25 Комментарии: 15

"Помогали": Тодд Говард рассказал о вкладе разработчиков DOOM в создание Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 12.06.2023 18:38
10 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    19 12.06.2025 13:42 от romandc
  • Официально: The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 не переведут на русский язык

    42 12.06.2025 13:41 от GuardianAngel
  • Тайны скандинавского города: Релиз Eriksholm: The Stolen Dream состоится в июле

    5 12.06.2025 13:39 от Leko
  • "Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса

    72 12.06.2025 13:39 от GuardianAngel
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    5 12.06.2025 13:34 от Bloodborne
  • Отказ от вредных привычек

    1493 12.06.2025 13:32 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 13:27 от ox-y-gen
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 12:53 от Jarl
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 12.06.2025 12:05 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid 4

    6702 12.06.2025 10:40 от Truselyandr

Bethesda разъяснила причастность студии id Software к разработке космической RPG Starfield после появления слухов о том, что авторы DOOM якобы взялись за переделку боевой системы игры.

В интервью изданию IGN перед началом презентации Xbox Games Showcase + Starfield Direct геймдиректор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил, что id Software действительно оказала им содействие в производстве Starfield, однако помощь была связана исключительно с работой над графикой. Все, что касалось перестрелок и сражений, Bethesda Game Studios исправила самостоятельно.

По словам Говарда, итоговый результат получился "просто замечательным".

"Я давно работаю в компании и знаком с сотрудниками id Software. Я большой фанат DOOM и считаю, что они, безусловно, лучшие. DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр.

Во время [разработки] Fallout 4 они дали нам несколько советов о том, как лучше организовать боевую систему, а уже в Starfield мы сами переделали эту механику, и она получилась просто замечательной. Но id Software действительно много помогла нам с графикой".

Говард отметил, что Bethesda захотела перенести некоторые аспекты движка id Tech в Creation Engine 2, чтобы улучшить визуал Starfield, и для этих целей как раз была привлечена команда id Software.

В 2020 году id Software выпустила DOOM Eternal, после чего приступила к созданию следующей крупной игры. Из вакансий выяснилось, что это будет шутер "по давней франшизе с культовым статусом". Тодд Говард уже видел этот неанонсированный проект и, судя по всему, остался от него в полном восторге.

"И обожаю то, что они делают. Возможность получить ранний взгляд на их следующую игру [стоит многого]. Я здесь не для того, чтобы говорить о ней, но это просто...".

Starfield, тем временем, выходит уже 6 сентября.

Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Doug
Doug 392.68 12.06.2023 17:27 удалён
-1

Помогали устаканиться на 30 фпс.

Хотя глагол "устаканиться" это про Джима.. блин 

Rondiboss
Rondiboss 295.21 12.06.2023 17:28 удалён
-1

Лучше бы они помогли им 60 кадров организовать, как в Думе...

Даже на Свиче...

Dreamer83
Dreamer83 35.5 12.06.2023 17:29 удалён
0

Шутерная часть очень понравилась, импакт от оружия, чего не говори, а ID умеют в пострелушки.

gavachkin
gavachkin 7.83 12.06.2023 17:31 удалён
-1

Так помогали, что даже через видосы заметно что со стрельбой что то не так, надеюсь ошибаюсь и не будет как фаллаутом76.

Vturik
Vturik 18.05 12.06.2023 17:40 удалён
0

Сразу заметил, что ганплей очень изменился с прошлого показа

aflestat
aflestat 55.05 12.06.2023 18:14 удалён
11

Господи, да что вы все пристали к 30 фпс. На консолях всегда будут компромисы. Ну урезали бы вам тени, разрешение и т.п. ради фпс и что? Коичали бы, а почему нельзя как в doom сделать? Или как двойной прыгун сравнил с диабло? Вы еще с hellblade сравните и скажите, что лицевая анимация там круче, как и персы. Skyrim, Fallout и теперь Starfield - это уникальные игры, которых больше нет. Их нельзя сравнивать ни с какой другой игрой, просто потому что таких нет. Имею ввиду игр с такими возможностями.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.06.2023 18:43 удалён
1

Помогали устаканиться на 30 фпс.

Хотя глагол "устаканиться" это про Джима.. блин 


sad

justaregularguy
justaregularguy 63.13 12.06.2023 18:47 удалён
2

фпс-дрочеры снова за свое

Ceratunity
Ceratunity 92.25 12.06.2023 18:51 удалён
5

фпс-дрочеры снова за свое

Биба и Боба вон выше походу когда игра выйдет так и будут дальше бегать кричать про 30 фпс, пока остальные будут получать удовольствие от игры sad

g-boroda
g-boroda -1.39 12.06.2023 19:17 удалён
-1

Это обычные тролли. Им совершенно плевать на какую тему набрасывать.

S47
S47 6.51 12.06.2023 19:49 удалён
1

От ID Software хочется увидеть новый Quake в духе первой части.

Kart
Kart 191.42 12.06.2023 20:50 удалён
1

Господи, да что вы все пристали к 30 фпс. На консолях всегда будут компромисы. Ну урезали бы вам тени, разрешение и т.п. ради фпс и что? 

И то, что это было бы НОРМАЛЬНО. Хочешь тени по лучше с дальностью прорисовки и более высоким разрешением, но в 30фпс? Без проблем, ставь галочку в меню и наслаждайся. Готов к определенным упрощениям ради 60фпс? Выбирай нужный тебе режим. Прикинь, вот на столько просто решается эта дилемма. В итоге довольны все.

 

Kart
Kart 191.42 12.06.2023 20:50 удалён
0

@Ceratunity на пека

lex
lex 53.7 12.06.2023 22:22 удалён
0

Вот только не надо ля-ля про галочки.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 13.06.2023 06:08 (изменен) удалён
0

Лучше бы они помогли им 60 кадров организовать, как в Думе...

Даже на Свиче...

Не было в Думе на свиче 60 кадров. Играть в него вообще было больно.

Шутерная часть очень понравилась, импакт от оружия, чего не говори, а ID умеют в пострелушки.

Ток причём тут id, если над шутерной частью они не работали?)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!