-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
1 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
2 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
3 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
1 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
37
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили