-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
2 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
14 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили