
Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
23 -
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
9 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
9 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
24 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
12
Издание Bloomberg выпустило большой материал о разработке печально известного кооперативного шутера Redfall (наш обзор) от Arkane Studios.
Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками на условиях анонимности — они рассказали, что у проекта изначально не было четкой концепции. На протяжении всего производственного цикла он также страдал от нехватки рук.
- Свое существование Redfall начал приблизительно в 2018 году. Идея создания проекта возникла на фоне желания руководства ZeniMax пополнить свою библиотеку играми-сервисами с интеграцией микроплатежей — особенно актуальным это стало после коммерческого провала научно-фантастической игры Prey.
- В изначальные задачи Arkane Studios входило создание игры, которая сможет достучаться до более широкой аудитории, нежели Dishonored или Prey. В свою очередь ZeniMax хотела видеть разработку с многопользовательскими элементами и наличием микротранзакций. Так и родилась первоначальная концепция Redfall.
- Несмотря на непривычный для студии формат, на первых порах производство Redfall велось с большим энтузиазмом — геймдизайнерам Харви Смиту и Рикардо Бэру было интересно работать над игрой с кооперативным режимом, попутно используя свой многолетний опыт создания одиночных приключений.
- Долго, однако, энтузиазм не продлился — у проекта не было четкой концепции, а руководство ZeniMax постоянно меняло ориентиры, желая видеть то игру в стиле Borderlands, то нечто похожее на Far Cry.
- Масла в огонь добавлял относительно скромный штат самой Arkane Studios — остинская команда насчитывала не более сотни человек, которые самостоятельно могли потянуть многопользовательскую игру большого масштаба. В качестве контрмеры верхушка ZeniMax приставила к проекту помощь в виде одной из своих внутренних студий, но даже так рабочих рук сильно не хватало.
- На фоне неопределенностей вокруг Redfal из Arkane Studios в Остине начали массово увольняться люди — команда, воплотившая в жизнь Prey (2017), потеряла приблизительно 70% своего состава. Многие специалисты говорили, что им неинтересно делать мультиплеерный тайтл и они не понимают, как его качественно воплотить в реальность.
- В сентябре 2021 года корпорация Microsoft стала хозяйкой ZeniMax Media. Внутри Arkane Studios начали надеяться, что слияние с американским гигантом окажется для разработчиков спасательным кругом — от Xbox ожидали тихой отмены проблемного проекта или просьбы переработать его совсем в другую игру, лишенную многопользовательских элементов.
- Надеждам этим, однако, сбыться было не суждено — руководство Microsoft приняло решение не вмешиваться в рабочие процессы ZeniMax Media, в результате чего разработка Redfall продолжилась в прежнем режиме. Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал и начала показывать его в качестве одного из ключевых релизов для новых консолей Xbox Series X|S.
- Единственным ключевым решением Microsoft по ситуации c Redfall стала отмена версии игры для PlayStation 5 — работы над ней велись с самого начала.
- Финальный год производства Redfall также оказался очень проблематичным. Изначально игра должна была увидеть свет осенью 2022 года, однако позже ее перенесли на первую половину 2023 года, и лишь через несколько месяцев она получила окончательную дату релиза — 2 мая 2023 года.
- За дополнительное время в Arkane Studios пытались максимально сильно "причесать" игру, однако фундаментальных изменений в структуре не оказалось. По данным Шрайера, между 2021 годом и релизом в 2023 году Redfall почти никак не изменилась — ядро осталось цельным. Руководители разработки надеялись, что на последних этапах производства проявится "магия Arkane" и игра станет увлекательной, но этому не суждено было сбыться.
- Единственная заметная динамика в рабочих версиях Redfall и итоговым релизом заключается в системе микротранзакций. Изначально планировалось, что игра получит различный контент, который пользователи смогут покупать за реальные деньги. Однако на фоне многочисленных скандалов в индустрии от подобной системы монетизации было решено отказаться.
По словам Шрайера, разработчики понимали, что "магии Arkane" на этот раз не случилось, но не имели возможности самостоятельно переделывать игру в нечто другое — нужно было выпускать, что было. В итоге по репутации студии и всему бренду Xbox был нанесен удар, а давление на создателей Starfield сильно возросло.
