


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Геймплей новой Зельды для тебя шутка?
Магические Сопли: мы что для тебя шутка какая-то?!
Графически, конечно, стагнация, но геймплейные механики вырисовывают игру поколения. В первой части был безграничный простор для действия, а тут прямо и представить тяжело, как много подходов будет к решению задач.
Ожидаемо, выглядит как дикая срань. Полноценных данжей не показали, сюжета не показали, хорошей музыки не завезли, новых врагов не показали (нет, позорная механическая хрень из демонстрации не засчитывается). В сиквеле ожидается еще больше возни с инвентарем и комбинированием хлама, эти паузы раздражали еще в оригинале, тут будет дрочилово на новом уровне.
Если хотите поиграть в нормальный Зельдоид - лучше возьмите Bayonetta Origins.
О, привет! Согласен, хорошо что есть понимающие люди, что тут это щи погуще, а не длс, рескин как у позорной сони
Зельда второй раз возьмет игру года. Рекордные оценки. Рекордные продажи.
Это 100%.
И это печально. Фанаты всё схавают. Пресса даже побоиться пикнуть что то.
А игра как была унылым дрочевом, с механикой копания в инвентаре и дебильной системой хрустального оружия, так и осталось.
Да. Фич и физических тонкостей там много, копаться в этом прикольно первые часы. Дальше просто скучно. Даже "оригинальный" подход к решению того или иного "пазла" - тупо для тех кто хочет заморочится, хотя там все решения очевидны.
Первую так и не допрошел... устал на 20 часу. Эту даже трогать не буду.
Я про Сони даже не говорил
Отличная игра!!! Надеюсь ее скоро доведут до ума что бы работала через эмулятор на боксе. И тогда поиграю в лучшую игру с лучшей картинкой.
@xRoaWx_Saiyan Ни хабара, никакого приварка
Вопросом на вопрос - очень здорово. Нормально общаться вроде умел.
Зато дальность прорисовки повысили, поди туда и пошли мощи. В конце ролика, когда он падает в воду, всю карту видно.
Давай не будем играть в невинность и изображать что не знаем про игры какой конторы тут принято писать что это длс и рескин?
Хорошая отсылка, но он не знает откуда
Ну а что тебе изначально непонятно то было, задавал бы вопрос уже понятнее или ты видео не смотрел с геймплеем чтобы параллели провести?
Зачем что-то писать про Зельду в отместку за Рагнарёк? Тебе игра нравится и это главное
@xRoaWx_Saiyan что конкретно я такого написал про зельду что тебя оскорбило? На Рагнарёк мне посрать, я не покупал даже
Чёт хз, Линк с огромным булыжником на палке - выглядит как-то стремно что-ли. Не, ну соединил он огромный валун с тросточкой, сделайте такой вменяемый камень на палке, аккуратный, не в пол тела Линка. Остальное чёт смотреть не хочется, самому надо бы это все изучить, но опять же, убить пол года на её прохождение тоже как-то сомнительно))
Глаза устали через минуту на это говно смотреть!
@Rinzler и тем не менее, причем тут сони? Типа эта Ботва рескин первой с приколюхами? Ну в общем-то так и есть если уж на то пошло, только что это меняет? ГОВ схавали, схавают и это. Вот когда ВСЕ игры платформы похожи друг на друга, то это уже напрягает, потому как лично я считаю, что разницы между ботвой и одисси гораздо больше, чем между Ластухой и ГОВом.
думаю знает
Ты типа не в курсе, что огонь в Зельде мы умеем добывать? Ну типа веточки, кремень, искорка, не? К чему твоя "шутка" про огонь? Я может не вкурил просто, вот и уточнил. Ты шутил или нет?
Нормально, молодцы, что ничего не показали )
Круто-круто!
даже не представляю, что там намудрят с головоломками и секретами, учитывая такие механики.
Фьюз - оч интересно.
и да, стрелу не с глазом бокоблина скомбинировали, а с глазом летучей мыши (предмет так и называется "глаз кис" (или кусь... не помню уже)
Тут что-то сказано на языке каловдюти. Я не понимаю