![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Ubisoft увеличит количество разработчиков Assassin's Creed на 40% — игр будет много, и для их создания нужно больше людей](/images/cache/News/News178346/f3fc507b4b-2_1390x600.jpg)
Ubisoft увеличит количество разработчиков Assassin's Creed на 40% — игр будет много, и для их создания нужно больше людей
- Комментарии
- Форум
-
Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
18 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
14 -
Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
7 -
Слух: PlayStation 5 получит выборочную обратную совместимость с играми для PlayStation 3
73 -
Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
13
Ubisoft планирует увеличить количество разработчиков игр серии Assassin's Creed на 40%, объявил генеральный директор компании Ив Гиймо. Это связано с долгосрочными планами по развитию бренда в качестве одного из ключевых столпов издательства.
Сейчас Ubisoft готовит как минимум шесть новых частей Assassin's Creed, но текущие планы уже выходят за эти рамки. В феврале известный инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что порядка десяти разных проектов в популярной вселенной находятся в разработке. Помимо консольных и компьютерных игр это разработки для мобильных систем и платформ VR.
“В рамках нашего постепенного перераспределения ресурсов мы, в частности, планируем увеличить количество разработчиков, задействованных в развитии бренда Assassin's Creed, на 40% в ближайшие годы", - заявил Ubisoft Ив Гиймо.
В текущем финансовом году Ubisoft планирует выпустить Assassin's Creed Mirage. За ней последуют более амбициозные Assassin's Creed: Codename Red и Codename Hexe, а также мобильная Codename Jade.
По словам Ива Гиймо, в завершившемся 31 марта финансовом году франшиза Assassin's Creed показала рекордные уровни вовлеченности игроков.
Непосредственно Assassin's Creed Valhalla (наш обзор) обходит Assassin's Creed Origins по динамике набора аудитории на 44%, а Assassin's Creed Odyssey — на 19%. Кроме того, Ubisoft зарабатывает на каждом игроке в "Вальгаллу" больше по сравнению с показателями прошлых частей.
Читайте также: Фил Спенсер с оптимизмом смотрит в будущее — владельцы Xbox Series X|S будут регулярно получать игры от внутренних студий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
- 24.06.2024 Кот в портативе: Графику Stray сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5
- 24.06.2024 Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
Главное чтобы они не исправили эту ошибку.
А можно это будет одна игра, но сделана максимально качественно, с крутым сюжетом, интересными сайд квестами, хорошим геймплеем и без мусора, Типа рыбалки и тд. Ответ, естественно - нельзя.
Для понимания масштабов это 2800 человек, вместо 2000, которые работают сейчас.![cool cool](/images/galleries/icons/1/12040/small.png)
@djava
Однако почему то постоянно пинают Юбисофт за "творческую импотенцию"
В Египте частично, когда на крупные здания залезаешь, то встают вокруг и смотрят. В Одиссее - не реагируют совсем, в Вальгалле - реагируют, встают, показывают пальцем, машут. Конечно не уровень первый АС, когда еще и выкрикивали реплики, но и не Юнити и Синдикат, где нет реакции. По поводу реакции при столкновении в толпе не совсем понял. Реакция есть и она одна - люди падают или раступаются, какая здесь может быть реакция? Никто не бросается с голыми руками на вооруженного ассассина.
@TamTam
Я и не писал, что в играх АС полная историческая индентичность. В ней можно найти кучу неточностей, как умышленных, так и конкретных косяков. Что касается псевдоистории, то тоже нужно понимать что вымышленно, а что имело место быть. Без фантастических элементов АС не был бы так популярен.
@Jason_Schreier учитывая прибыль Вальгаллы там около 1 млрд долларов были продажи, думаю ваше существенное мнение их не очень волнует.
@Nitrous здорово задавать вопросы и самому на них отвечать)) и никто и не нужен.
@mscsf абсолютно согласен, как и собственно твой комментарий.![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)