


На PlayStation 5 вышла демоверсия Final Fantasy XVI на русском языке
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
3 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
9 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
14 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
8 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
3
12 июня в 11:00 по МСК владельцам PlayStation 5 стала доступна демонстрационная версия Final Fantasy XVI. Поклонники могут опробовать экшен-RPG от Square Enix за десять дней до релиза, полностью пройдя пролог длительностью примерно два часа.
После этого разблокируется второй сегмент домоверсии, в котором предложат изучить боевую систему и эйконические способности главного героя Клайва. Стоит учесть, что весь накопленный прогресс в последующем можно будет перенести в полную игру.
Предварительная версия включает в себя перевод на русский язык субтитрами. При этом ранее Square Enix убрала со своего сайта информацию о наличии в игре русского языка.



Читайте также: Сражения с чудовищными существами в геймплейном трейлере Lords of the Fallen с PC Gaming Show.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Демка нереально крута и кинематографична, графика очень приятная, боевка прям ощущается по полной - она проста (пока что), но и в тоже время от нее получаешь кайф, ибо сделана очень качественно.
Короче вывод один, желание покупать игру не отпало, а наоборот стало еще сильнее.
Одним словом кайф и дей ван к покупке
Так скилы напрников - это тоже не кор механика. Кор механика - это то как сам Клауд махает мечом, юзает магию и то какие комбо он может выдать.
А тимейты и переключения на них и теже суммоны - это дополнения.
Как я уже писал: экшен тут более агресивный и вариативный. По звуку и таймингам вопросов у меня к нему нету, а анимация не то чтобы хуже той же 7Р.
https://youtu.be/pStFbNH22S4
В этом видео показан спам скиллов, который все итак увидели до этого. Без напартиков я хз, как далеко вы пройдете в ФФ7Р- они как бы интерпретация старой системы в экшене - странное дополнение, без которого вы игру не пройдете.
Там показан потенциал боёвки и её агресивность, наличие джаглинга, стандартные атаки и импактовые удары.
На ютубе уже года два как есть прохождение без переключений на кого-то кроме Клауда и без юза их умений в бою.
Про сюжетку за Юффи даже писать не хочу.
Ну ты уперся рогом, чтобы доказать свой point. Все понимают, что это изначально планировалось так. Там очень мало боев, где ты не можешь получить гарантированный урон. Это для челленджа некого чисто, без этой механики - это довольно скучная боевка. Я в любом случае опираюсь на свой личный опыт)
И касаемо моего личного опыта - демка ФФ16 - это спам по откату скиллов саммонов. Типа интерес может представлять приближение/притягивание врага и блок, но кто мешал это повесить на три отдельные кнопки, а не делать из этого какие то скиллы саммона)
Так что ФФ7Р - это две стойки Клауда, материи и смена персонажей для набива ATB - эта система была заложена разработчиками, а не кем то там на youtube, а FF16 - это, судя по демке, сольный экшн со спамом вундервафлей по откату. Что между ними общего - ума не приложу? Стаггер?) Вот это точно, как ты говоришь - не кор механика
Как и боёвка в 16й изночально задуманна более вариативной.
Получения урона - это не веселие и не челендж. Челендж - это на скиле не получить урон.
А в чём разница была бы ?
Ваще-то именно стагер ближе к кор механике, так как правильный юз стояк, тимы и материи как раз позволяет более эффективно накапливать стагер который позволяет вносить больше урона.
Норм играется, правда по мне так враги могли бы ковыряться и меньше, ну или как то более разнообразить этот процесс.