


Новый трейлер файтинга Tekken 8 представил китайскую героиню Линь Сяоюй
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
53 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
17 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
19 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
5 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
7
Bandai Namco продолжает стабильно выкладывать новые трейлеры с геймплеем Tekken 8. Только вчера разработчики показали ролик с Дзюн Кадзамой, как сегодня был опубликован еще один, но уже посвященный другой героине файтинга - Линь Сяоюй.
Линь Сяоюй - девушка китайской национальности. Она дебютировала в Tekken 3, будучи 16-летним подростком, и продолжила появляться в каждой последующей номерной игре серии.
Tekken 8 разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но точная дата выхода еще не установлена. Известно лишь, что релиз состоится в следующем финансовом году, то есть с апреля 2023-го по конец марта 2024-го.
Ранее авторы игры опубликовали трейлеры с Кадзуей Мисимой, Дзином Кадзамой, Маршаллом Ло, Полом Фениксом, Кингом, Ларсом Александерссоном и Джеком-8.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Там еще геймплей с комментариями подвезли.
Каждый день по новому трейлеру, чё творят чё творят
Ньююю чаляянжаа
Харошая девочка
Но в самом начале она расправила руками челку, но челка не щолохнулась.
Чезахэ бандаи намко. Ну норм же графон.
Ну как можно в файтинге такую воду делать? если это фишка арены.
вот насколько хороша городская арена,настолько не в тему лесная.
Всех кого вижу в новостях по теккену, пишущих по существу, так и подмыват позвать попиздиться)
Ты че, это отсылка на якудзу 0. Наоборот лучшее, что можно придумать
Люди делятся на игроков, знающих pewgt и остальных игроков, не умеющих играть в теккен. Кого мейнишь?

@Perospero Смари. Меня ссылка в уведомлениях почему то сюда перекинула, но ты вроде мне не писал.
Если писал мне- подтверди)
@Doug подтверждаю
@Perospero Окай. Но я не знаю что такое
Я просто писдов раздаю на рейтинге. не всем конечно. Отморозков тоже хватает. Я нуб. Бьющий рейтинговых на своем немальеньком уровне:)
А что с лицами и мимикой то?
В трейлерах с Полом и Ло так этим флексили, а в последних прям деревянная мимика и лица из 2010го.
Эт получается Панда тоже будет
Мувмент показали бы, конченные
"РЕВОРДИНГ АГРЕШШИОН" тьфу
@Dim4ik честно сказать, я тоже был в шоке, когда услышал, что они агрессивную игру будут продвигать - это же новым игрокам еще сложнее будет. Но посмотрим, пока в целом нравится по видосам.
Не знаю сложнее или нет, но точно интереснее. Для них главный показатель интересной игры это сколько бойцы делают "пиздюль" в секунду, а когда футсят это для них унылая игра для "ссыкунов".
@Dufoe Ваще агресировать легче чем играть от обороны.
@spectraphantom1 то-то и оно, что опытному игроку будет еще проще загнать новичка в угол. А в углу его ждут бесконечные стринги с миксапами. Надо пробовать, конечно, чтобы понять, что там в итоге с балансом будет, но я от нового теккена ждал больше защитных опций, хотя бы более эффективный сайд степ, как в соул калибуре.
Её тоже никогда не любил, тоже пресная. Если посмотреть отдельную картинку с ней, не сразу вспомнишь, откуда она: из Теккена, из Виртуа Файтера или ещё откуда.
Городская арена днём отвал башки
Совсем новичкам, да. Но до этого как было, сетапы под "коинфлипы" обычно требовали меньше затрат по времени чтоб им научиться, чем опшнселектам для защиты, и требовали меньше знаний игры т.е кормеханики, матчапов и т.д.
Потому именно шансы у более слабого игрока что-то сделать лучше именно с более агрессивным подходом.
Только в Соул Калибуре вместе с таким мувментом есть буквально отдельная кнопка под хоминги (А) и нормалы с неё обычно 10-12 кадров, что очень быстро. Тут уже точно не скажу что у разработчиков было причиной, а что следствием. А в Теккене хоминги это обычно несколько ударов, и часто гораздо медленнее, и сила мувмента заметно зависит от персонажа. Как в Т7 царят в этом Алиса, Лили, Зафина, Кунимитсу, можно их выбрать если хочется больше движухи, и в Т8 должен быть свой набор для этого. Хотя от этих разговоров про "АГРЕШШН" кажется что и от этого подхода отойдут.
@Dufoe Как простота игры от обороны, но фоне которой авторы решили пойти в агресию, делает загон в угол более лёгким делом ?