На PlayStation 5 вышла демоверсия Final Fantasy XVI на русском языке
44 Комментарии: 66

На PlayStation 5 вышла демоверсия Final Fantasy XVI на русском языке

Автор: Rakot
Дата: 12.06.2023 12:41
24 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    3 17.06.2025 19:45 от FoxDie
  • Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания

    9 17.06.2025 19:44 от artkill
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    14 17.06.2025 19:43 от kro44i
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    8 17.06.2025 19:33 от BonJovy
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    3 17.06.2025 19:28 от Colorful

12 июня в 11:00 по МСК владельцам PlayStation 5 стала доступна демонстрационная версия Final Fantasy XVI. Поклонники могут опробовать экшен-RPG от Square Enix за десять дней до релиза, полностью пройдя пролог длительностью примерно два часа.

После этого разблокируется второй сегмент домоверсии, в котором предложат изучить боевую систему и эйконические способности главного героя Клайва. Стоит учесть, что весь накопленный прогресс в последующем можно будет перенести в полную игру.

Предварительная версия включает в себя перевод на русский язык субтитрами. При этом ранее Square Enix убрала со своего сайта информацию о наличии в игре русского языка.

Читайте также: Сражения с чудовищными существами в геймплейном трейлере Lords of the Fallen с PC Gaming Show.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 284.47 12.06.2023 12:50 удалён
20

Демка нереально крута и кинематографична, графика очень приятная, боевка прям ощущается по полной - она проста (пока что), но и в тоже время от нее получаешь кайф, ибо сделана очень качественно.

Короче вывод один, желание покупать игру не отпало, а наоборот стало еще сильнее.

Одним словом кайф и дей ван к покупке indecision

Комментарии (66)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 13.06.2023 18:12 удалён
0

Как это не кор механика? Ты останешься без скиллов напарников в критичесий момент, если не будешь набивать ATB.

Так скилы напрников - это тоже не кор механика. Кор механика - это то как сам Клауд махает мечом, юзает магию и то какие комбо он может выдать.

А тимейты и переключения на них и теже суммоны - это дополнения.

Не знаю, в чем тут экшн лучше - когда происходит удар нужно вообще то это как то более качественно поддержать звуками, анимациями и таймингами - это вопрос больше к художественной составляющей, а не чтобы твоя боевка выглядела как упражнение для opengl

Как я уже писал: экшен тут более агресивный и вариативный. По звуку и таймингам вопросов у меня к нему нету, а анимация не то чтобы хуже той же 7Р.

https://youtu.be/pStFbNH22S4

 

NightWind
NightWind 54 13.06.2023 18:50 удалён
0

Как это не кор механика? Ты останешься без скиллов напарников в критичесий момент, если не будешь набивать ATB.

Так скилы напрников - это тоже не кор механика. Кор механика - это то как сам Клауд махает мечом, юзает магию и то какие комбо он может выдать.

А тимейты и переключения на них и теже суммоны - это дополнения.

Не знаю, в чем тут экшн лучше - когда происходит удар нужно вообще то это как то более качественно поддержать звуками, анимациями и таймингами - это вопрос больше к художественной составляющей, а не чтобы твоя боевка выглядела как упражнение для opengl

Как я уже писал: экшен тут более агресивный и вариативный. По звуку и таймингам вопросов у меня к нему нету, а анимация не то чтобы хуже той же 7Р.

https://youtu.be/pStFbNH22S4

 

В этом видео показан спам скиллов, который все итак увидели до этого. Без напартиков я хз, как далеко вы пройдете в ФФ7Р- они как бы интерпретация старой системы в экшене - странное дополнение, без которого вы игру не пройдете.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 13.06.2023 22:23 удалён
0

В этом видео показан спам скиллов, который все итак увидели до этого.

Там показан потенциал боёвки и её агресивность, наличие джаглинга, стандартные атаки и импактовые удары. 

Без напартиков я хз, как далеко вы пройдете в ФФ7Р- они как бы интерпретация старой системы в экшене - странное дополнение, без которого вы игру не пройдете.

На ютубе уже года два как есть прохождение без переключений на кого-то кроме Клауда и без юза их умений в бою.

Про сюжетку за Юффи даже писать не хочу.

NightWind
NightWind 54 14.06.2023 02:11 удалён
0

В этом видео показан спам скиллов, который все итак увидели до этого.

Там показан потенциал боёвки и её агресивность, наличие джаглинга, стандартные атаки и импактовые удары. 

Без напартиков я хз, как далеко вы пройдете в ФФ7Р- они как бы интерпретация старой системы в экшене - странное дополнение, без которого вы игру не пройдете.

На ютубе уже года два как есть прохождение без переключений на кого-то кроме Клауда и без юза их умений в бою.

Про сюжетку за Юффи даже писать не хочу.

Ну ты уперся рогом, чтобы доказать свой point. Все понимают, что это изначально планировалось так. Там очень мало боев, где ты не можешь получить гарантированный урон. Это для челленджа некого чисто, без этой механики - это довольно скучная боевка. Я в любом случае опираюсь на свой личный опыт)

И касаемо моего личного опыта - демка ФФ16 - это спам по откату скиллов саммонов. Типа интерес может представлять приближение/притягивание врага и блок, но кто мешал это повесить на три отдельные кнопки, а не делать из этого какие то скиллы саммона)

Так что ФФ7Р - это две стойки Клауда, материи и смена персонажей для набива ATB - эта система была заложена разработчиками, а не кем то там на youtube, а FF16 - это, судя по демке, сольный экшн со спамом вундервафлей по откату. Что между ними общего - ума не приложу? Стаггер?) Вот это точно, как ты говоришь - не кор механика

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 14.06.2023 02:48 удалён
0

Все понимают, что это изначально планировалось так.

Как и боёвка в 16й изночально задуманна более вариативной.

Там очень мало боев, где ты не можешь получить гарантированный урон. Это для челленджа некого чисто, без этой механики - это довольно скучная боевка. Я в любом случае опираюсь на свой личный опыт)

Получения урона - это не веселие и не челендж. Челендж - это на скиле не получить урон. 

И касаемо моего личного опыта - демка ФФ16 - это спам по откату скиллов саммонов. Типа интерес может представлять приближение/притягивание врага и блок, но кто мешал это повесить на три отдельные кнопки, а не делать из этого какие то скиллы саммона)

А в чём разница была бы ?

Так что ФФ7Р - это две стойки Клауда, материи и смена персонажей для набива ATB - эта система была заложена разработчиками, а не кем то там на youtube, а FF16 - это, судя по демке, сольный экшн со спамом вундервафлей по откату. Что между ними общего - ума не приложу? Стаггер?) Вот это точно, как ты говоришь - не кор механика

Ваще-то именно стагер ближе к кор механике, так как правильный юз стояк, тимы и материи как раз позволяет более эффективно накапливать стагер который позволяет вносить больше урона.

saf0001
saf0001 22.09 14.06.2023 08:43 удалён
1

Давайте, пацаны, делитесь мнениями, как она играется. Мнению дедпула не доверяю, его вкусы слишком специфичны.

Норм играется, правда по мне так враги могли бы ковыряться и меньше, ну или как то более разнообразить этот процесс.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!