


Исторический запуск: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch разошлась тиражом в 10 миллионов копий за 3 дня
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
17 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
9 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28
Приключенческая игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom нашла более 10 миллионов покупателей за первые три дня, объявила Nintendo.
- Это ставит её на одну планку в рейтинге самых быстропродаваемых эксклюзивов за всю историю индустрии с Pokemon Scarlet и Pokemon Violet, которые тоже разошлись тиражом в 10 млн копий за три дня. Рекорд Sony — 5,1 млн копий у God of War Ragnarok за первую неделю.
- Это также моментально делает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom самой быстропродаваемой игрой в серии The Legend of Zelda и второй во франшизе с суммарным тиражом в 10 миллионов копий после Breath of the Wild без учета переизданий.
- Кроме того, Nintendo объявила, что Tears of the Kingdom официально стала самой быстропродаваемой игрой в её истории на территории США — американцы купили за три дня более 4 млн копий из 10.
В Японии, где до The Legend of Zelda: Breath of the Wild ни одна "Зельда" не расходилась миллионным тиражом с момента появления Ocarina of Time на Nintendo 64 в 1998 году, Tears of the Kingdom за три дня нашла рекордные 2,24 млн покупателей. Это один из самых успешных запусков на японском рынке всех времен — на уровне многих частей Pokemon, Dragon Quest и Monster Hunter.
С 2017 года в Японии продано более 3,5 млн копий The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в мире — более 31 млн копий.
Запуск Tears of the Kingdom также можно смело назвать крупнейшим в 2023 году среди всех игр. Известно, что Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 12 миллионов копий на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК вместе взятых за 2 недели.
Читайте также: Прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Хайруле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Чтоб вы понимали, насколько серия выросла. Теперь это суперблокбастер.
Продажи за всё время (без учета портов):
Breath of the Wild (Switch/WiiU, 2017) - 31,000,000 (и продолжает продаваться)
Tears of the Kingdom (Switch, 2023) - 10,000,000+ (за 3 дня)
Twilight Princess (GC/Wii, 2006) - 8,850,000
Ocarina of Time (N64, 1998) - 7,600,000
The Legend of Zelda (NES, 1986) - 6,510,000
A Link to the Past (SNES, 1991) - 4,610,000
The Wind Waker (GC, 2002) - 4,430,000
The Adventure of Link (NES, 1987) - 4,380,000
...
По полной взорвали рынки, кайф!
Сингловые игры будут жить пока жива Нинка).
Жаль

Да срать вообще, гта 6 порвет зельдач
Следует признать хайп ох..тельный
я видимо бэбибум пропустил. Недавний
Никогда не мог понять популярности этой серии. Пытался гонять в ту самую, которая первая в открытом мире... Говно-говном. Однообразное. Скучное. Да еще и мега-кретинская механика ломающегося оружия (кстати, они хоть это говно убрали из новой игры?)... Таких "открытых миров" дохрена еще до нее было, да и поразнообразнее, кстати. А так, ни графики, ни каких-то запоминающихся персонажей, ни геймплея, ниче нет. Все тогда орали что Genhin Impact это клон зельды, ну а сейчас я смотрю видео новой зельды и выглядит как крайне паршивый, некрасивый клон геншина.
Неа, не убрали, всё так же ломается и ещё по карте той же самой бегаешь
Вот это ахринеть цифры! Но это заслуженно! Нинтендо просто малышки, я просто в шоке от того какую работу они проделали.
@Firehawkru
Разве это игра не для детей?
Аналогично
да и людям тебя не понять, шикарные игры с гемплейем на сотни часов. Что поделать мы разные.
И это нормально
@Ceratunity также майн (250млн), ГТА 5 (225 млн), рдр 2 (50-60 млн). Пффф, слабачок
@D1zlighter не ну ГТА это недосягаемый уровень, 1 млрд баксов за 3 дня
Молодцы, что сказать, чётко попадают в своего потребителя.
Можно подумать там есть выбор. Геншин-то так и не разрешили на свище.
На двух консолях. А здесь миллионов 800 на одной.
$70 стоит обычная игра, $130 коллекционка.
Со всякими фигурками и чехлами наверное миллиард заработали за те же 3 дня.
@Sweet17 а гта 60 баксов стоила и смогла сделать миллиард
Ну и Take-Two 30% выручки от продаж нужно отдавать Sony и Microsoft, а Nintendo не нужно - это её игра и её платформа.
Большинство владельцев Switch играют не только на Switch, так что выбор у них всегда огромный, а кошелёк один.
Но такими тиражами ничего не продавалась никогда из эксклюзивов на старте - это второй случай в истории.
И что? Гта это гта. От эксклюзивов не ждут продаж как у мультиплатформы гта 5, но то, что эксклюзив смог к этому приблизиться хотя бы на старте удивляет.
Игра стоила 60 уе и заработала лярд, но 30% с этого лярда забрали сони и мс, чего нет с эксклюзивами
А еще бюджет у гта 5 раз в 20 больше был.