


Нарративный директор Spider-Man 2: Усердно трудимся, чтобы сделать лучшую игру Insomniac
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
29 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
32 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
6 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
83
После анонса в сентябре 2021 года Marvel's Spider-Man 2 об игре не было раскрыто никаких деталей или геймплея. Insomniac Games недавно попросила поклонников набраться немного терпения, в то время как Sony заверила, что релиз продолжения "Человека-паука" все еще запланирован на эту осень.
Сами разработчики тем временем делятся своим позитивным настроем касаемо предстоящего эксклюзива. В частности, во время недавнего стрима разработчиков нарративный директор Джон Пакетт заявил, что команда усердно трудится над Spider-Man 2 и полна решимости предоставить фанатам лучшую игру из всех когда-либо выпущенных Insomniac.
"Я в восторге от Spider-Man 2. Мне, конечно, мало что можно говорить, но мы действительно прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что это будет лучшая игра, которую мы когда-либо делали, и мы не можем дождаться, когда она попадет к вам в руки".
Судя по всему, Spider-Man 2 полноценно представят уже скоро. В конце этого месяца, по сообщениям, должна состояться презентация PlayStation Showcase, а релиз игры ожидается где-то в сентябре.
Читайте также: Запуск Star Wars Jedi: Survivor превзошел ожидания EA - у игры выдался мощный старт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
Ребята явно шарят, так что жду.
Мне тоже сансет очень понравился. Классная игра! Но теперь это студия сони и вряд ли мы увидим продолжение. Хотя вроде права остались у студии.
Сама боёвка там такая же, но например убрали бесконечные волны врагов, починили стэлс, который у Паркера просто не работал, ну и многие другие аспекты довели до ума.
А как должен выглядеть опасный сиквел по твоему мнению?
При всей моей любви к Бэтсу, Черепашкам Ниндзя и Людям Х мужики в трико с суперспособностями спасающие города лично мной не воспринимается как что-то серьезное. Скорее что-то зрелищное, наивное, с кучей условностей и клише
История закончена и не требует продолжения. Лучше что-то новое
@Decay-Reel , Prince of Persia Warrior Within, как пример. Хотя да, современная индустрия на такие сиквелы не способна.
Жаль не люблю супергероику в любом её проявлении, игра по любому будет хорошая.
Комиксы не всегда про супергероев. Тот же Кингсман комикс про спец-агентов. Комиксы те же книжки, только с повествованием через картинки. Другое дело что игры по комиксам это обычно экшон какой. Исключения это какие-нибудь Амерзон, Тинтин и Блэксед, но это игры нишевого жанра.
Ничто не мешает использовать ту же вселенную. Майки вон Гирзов и Хало никак не отпустят.
Лучше бы отпустили. Гири куда слабее первой трилогии, имхо.
Может быть. Я в первую очередь имел в виду популяные продукты Марвел и ДС. Ну слишком нелепо, нереалистично и банально. Просто даже Infamous(или Sunset Overdrive или Прототайп) не так банально и палевно демонстрирует тему сверхсил в социуме... По сути персонаж не был очередным хероем, а скорее носился в локациях города, хоть его и принудили решать проблемы чужие, но все ж цель в первую очередь свою преследовал. Да и в целом есть выбор без привязки ко всем этим лорам из комиксов/фильмов. Никто не скажет, что "в комиксах Коул стреляет молнией из руки в преступников, а значит не может пердеть огнем из задницы в полицейских"
Хз, что там в комиксах, но фильмы тот еще треш в плане происходящего. Что-то уровня бредятины от Тарантино с жестью и упоротостью, но все же не воспринимается как что-то серьезное
Ну экшн это скорее жанр. Меня он не напрягает в целом. Более того, если уж брать комиксы, то я бы не отказался от игры про Тень. TPS + элементы адвенчуры какой-нибудь.
А что там опасного ?
Просто резкая смена атмосферы и прогресс боёвки. Ну то есть как ГоВ 2018го относительно ГоВ3 (хотя тут боёвка стала хуже, но всё же изминилась сильно).
Индустрия не спасобна.
@spectraphantom1 , да, конечно. Я помню плач любителей атмосферы арабской сказки, "верните Фару!" и т.д. Из-за чего Юбики прогнулись и попытались этих нытиков ублажить в "T2T", убив изначальный более мрачный концепт "Kindred Blades".
Если главная твоя притензия к играм/комиксам - это то, что перс решает "не свои" проблемы, то это слегка не так работает. Тот же Паркер сам решил, что и как будет делать.
Если же тебе не близок подобный альтруизм, то всегда есть персы типа Дефструка, Таскмастера, Эстакадо, Биг Би и.т.д.
Ну и кста советую чекнуть комикс "Тьма", если тебе понравился Протатип, то и Тьма должна зайти.
