


Пример для подражания: Поляки из Bloober Team вдохновлялись ремейком Resident Evil 2 при осовременивании Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
4 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
45 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
56 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
39
В процессе создания современной версии культового ужастика Silent Hill 2 польская студия Bloober Team сильно вдохновлялась успехом ремейка Resident Evil 2, дебютировавшего в 2019 году. Разработчики внимательно проанализировали проект издательства Capcom, пытаясь подражать его подходу к осовремениванию игровой классики.
Об этом в беседе с журналистами рассказал продюсер Мачей Гломб из Bloober Team.
"Я не могу говорить за Konami, но наша студия однозначно [вдохновлялась ремейком Resident Evil 2]. Обе эти франшизы, Silent Hill и Resident Evil, принято считать ярыми соперниками. Отчасти это действительно так, потому что обе серии целятся приблизительно в одну аудиторию. Мы же полностью осведомлены об успехе ремейка Resident Evil 2 и понимаем, что сегодня это игра игра воспринимается как пример для подражания, если вы хотите дать новую жизнь проекту после большого промежутка времени.
Нашей главной задачей являлось создание игры высочайшего класса, и мы используем все инструменты и решения для того, чтобы успешно воплотить задуманное", - поделился мыслями продюсер.
Напомним, что ремейк Silent Hill 2 создается для PlayStation 5 и PC. Сейчас проект не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Мэйси Уильямс и Кейтлин Дивер могли сыграть Элли в отмененном фильме по The Last of Us.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Опять одно интервью на 50 новостей
и правильно зачем большие материалы.
Внешность Леона частично скопировали
Во всех эти красивых словах есть одно НО - Bloober Team не имеет опыта работы с играми в которых боёвка является одной из составляющих геймплея. Сapcom же такой опыт за годы наработали. Реализация боевой системы в ремейке SH 2 с учётом этого вызывает опасения...
Позвольте!
Так сказал, будто в номерных Silent Hill'ах была нормальная боевка. Там было кривое нечто, когда стоишь напротив врага и спамишь одну клавишу, пока враг не упадет. Было жутко медленно, а промазать нереально. А уж всякие там увороты и прицельная стрельба появилась с провального Homecoming
Трешаделы мерятся на одну из лучших студий в индустрии? Шта?
Крэпком точно такие же трешеделы, так что правильно делают.
Простите, что порвал
@TamTam На момент выхода игр и по меркам тех лет - нормальная. У Bloober Team же с учётом их амбиций(RE 2 Remake как ориентир) опыта в таких играх нет.
В РЕ2 Ремейке самая лучшая механика менеджмента рисурсов, система выживания, как сейчас помню как экономил каждый патрон для битвы с боссом, надеюсь у Блуберов получится!
Ну вот такие волны заголовков, что ощущение, что будет параша. Там они подражают, там они чуть со стула не упали
Ну вдохновление правильное, Resident Evil 2 лучший ремейк на данный момент.
@LeonStrife ну ладно бывают же исключения, например Creative Assembly, делали делали стратежки и тут на тебе Alien: Isolation.