


Xbox-эксклюзив Redfall предложит глубокую проработку сеттинга — в каждой локации будет интересно
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
11 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
31 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
16 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9
В предстоящей кооперативной приключенческой игре Redfall от Arkane Studios будет глубокая проработка сеттинга и общего нарративного наполнения. Об этом в беседе с журналистами рассказал руководитель проекта Бэн Хорн.
Как объяснил разработчик, Redfall будет больше и масштабнее, чем все предыдущие проекты студии, однако несмотря на это, авторы не пошли на компромиссы в отношении проработки сюжетного контекста — почти в каждой локации игроков ждет какой-нибудь интересный материал, раскрывающий детали сеттинга.
"Мы взялись за задачу создать масштабный открытый мир, где даже каждый дом, каждый магазин, куда игрок может зайти, будет содержать в себе какую-нибудь записку или другой материал. Мы написали тысячи, тысячи строк текста, которые будут раскрывать события, предопределившие месяцы, недели и дни до начала основных игровых событий. Мне кажется, это одна из особенностей, заметно выделяющая проект", - объяснил Бэн Хорн.
Общемировая премьера Redfall состоится 2 мая. Это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК. Подробнее о новинке читайте здесь.
Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Геймпасс в этом году имеет смысл брать. Хайфай раш, атомик харт, вулонг, редфолл, форца, старфилд.
Ну, ну) все эти строки текста будут в тысяча записках по всей карте, а в реальности будем зачищать зоны
Что ж в очередной раз "ДНК Arkane" не упомянули
Я и не сомневался.
Игра от студии, создавшей: Dishonored, Prey, Arx Fatalis и другие. Те, кто играли в их игры, вообще не сомниваются в проработанности локаций. Нам можно было это и не говорить.
Ммм... записочки. Прямо как в дезлупе, где персонажи во время диалогов несли полную чушь в стиле мурвел, а самое ценное было в записках.
+1
Считаю арканы вывезли неплохо за счет их переосмысленного Prey, хоть там и подача была такая же, в стиле тон текста на компах, но в принципе была более менее в тему, в виду общей тематики разрушенной базы. А вот деззалупа по мне супер посредственная, ощущение что игру не с нуля разрабатывали и придумывали, а был взят один из нескольких концептов при создании прея и просто его решили вывести в самостоятельный продукт. Да и редфал не внушает доверия, по мне будет посресдственной проходной игрой типа Бэкфоблад и никакая проработка локаций им не поможет, проблема в самом выбранном направлении 4-Р кооп лутер-шутер, безлика и ненова, нет фишки и изюминки. + посредственный геймдизайн, а-ля Форточка.
Ради половины из этого можно было и в прошлом году взять геймпасс...вот только в том году они так и не вышли. Ничто им не мешает и в этом не выйти.
Имхо, до сих пор считаю лучшей их игрой "Dark Messiah". Дальше всё куда-то не туда. Дишонорды не прошёл, на Прее задушился. Всё ждал такой же боёвки как в Мессии, так и не дождался. А теперь вообще дрочильня для зумеров с убогим стилизованным графонием.
Уж что, что, а локации эта студия умеет делать. Достаточно вспомнить механический особняк из Dishonored 2.
Ты наркоман? 2 игры из указанных уже вышли, ещё одна на золоте
В отличие от уродливых персонажей, локации действительно выглядят шикарно, хочется там побродить