
The Lord of the Rings: Gollum показывает удручающе низкие цифры в Steam, разработчики опубликовали обращение
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
23 -
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
9 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
9 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
24 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
12
Студия Daedalic Entertainment, занимавшаяся созданием приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, отреагировала на негативные отзывы о проекте.
Разработчики опубликовали обращение к игрокам с извинениями и пообещали исправить проблемы в будущих обновлениях, "которые позволят насладиться игрой в полной мере". Студия собирается информировать сообщество о прогрессе и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих патчах и улучшениях.
"Уважаемые игроки, мы хотели бы искренне извиниться за то, что у многих из вас остались неутешительные впечатления от The Lord of the Rings: Gollum после ее выхода. Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий".
"Наша цель как студии и увлеченных поклонников "Властелина колец" всегда заключалась в том, чтобы донести интересное и захватывающее сюжетно-ориентированное приключение. Создание истории, используя Средиземье в качестве игровой площадки, было для нас величайшей честью и самым большим вызовом, с которым мы сталкивались до сих пор".
"Мы понимаем, что успех игры зависит от удовлетворенности игроков. Мы искренне ценим ваши отзывы и активно прислушиваемся к вашим мнениям, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которые вы оставляете. Наша команда разработчиков усердно трудится над устранением ошибок и технических проблем, с которыми многие из вас столкнулись".
The Lord of the Rings: Gollum вышла 25 мая после нескольких переносов, но получила единодушно негативный приём как от игроков, так и прессы.
В Steam игра стартовала с 70% отрицательных отзывов и пиковым онлайном в 758 одновременно играющих пользователей, а по среднему рейтингу на Metacritic оказалась худшим релизом 2023 года на данный момент, получив от критиков 36 баллов на PS5 и 41 балл на PC.
Несмотря на провальный старт The Lord of the Rings: Gollum, Daedalic уже работает над следующей игрой по "Властелину колец".
Читайте также: Фильм "Миссия невыполнима 7" будет самым большим в серии - стала известна продолжительность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Скоро в пассе появится, там такие игры любят
Всё по классике
выглядит как попил бабла и разрабы не планировали, что кто-то это купит, но кто-то купил и надо как-то отреагировать...
@Wayne ролик бессмертная классика )
@bat_dmitry Дак это Германия , посмотри бюджеты Уве Бола и его кино . Там норм пилят на таких вещах деньги .
Всего 30% положительных отзывов - на уровне редкала
Даже интересно стало, прямо все так плохо у игры? Игрок-то нынче токсичненький пошел. Вот не верю, что там прямо на 4/10 игра
Эх, а когда-то делали годные квесты, для меня это было новым дыханием в жанре
Впяд ли) До фирменных 60 баллов недотягивает)
Разрабатывали Golluma - а получился Голлый
Игра уровня нынешней Майкрософт, странно что не day one в геймпассе.
интерено, что они там обещают исправить? судя по всему, они не знают, что там проблема с КАЖДЫМ аспектом игры
Игра про Голлума априори не могла быть интересной, даже если бы ее делали рокстар. Что уж говорить про каких-то немецких орков.
Может там даже Шрёдер где то в совете директоров
Ох не знаю что там можно исправить, редкая игра в которой даже игрофильм не заходит...
Тут на самого Голлума взглянешь и уже играть не хочется...
Хз, норм игра. Без лучей даже не тормозит
Раньше провал означал практически всегда закрытие студии, а частенько и издатели закрывались после одного двух провалов. И они из кожи вон лезли чтобы сделать отличную игру и держаться на плаву. Понимали что на кону.
А сейчас клепают говно, потом пытаются починить его после выхода, при этом уже начиная делать очередное говно и так по кругу. И редко это чем то грозит этим трешаделам. Индустрия зашла в тупик
Да тут уже нечего исправлять, только на свалку игру отправлять.
Что вы хотели от пиратских которые только на торренте копаются.На элитных платформах сюжетные игры в 50 раз лучше продаются.