Читайте также: От "Призрака в доспехах" до Death Stranding: Bungie раскрыла повлиявшие на визуальный стиль перезапуска Marathon проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
ещё кто-то удивляется посредственным играм на боксе
ещё кто-то удивляется посредственным играм на боксе
Вы что, какой отменить, на бокс и так ничего не выходит, а так бы не вышло даже это
Т.е. Харви в самом начале сказал правду, а дальше последовал брешливый дэмэдж-контрол.
Главное что "некоторые" сказали , что игра норм?
Да просто всем плевать
Майкрософт типа не вмешивается, но зная о проблемах... заставляет делать проект, ещё и пиарит его
Разрабам не нравится проект, поэтому они его делают "на отвали"
Зенимакс было плевать на собственную кампанию "спасите сольные игры" и решили сделать сервис
Да уж с такой историей разработки - игру мало кто из Arkane хотел делать, из-за неё из студии уходили люди, сама игра стала попыткой "запругнуть на поезд игр-сервисов" - не удивительно что получился RedFail
Всё так - Спенсер и Наделла хвалили проект. Более того это был первый эксклюзив Xbox Series за 70 долларов
То "магия" то "ген" Arkane - а в результате никакого вошлебства, а гены оказались деффектными...
@LeonStrife от создателей магии Bioware
Ну слушайте, мы игроки в какой то степени тоже виноваты в этом, игры аркейнов шедевральны, а продажи никакие, никто не будет терпеть такого.
Фига, я сильно удивился узнав что Редфейлл пилил Харви Смит. Крутой мужик и икона индустрии. Жаль что так круто опадливился. Надеюсь след его проект вернётся к корням, и выстрелит. Пс: щя прохожу Систем шок ремейк, шикарная штука оказалась. Харви бы к этим ребятам прыгнуть и замутить 2 часть ремейк. А то походу Аркейн все.
ну, дизоноред ничё так, да, не шедевр, а прэй вообще душнина, как по мне
Эх, а показали бы разрабам влажные комменты Дабл_Джампа, глядишь и преисполнились бы верой, да запилили бы нормальную игру.
Ну что тут сказать. Земля пухом тем, кто до сих пор верит в то, что Бокс выбьется в лидеры и мечтают чтобы Майки скупили как можно больше компаний. На Варкрафт 4 уже губу раскатали, ага, щас подвезут
Если такая крупная компания видит потенциал в шлаке вроде Рэдфейла, то им в принципе нечего предложить индустрии, лучше бы уже слились как Атари и Сега. Всяко лучше чем становится игровым Нетфликсом.
Единственное хорошее, что Майки сделали для игроков за долгие годы.
"Свобода творчества" во всей красе. Фил видел, что его подчиненный тонет, но не кинул ему спасательный круг потому что испугался сам промокнуть, норм подход, далеко пойдут. Ну зато геймпады на любой вкус и цвет, это главное
Надеюсь в индустрии после такого провала пилить подобные игры поубавится желания. Лишь бы студию не закрыли, а дали спокойно делать сингл игры.
Магия Аркейн
Представляю как сейчас себя чувствуют Рокстеди с их Отрядом Самоубийц.
А в чем опять мс виноваты? Разработчики овощи им нравится видимо пару лет жизни в пустую тратить на заведомо непонятные для них проекты. Ну как можно делать игру не понимая что она из себя представлять будет?
Какая то жиденькая история , уместно ли выражение или нет хз но пох , царь хороший бояре плохие. Ты покупаешь компанию за миллиарды и не вмешиваешься )))))))))))))) Подгоняют , чёт ребята .
Скрытый потенцивал
Всегда знал, что люди не купившие prey погубят игровую индустрию
Ясно, повторить шедевральность prey больше не грозит студии
Фил просто залип в вампирах, че вы начинаете то )
Ну тут не удивительно, мс в своем репертуаре
Айтда лицемерный фильм, выступающий против консольных войн и всяких там экзов ) но желая подпортить жизнь сонибоям, фил лишь сделал одолжение )
Вначале теряют большую часть кадров, а потом ждут магию. Жаль конечно что ее не случилось, но увы, вполне предсказуемо.
Интересный звоночек