29 Комментарии: 14

"Мы чуть с кресел не попадали": Bloober Team рассказала о работе над ремейком Silent Hill 2 с Масахиро Ито и Акирой Ямаокой

Дата: 06.01.2023 22:51
13 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    20 18.04.2024 23:25 от Sweet17
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    27 18.04.2024 23:23 от crauze
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    1 18.04.2024 23:18 от TerobiteX
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    16 18.04.2024 23:15 от dedpyl
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    1 18.04.2024 23:12 от Black_Bullet
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 22:59 от Arein
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.04.2024 22:55 от ox-y-gen
  • Final Fantasy XVI

    62 18.04.2024 22:36 от Arein
  • Xbox Live

    4639 18.04.2024 22:15 от artemnet
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 22:10 от xWhItEWoLFx

Иллюстратор Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока принимали активное участие в производстве ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team. Ранее они трудились над оригинальным проектом в составе команды Team Silent издательства Konami.

Как рассказал продюсер Мачей Гломб, для Bloober Team было большой честью поработать с двумя авторами оригинальной Silent Hill 2 Ито и Ямаока вложили в проект немало сил, помогая польским разработчикам правильно передать различные нюансы.

"Мы чуть с кресел не попадали, когда узнали, что они [Ито и Ямаока] будут вовлечены в проект. Они вдвоем внесли ясность во множество неочевидных вещей, которые обсуждаются в сети уже двадцать лет подряд, и мы до сих пор сохраняем с ними прямой диалог. Кроме того, они непосредственно помогали нам с процессом разработки - господин Ито предоставил концепт-арты для локаций и существ, а господин Ямаока записал для нас музыку", - рассказал продюсер Bloober Team. 

В рамках интервью Гломб также отметил, что еще до начала производства ремейка Silent Hill 2 представители Bloober Team вели активные переговоры с руководством Konami партнеры внимательно обсуждали будущий проект, целый год формируя его общую концепцию. Результат работы удовлетворил обе стороны, после чего игра была запущена в полноценное производство.

Напомним, что ремейк Silent Hill 2 выйдет на PlayStation 5 и PC. Сейчас он не имеет точной даты релиза, однако свежими деталями о нем разработчики планируют поделиться в ближайшие месяцы.

Читайте также: На Netflix состоялась премьера сериала «Ковбой из Копенгагена» Николаса Рефна

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Tuurngait
Tuurngait 60.89 06.01.2023 23:00 (изменен) удалён
3
внесли ясность во множество неочевидных вещей

эээ, вы вродь как ремейк существующей игры делаете, не? Повторяй как в оригинале и ВСЁ! Куда яснее?

И разве Ямаока уже не работал с ними над саундом Медиума?..

hog12
hog12 114.83 06.01.2023 23:37 удалён
1

@Tuurngait действительно. В медиуме, кстати, вполне не плохой музон smiley

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 06.01.2023 23:46 удалён
3
внесли ясность во множество неочевидных вещей

эээ, вы вродь как ремейк существующей игры делаете, не? Повторяй как в оригинале и ВСЁ! Куда яснее?

И разве Ямаока уже не работал с ними над саундом Медиума?..

Повторяя без понимания сути можно все сломать

TamTam
TamTam 55.94 07.01.2023 00:44 удалён
0
внесли ясность во множество неочевидных вещей

эээ, вы вродь как ремейк существующей игры делаете, не? Повторяй как в оригинале и ВСЁ! Куда яснее?


Для того, чтоб повторять, надо было играть в оригинал... и не один раз smiley

Tuurngait
Tuurngait 60.89 07.01.2023 01:56 удалён
-1
внесли ясность во множество неочевидных вещей

эээ, вы вродь как ремейк существующей игры делаете, не? Повторяй как в оригинале и ВСЁ! Куда яснее?

И разве Ямаока уже не работал с ними над саундом Медиума?..

Повторяя без понимания сути можно все сломать

Существуют 1000 и 1 видео с подробнейшим разжёвыванием сюжета, смысла и тд., которые обошлись без участия ни Ито, ни Ямаоки.

Tuurngait
Tuurngait 60.89 07.01.2023 01:58 удалён
0

@Tuurngait действительно. В медиуме, кстати, вполне не плохой музон smiley

Если честно, то середняковый так-то. С SH и рядом не лежал.

SomeRetard
SomeRetard 70.29 07.01.2023 02:06 удалён
3

@Tuurngait Сказки от фантазеров с ютьюба равноценны перспективе людей, вовлеченных в производство оригинальной игры, ага 

kiss

ugrumko
ugrumko 15.07 07.01.2023 03:55 удалён
0

@Tuurngait действительно. В медиуме, кстати, вполне не плохой музон smiley

Ямаока написал только заглавную тему.  Ечли я ничего не путаю

vudox
vudox 0.83 07.01.2023 06:25 удалён
0

лишь бы не обосрались

Tuurngait
Tuurngait 60.89 07.01.2023 08:37 удалён
0

@SomeRetard глянь хоть одно для начала...

AzzKikr
AzzKikr 0.64 07.01.2023 09:49 удалён
1

Ой да ладно, попадали с кресел. В уши ссут 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 07.01.2023 10:22 удалён
1

Оригинал проходил, очень понравилось всё кроме боёвки(как  и все части СХ)корявая писец, такое чувство было что боёвку делали для галачки, однако всё остальное на высшем уровне того времени.

SJey
SJey 106.9 08.01.2023 13:57 удалён
0

Так они там только в качестве консультантов?

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 09.01.2023 05:05 удалён
0

Как показал Homecoming. Наличие Ямаоки - не панацея. В случае SH2 привлекать нужно было Хироюки Оваку. Если браться за SH1, то Тояма нужен. Ну хоть Ито есть, уже хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!