


"Помогали": Тодд Говард рассказал о вкладе разработчиков DOOM в создание Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
11 -
Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
10 -
"Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
31 -
Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
14 -
Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
5
Bethesda разъяснила причастность студии id Software к разработке космической RPG Starfield после появления слухов о том, что авторы DOOM якобы взялись за переделку боевой системы игры.
В интервью изданию IGN перед началом презентации Xbox Games Showcase + Starfield Direct геймдиректор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил, что id Software действительно оказала им содействие в производстве Starfield, однако помощь была связана исключительно с работой над графикой. Все, что касалось перестрелок и сражений, Bethesda Game Studios исправила самостоятельно.
По словам Говарда, итоговый результат получился "просто замечательным".
"Я давно работаю в компании и знаком с сотрудниками id Software. Я большой фанат DOOM и считаю, что они, безусловно, лучшие. DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр.
Во время [разработки] Fallout 4 они дали нам несколько советов о том, как лучше организовать боевую систему, а уже в Starfield мы сами переделали эту механику, и она получилась просто замечательной. Но id Software действительно много помогла нам с графикой".
Говард отметил, что Bethesda захотела перенести некоторые аспекты движка id Tech в Creation Engine 2, чтобы улучшить визуал Starfield, и для этих целей как раз была привлечена команда id Software.
В 2020 году id Software выпустила DOOM Eternal, после чего приступила к созданию следующей крупной игры. Из вакансий выяснилось, что это будет шутер "по давней франшизе с культовым статусом". Тодд Говард уже видел этот неанонсированный проект и, судя по всему, остался от него в полном восторге.
"И обожаю то, что они делают. Возможность получить ранний взгляд на их следующую игру [стоит многого]. Я здесь не для того, чтобы говорить о ней, но это просто...".
Starfield, тем временем, выходит уже 6 сентября.
Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Помогали устаканиться на 30 фпс.
Хотя глагол "устаканиться" это про Джима.. блин
Лучше бы они помогли им 60 кадров организовать, как в Думе...
Даже на Свиче...
Шутерная часть очень понравилась, импакт от оружия, чего не говори, а ID умеют в пострелушки.
Так помогали, что даже через видосы заметно что со стрельбой что то не так, надеюсь ошибаюсь и не будет как фаллаутом76.
Сразу заметил, что ганплей очень изменился с прошлого показа
Господи, да что вы все пристали к 30 фпс. На консолях всегда будут компромисы. Ну урезали бы вам тени, разрешение и т.п. ради фпс и что? Коичали бы, а почему нельзя как в doom сделать? Или как двойной прыгун сравнил с диабло? Вы еще с hellblade сравните и скажите, что лицевая анимация там круче, как и персы. Skyrim, Fallout и теперь Starfield - это уникальные игры, которых больше нет. Их нельзя сравнивать ни с какой другой игрой, просто потому что таких нет. Имею ввиду игр с такими возможностями.
фпс-дрочеры снова за свое
Биба и Боба вон выше походу когда игра выйдет так и будут дальше бегать кричать про 30 фпс, пока остальные будут получать удовольствие от игры
Это обычные тролли. Им совершенно плевать на какую тему набрасывать.
От ID Software хочется увидеть новый Quake в духе первой части.
И то, что это было бы НОРМАЛЬНО. Хочешь тени по лучше с дальностью прорисовки и более высоким разрешением, но в 30фпс? Без проблем, ставь галочку в меню и наслаждайся. Готов к определенным упрощениям ради 60фпс? Выбирай нужный тебе режим. Прикинь, вот на столько просто решается эта дилемма. В итоге довольны все.
@Ceratunity на пека
Вот только не надо ля-ля про галочки.
Не было в Думе на свиче 60 кадров. Играть в него вообще было больно.
Ток причём тут id, если над шутерной частью они не работали?)