А Коул не может юзать огонь из-за лора самого Инфанас =)
На Тарантино не наезжай, ок да ?
А плач фанов старого ГоВа не помнишь ?
А прогиб от Юбиков был не из-за "нытья", к моменту смены концепта "Воин внутри" уже достаточно хорошо продался, чтобы было выгодно продолжать двигатся в этом напровлении.
Чего уж там, реакция на трейлер, что Юбиуи привезли на Е3 2005го была очень положтельной.
Нет, Юбики сами решили не рисковать, так как не смогли решится на подобный антураж (по трейлеру и известной инфе, игра должна была быть "мрачнее" Вийна внутри).
Ну это быстро закончилось, т.к. куда бОльшая часть геймеров игру приняли. Да и ребут был банально серии необходим из-за низких продаж GoW Ascension. И по факту ГоВ2018 - это последнее смелое решение Сони, после чего все игры компании строились уже по проверенной формуле. Ну разве что повесткой их стали активно обмазывать. Поэтому и нет сомнений, что ЧП2 - это будут всё те же щи, но только гуще.
Касаемо Принца, то тут да, смелости хватило лишь на вторую часть. Но тем не менее такой сиквел запомнился надолго. Чего не скажешь про современные сиквелы. За исключением разве что второй части ТЛоУ, по понятным причинам.
Ну, если брать известных персонажей, то да, там ЛОРа на пару томов. Но это опять же, популярные герои, у непопулярных может вообще не быть толком истории.
А игровые персонажи из примеров это очередной антигерой, которого придумали дабы не парится с правами на какого-нибудь известного героя, да и так проще.
Ну, бредятины в Кингсмане (я в основном про первый) не меньше, чем в некоторых Бондах.
Сейчас старье никто не вспоминает, ибо надо заработать все деньги мира, а на нем много денег не поднимешь.
Не думаю, что там было что-то опасное. Игру просто сделали более мрачной и всё, что, уверен, было хорошо просчитанным шагом с минимальными рисками.
В основе свой игра осталась ровно той же, что и была, и каких-то принципиальных изменений, кроме визуала, в ней нет.
Опасным я бы назвал DMC от Ninja Theory, но это уже был ребут, который и встретили не сильно благосклонно, хотя игра была отлично.
У меня к сиквелам вообще отношение - идеальный сиквел как раз не должен сильно отличаться от оригинала, он должен быть тем же самым, только гуще, с исправлением недочётов предыдущей части и небольшшими новшествами в геймплее, типа новых способностей, видов оружия и т.д., потому как от сиквелов я жду продолжение той, понравившейся мне игры, а не какую-то совершенно новую.
Для кардинальных изменений и "опсностей" есть ребуты и спин-офы, вот там пусть экспериментируют сколько душе угодно.
@Decay-Reel , вообще-то в Warrior Within много чего прокачали, помимо смены атмосферы и визуала. Боевая система стала куда более глубокой и разнообразной, паркур стал круче, добавились новые умения с песком времени, да и в целом игра стала больше походить на метроидванию с возможностью возвращаться в старые локации для получения всяких ништяков типа нового оружия и прокачки лайфбара Принца. Если это совсем мало новшеств для сиквела, то я даже не знаю, как можно сделать круче. А вот хуже, да (см. "Два Трона")
@Kingslayer прокачали, не спорю, но ничено опасного в этом нет, прокачали максимально безопасно. Оставили бы прежний визуал, и это воспринималось бы именно как просто улучшения и доработки, а не как что-то принципиально новое. И вполне это укладывается в то, что я хочу от сиквелов - та же игра, только больше и лучше.
Если говорить о Человеке-Пауке, в том же Моралесе по сравнению с Паркером, тоже в плане геймплея многое прокачали и довели до ума, а в ЧП2, думаю, ещё доработают и новых игровых механик накинут.
Я, как единственный опасный сиквел могу вспомнить только ГоВ 2018, вот там прямо реально игру с ног на голову перевернули. Впрочем это и подавали не столько как сиквел, а как софт ребут. Ну и коли людям зашло, не удивительно, что продолжение в том же стиле. Странно было бы каждую новую часть серии кардинально менять. Оно и с тем же Принцем Персии так было, до 2008 года, но там уже не прокатило, и тут же попытались в 2010 вернуться на старые рельсы...да только поезд уже ушёл.
И после этого
Тип не 1 в 1 же
При этом он даже базу не сменил с прошлой части, то есть да, произошёл качественный рост почти как DMC3 на фоне DMC1, но не полная смена (ГоВ18го).
Лол, это максимально безопастные решения. Тип даже Рагнорёк, который почти как длс для ГоВ18го имеет всё это.
Всё ещё нет опастности.
Если не знаеь, то сравни DMC1 и DMC3, Байонетту и Байонетту 2, Метал гир солид и Метал гир солид 2, ГоВ3 и ГоВ18го для примеров.