-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
2 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили