


Blasphemous 2 выйдет летом 2023 года — представлен первый геймплей мрачной метроидвании
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49
В рамках презентации Nintendo Indie World студия The Game Kitchen представила первый геймплейный трейлер Blasphemous 2 и огласила релизное окно проекта. Минутный ролик демонстрирует основные механики и левелдизайн мрачной метроидвании.
События сиквела развернутся после финала бесплатного дополнения Wounds of Eventide к оригинальной игре, когда Сердце небес возвестило о возвращении Чуда и предрекло рождение необычного ребёнка. Лишившись вечного покоя и проснувшись на незнакомой земле, Кающийся оказывается вовлечённым в бесконечный цикл жизни, смерти и возрождения. Теперь ему предстоит исследовать опасный новый мир и раскрыть давно забытые секреты.
На пути встретятся орды кошмарных врагов в ожидании кары, а жуткие гигантские боссы будут поджидать во тьме, чтобы отправить Кающегося обратно в могилу. Победить их будет непросто, однако в Blasphemous 2 можно подобрать и улучшить собственный набор навыков, а также добыть новое уникальное оружие, включая самые быстрые в игре рапиру и кинжал.
Blasphemous 2 выйдет на PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Valve готовит новую версию своей VR-гарнитуры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Единственная годнота со всего директа. Да ещё какая! Первая была прям топовой игрой.
Беру на релизе, даже думать нечего.
Круто, уж очень напоминает мне времена топовой Castlevania: Symphony of the Night
Ну в первой было не идеальное управление и хитбоксы, и левелдизайн иногда страдал,если все поправили то на 80+ игра будет.
К первой был скептически настроен из-за обзора Зулина. Но в итоге купил из-за арт дизайна и просто пропал в ней, пока не выдрочил до дыр всю. Топище игра. Правда я поиграл уже после нескольких апдейтов.
Хорошая игра но дутко бесит пиксель арт. Лучше уж буду в полового рыцаря задрачивать.
@Jagurda я так и не понял о каком коридоре смерти с маятниками он говорил. Игра прям восхитительной была. Да и с хитбоксами особых проблем не возникало, НО! Я играл много позже после релиза, вполне могли поправить патчами.
@Kart Там был платформинг комната жёсткая с шипами и маятниками. После обнов в ямах добавили одноразовые доски, если тебя маятник собьёт, то ты не сразу на шипы упадёшь, и второй шанс будет. Ещё много вещей пересобрали. После обнов игра стала в разы легче и уже точно не "хардкор", коим её окрестили сразу.
@Jagurda понятно, экспириенс конечно был приятный. Помню собирал херувимов, но одного так и не нашел. А где-черт его знает. Их же там чертова уйма. Обидно было. Но вот кости все собрал, думал будет что-то крутое, но нет, просто костюмы открыл)
Правда после апдейта там босса завезли, жопу она мне надрала прям знатно.
Это мы ждём и в это мы играем!
Помню, помню. Играл до апдейта. При чём этот коридор с маятниками открывался как шорткат между двумя локациями, которым я в итоге не пользовался, обходя по более длинному пути:)
Надеюсь вторая сразу будет хорошей игрой, а то первая на релизе вышла ужасно кривой и раздражающей. Хотя стиль тащил, конечно
Само управление там отличное,с платформингом на который жаловались после выхода игры,у меня вообще проблем не было,хотя я начал проходить уже после первого большого обновления,может что-то там поправили.Есть там некоторые проблемы в криво проработанных скриптах,но стоит немного привыкнуть и это воспринимается как фича или часть механики,собственно как и в соулсах.