


Bloomberg: Halo меняет курс и переезжает на Unreal Engine, новых сюжетных игр придётся подождать
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
65 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg рассказал о будущем серии Halo и студии 343 Industries. Курс франшизы будет изменён — её фактически перезагрузят.
Новые игры отныне будут разрабатываться на Unreal Engine. Сейчас на этом движке делают игру во вселенной Halo под кодовым названием Tatanka при участии студии Certain Affinity — она задумывалась как королевская битва, однако в процессе производства видение могло измениться.
Что касается Halo Infinite, то никакие сюжетные дополнения для неё вообще никогда не разрабатывались. Вместо них небольшие команды экспериментировали с созданием прототипов новых игр серии, но теперь эти сотрудники в большинстве своём попали под сокращения. В ближайшее время 343 Industries будет заниматься только мультиплеерным контентом и создавать новые технологии для франшизы. Так что фанатам сюжета Halo придётся запастись терпением — новые главы в обозримом будущем не ожидаются.
Шрайер подчёркивает, что многие планировавшиеся мультиплеерные режимы для Halo Infinite так и не были выпущены. Их выход остаётся под вопросом, но поддержка игры будет продолжена.
Читайте также: СМИ: PlayStation VR 2 демонстрирует слабые предзаказы, Sony снижает план по стартовым поставкам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
Вот это пробитие дна
Инфинит с его обещаной поддержкой и развитием - в помойку
Свой движок - в помойку
Ну и в помойку ожидания фанатов. Так как теперь студия в лучших традициях МС будет делать одну игру в поколение. Выпуская раз в пару лет сиджиай ролик.
После такого исхода специалистов неудивительно, что свое двигло отправляется на помойку. Не страшно, главный плюс Халыча это ИИ, а не графен или физика
НИЧОСИ!
Чегой то они,имея теперь движок ID,а потенциально и КоДа,решили на Анриале.
Ура, Unreal engine топ - самое правильное решение
еще бы в 343 порядок навели
4ая часть то была нормальная, вот потом все пошло по одному месту
Но зачем отказываться от "самого продвинутого движка по разработке ААА-игр на планете"
лол, 10 лет обещали инфинити развивать, лживые твари!
Бедные биллибои
Создайте уже нормальный пацанский хальцо а не эти мультики для дитишек.
Только банги делали топовые и эпичные хало
Ну, результат немного предсказуем.
с другой стороны - может теперь будут разные разработчики разные игры во вселенной делать. Грубо говоря стратегиии, экшоны, FPS, может хорроры))
Блин, я вот честно не пойму это хорошая новость или плохая? Как я понял что они поняли что облажались и теперь будут делать лучше и стоит ждать нового крутого хало, только через много времени. Или не так?
Но к сожалению пока не слишком оптимизирован и очень требователен к железу (со слов многих разрабов), это касаемо УЕ5. Но в перспективе - будет реально топовым движком, несомненно.
Бросьте уже этот труп... Всё, франшиза спеклась)
Про ue5 ещё летом говорил SeanW(хало ютубер). Он же сказал, что из-за перехода на ue5 релиз tatanka тоже сдвинулся.
Касаемо перезагрузки, ну, хз, это какая перезагрузка при 343 будет, третья? Мне кажется так или иначе на фундаменте инфинит будут строить следующую игру, взяв за основу, как арт дизайн, так и сюжетную линию. В противном случае перезагрузка очередной баттхерт вызовет скорее.
Что касается ожидания новой игры, ну, это логично, там же очень много с нуля делать придётся, каким бы ни был ue гибким и классным.
Что касается мультиплеерных режимов, возможно шраер что-то знает, но как я понимаю, планировавшиеся режимы уже давно нашли в файлах игры и там не так много и осталось из того, что не вышло. Я по памяти могу вспомнить инфекшн, который вообще непонятно почему не выпускают, какой-то режим против ии(вполне возможно, что он не выйдет) , режим со сменой оружия после набора определенного количества киллов(такой в колде вроде был и в гирях) и что-то там ещё, не помню.
В принципе за уже текущий год, если поддержка не схлопнется, режимы могут выйти, скорее в виде эвентов каких-то.
кекв, восмним базу - как просрать полмиллиарада даларов - спросите у майкрософт.
А сколько было разговоров до выхода Infinite щ крутости их движка, а в итоге игра выглядела как дерьмо, переезд на UE это самое разумное решение.