рандомным содержимым и игрокам предстоит соревноваться с другими бандами за их захват.
По словам Саско, в настоящий момент CD Projekt RED еще обсуждает точные детали того, когда и как владельцы базовой Cyberpunk 2077 получат все вышеперечисленные нововведения, но они точно будут внедрены в игру бесплатно. Покупать для этого дополнение в обязательном порядке не придется.
Релиз Cyberpunk 2077: Призрачная свобода состоится 26 сентября только для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. DLC уже доступно для предварительного заказа по цене 30 долларов.
Читайте также: Тодд Говард рассказал о вкладе разработчиков DOOM в создание Starfield для Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Да, так испортить уникально впечатление после прошлой своей одной из лучшей в истории игры, хотя сама игра то прекрасна по сути, но сделали бы и пропиарили бы как Ведьмака 3 ее - все было бы замечательно.
Кидать абсолютное большинство игравших с консоли которые на пс4 как раз брали её только из сейчас массовых воплей фанатов(когда как раз на пк игра на деле работает отвратно, а не на пс4, там она просто норм работает в пределах кривости движка, но хоть с фпс адекватным) - тоже убожество, я например играл на пс4 именном если не пойдёт нормально доп этот на пк просто играть особо не буду.
Игра вышла из раннего доступа с патчем 1.5 и выйдет из ОБТ в 1.7
К сожалению и никакой мелкий аддон не исправит всю корявость NPC,тупой ИИ и провалы в текстурах или их отстуствие,гличи и прочее.
И вообще это надо было делать на старте или через месяц после игры.
Им бы концовок добавить в игру, чтобы стало больше одной, было бы хорошо.
Поправьте
@Quinzel хз, я на орбитальную станцию улетел
@Quinzel так их 4 штуки, на сколько помню.
@Count_Sarcasm
Всё так, только вот все они сводятся к одной и той же сути. Меняются только обстоятельства. Но, возможно, это тут такая местная философия. Именно за это и критиковали игру - что выбора у тебя на самом деле нет, а лишь его иллюзия, хотя во время пиара проекта кричали, что твой выбор будет иметь значение. Про баги, баланс и прочее - я молчу, это действительно можно поправить. А здесь - это концептуальная проблема.
Их может быть хоть 40, но они все ведут к одному и тому же итогу, на судьбу главного героя просто невозможно повлиять, что для такой рпг, это звездец.
Ага, станет дороже на 30 баксов
ну, может хоть сейчас смогу играть в это. 3 раза начинал не осилил, слишком все топорно...
Я такого и ждал примерно.