-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
14 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
32 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
2 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
6 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
11
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили