"Токсичная компания": Ведущий разработчик World of Warcraft Classic со скандалом покинул Blizzard Entertainment
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Blizzard Entertainment покинул ведущий разработчик World of Warcraft Classic Брайан Бирмингхэм. Он решился на такой шаг в качестве протеста против сформированной внутри компании системы внутренней оценки эффективности сотрудников. Об этом сообщает издание Bloomberg.
По данным расследователя Джейсона Шрайера, с 2021 года в Blizzard действует система, призванная поощрять эффективных сотрудников за счет специалистов с низкой рабочей эффективностью.
Принцип достаточно простой: начальство оценивает качество работы сотрудников и присуждает им соответствующий рейтинг. В результате "хорошие" сотрудники могут претендовать на премии и перспективы карьерного роста, когда как "плохие" сотрудники дополнительных выплат лишаются.
Нюанс заключается в том, что руководство заставляет менеджеров проектов придерживаться строгих квот — приблизительно 5% сотрудников каждого из отделов должны получать неудовлетворительный рабочий статус.
Bloomberg пишет, что именно эта модель вынудила Бирмингхэма покинуть свое рабочее место. Два года разработчик "обходил" систему, не присваивая своим коллегам низких оценок. Однако теперь это стало невозможным, что и вынудило специалиста полностью уволиться.
Дело в том, что неэффективных сотрудников может быть гораздо меньше 5%, но ему нужно наказывать строго 5%, руководствуясь надуманными поводами. Такое положение разработчик считает просто нечестным.
"Если от этой политики все еще можно отказаться, то у Blizzard есть шансы на спасение, и я был бы рад продолжать работать здесь. Если от нее отказаться нельзя, то Blizzard Entertainment, в которой мне хотелось бы трудиться, больше не существует, и я буду вынужден искать новое место работы", - написал своим коллегам Брайан Бирмингхэм.
Шрайер пишет, что политика Blizzard создает токсичную атмосферу на рабочем месте и сталкивает сотрудников между собой — в некоторых случаях они просто не понимают, почему их лишают премий, а других — нет, считая систему очень непрозрачной. Ведущие разработчики World of Warcraft пытались прикрывать коллег, обращаясь к руководству с просьбами не доплатить им, но не обижать простых сотрудников, но получили приказ соблюдать квоту.
По словам Бирмингхэма, разработчикам из Blizzard в последние годы и без того сложно — в их дела постоянно вмешиваются "шишки" Activision Blizzard, настаивая на сокращении расходов и сроков производства игр. Руководство хочет, чтобы Blizzard как можно быстрее выпускала новые проекты и тратила на них меньше денег.
Примечательно, что редакция Bloomberg также обратилась за комментариями к самой Blizzard Entertainment. Представители компании подтвердили, что упомянутая рабочая система оценки эффективности сотрудников действительно существует, но в ней ничего страшного нет, так как она призвана помочь специалистам эффективнее выполнять поставленные задачи, стимулировать их к выполнению трудовых обязанностей и получению премий.
Читайте также: Half-Life 2: Episode One перенесут в VR разработчики мода для оригинальной игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
Любая крупная компания так работает. Экономия средств.
Добро пожаловать а корпоративную машину. Хочется уюта - нужно идти в мелкую студию.
А судя по истории - проблема скорее в руководителе, тк 5%, это один из двадцати. И я уверен, что если оценить производительность, сформировать нормальные критерии, то из 20 человек будет отчетливая разница между первым и последним. А раз есть вопросы средний людей и команды, если команда е понимает почему так, значит менеджер не сформировал эту систему, он не разобрал критерии, он не донёс до команды эти критерии, он не помогал их качественно отслеживать, он не качественно работал с целями команды. Да ещё при этом не захотел брать на себя ответственность за это.
Такие задачи не каждому подходят и не каждому нужны конечно, в каких то компаниях реализованы некорректно, ну тогда смена работы, что ещё сказать. Но, так или иначе, даже без привязки к премиям, нужно такую работу проводить, уметь оценивать команду и помогать расти каждому члену команды.
@GloriousPCMasterRace а кто сказал что их там 20 в команде, а если 5 в целях экономии и все загружены на 150%, То тогда у людей встанет вопрос я работаю за полтора целовека и не получаю ни хрена) Как вариант по очереди всех лешать премии, но тоже такое, всегда найдётся поршивиц который против. Да т написанно, что он просил себе не доплачтвать, но людей поощерять и когда стало не возможно пока пока. И рядовые сотрудники начнут уходить при первой возможности, когда не обоснованно будут лишать денег.
Очередная треш новость от Ретарда...
А мог бы немного потерпеть и получить добро,ласку и некоторые сексуальные утехи от самого широкого руководителя.
Нет, не любая. Не в каждой системе оценки есть квоты, а тут прямо заставляют наказывать 5%. Помнится, в EA были подобные правила, только жосче - там принудительно увольняли 5% (или около того) самых "неэффективных" сотрудников по результатам годовой оценки, по факту заставляли руководителей увольнять 5% сотрудников, хотят они того или нет. В реальности, не всегда в коллективе есть откровенно отстающие, иногда "внизу" довольно много одинаковых по скиллу сотрудников, но система заставляла увольнять их.
Сначала подумал, что поощряют за счет предоставляния жоп плохих работников... Мол, "Педро, ты в этом месяце хорошо работал, можешь вздрючить Алехандро с 12 этажа... он работал отвратительно"
как же пох8й там в близзард клоуны да Трансх8йпойми кто остался