Первый геймплей и системные требования магического шутера Immortals of Aveum от ветерана Dead Space на Unreal Engine 5
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
3 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
41 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15
Ascendant Studios опубликовала шестиминутный ролик с первой демонстрацией игрового процесса Immortals of Aveum. Разработку магического шутера от первого лица возглавил творческий директор Dead Space и Call of Duty Брет Роббинс.
В ролике показали сражения в двух локациях с применением различных способностей. В игре будет присутствовать 25 заклинаний и 80 навыков. Кроме того, видео демонстрирует интерфейс выбора снаряжения и систему разноцветного оружия.
События Immortals of Aveum разворачиваются в фэнтезийной вселенной. Игроки возьмут под контроль Джака, который присоединятся к Ордену Бессмертных, чтобы принять участие в войне за контроль над магией.
Релиз Immortals of Aveum состоится 20 июля 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. На прохождение уйдёт порядка 25 часов. Проект создаётся на Unreal Engine 5, издателем выступает Electronic Arts, которая огласила системные требования для ПК.
Минимальные (1080p, 60 fps, низко-средние настройки):
- ОС: 64-bit Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Super (VRAM 8 ГБ) или AMD RX 5800XT (VRAM 8 ГБ)
- DirectX: 12
- Место на диске: 110 ГБ
Рекомендуемые (1440p, 60 fps, средне-высокие настройки):
- ОС: 64-bit Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-12700 или AMD Ryzen 7 5700X
- Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (VRAM 12 ГБ) или AMD Radeon 6800XT (VRAM 16 ГБ)
- DirectX: 12
- Место на диске: 110 ГБ
Читайте также: Blasphemous 2 выйдет летом 2023 года — представлен первый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
наконец на unreal engine 5 игры пойдут
Неделя адовых системных требований продолжается
норм системки. определенно успешные продажи будут. молодчики. Как так "оптимизировать" можно ,хз вообще. Криворукие. И это уже 3 ий релиз будет за короткий срок ,который плевать хотел на железо ,а тупо гля галочки сделан.
Требования конечно пи..дец, но и судя по всратому геймплейному трейлеру оптимизация там покинула чат.
Это спинофф Форспокена?
Ребята привыкайте) большинство игр в минималках будут иметь такие требования, так как потихоньку все отказываются от старого поколения, а к консольному железу надо лучше всегда накидывать 20-30% мощности к системах на пк, так как разрабы заморачиваться не будут.
Ребёнок Warframe и Destiny
нефиг тут привыкать к криворуким портам. И большинство игр есно такие системки иметь не будут.
Ещё одна говноигра, созданная, чтобы вызывать эпилепсию.
не криворукие порты. тут ue5 движок который создан для минимум 3000* серии видюх.а не сидеть как вы на 1660 и ждать что на ней можно 10 лет гамать во все
до чего же ужасная цветовая гамма состоящая из одних фейрверков
Все крупные игры будут, начинай привыкать. Слишком сильно товарищей пекашников разбаловало задержавшееся поколение очень слабых PS4/XBO. И это ещё цветочки, ягодки впереди.
нет такой карты
Ну да. Минималки то быстрее ПС5
Пока не сказали, что это UE5, был уверен, что игра на Фростбайте... системки неадекватные для такого обычного графона
А если если будет 1 плашка на 16 Гб?)
Да пофиг на системки, когда на экране такое дженерик говно эпелиптическое
соглы, фанат rgb подсветок игру делал.
Анимации классные.
Напомнило:
У тебя ПК головного мозга, дружище, отсюда и привычка мыслить только категориями железа. Это даже смешнее терафлопсовых счетоводов.
Оптимизация приказала долго жить раз у такой картинки посредственной, такие вср@тые системные требования