Хотели создать новую IP: Tales of Arise изначально была не связана с франшизой Tales of
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Tales of Arise вышла в прошлом году и стала живой классикой. Некоторые пользователи и критики назвали разработку Bandai Namco лучшей ролевой игрой 2022-го. Впрочем проект, ставший семнадцатой частью серии, мог получить другое название, не связанное с франшизой Tales of.
В интервью Denfaminicogamer продюсер Юсукэ Томидзава и руководитель разработки Хирокадзу Кагава рассказали, что это обсуждалось на ранней стадии разработки. Авторы собирались назвать игру лаконичным именем Arise с намерением создать абсолютно новую IP, разработанную командой Tales of.
Проект был настолько инновационным, что разработчики сомневались, следует ли им прикреплять его к линейке Tales of и делать следующей частью продолжительной серии ролевых игр.
Продюсер Atlus Эйдзи Исида подтвердил, что Tales of Arise существенно отличается от предыдущих частей сеттингом и дизайном персонажей. Кроме того, изменениям были подвергнуты боевая система и другие факторы.
Пока Bandai Namco не собирается делать продолжение, однако в начале декабря зарегистрировала торговую марку Tales of Arise: Beyond the Dawn.
Читайте также: В сети появился исходный код раннего билда Rayman 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Игра не отличается ничем кроме графена от предыдущих частей
Отличается и очень сильно. И далеко не в лучшую сторону.
@heavy_rain Почему ?
сюжет/персонажи/боёвка? игры серии вроде всегда отличаются этими переменными, сюжет и персонажи мне не понравились, боёвка в целом норм, скучновато было, но терпимо, имхо
Нифига себе,живая классика) ну нормальная рпгшка,не больше,не меньше. играл по кайфу,прошел,забыл.
Классика подразумивает остаться на подольше)
У Tales of же как у FF многие игры в серии это новая вселенная. Так вряд ли что поменялось будь это новое IP.
Ну она всяко лучше Tales of Zesteria
@LeonStrife да практически любая tales of лучше зестирии.
Чего? От успеха игры совсем крыша у этих япошек потекла! В чем инновационность? В чем отличие от предыдущих Талесофов? Поехавшие?
Лучше б кланялись и отрабатывали доверие. Игра шлак,который выехал только на ноугамесе нового поколения. И веры в серию и бамко. Даже Код Вейн и то лучше. Здесь то не обосрутся дальше?
А мне наоборот, только в Зестерии не хотелось разбить себе лицо фейспалмами от наигранности и глупости проиходящего. Весперия - это вообще мука логики и здравого смысла была, я не кающийся куколд, чтобы его отыгрывать в каждой сцене, в какой-то момент очередного добровольного унижения я её дропнул (что обидно, ведь я даже аниме-предысторию посмотрел, и оно было не плохим). Берсерия - слишком наигранно пафосная и шаблонная, с претензией на детскую игру во "взрослые темы". Эрайз прошёл, но финал уже просто добегал на минимальной сложности, ибо интерес угас где-то на 70% игры. А в Зестерии хоть герои приятные показались и сюжет простой, но не фантастически глупый, финал даже грусть вызвал...
Но это всё ИМХО лютое, конечно, сугубо по личным ощущениям и предпочтениям. Думаю ещё Фантазию попробовать пройти
Лучше первой Иксилии уже не сделают
Это чувствуется. Как, впрочем, и с новой Финалкой. Но мне в целом игра понравилась - лучше, чем Берсерия, но слабее Симфонии и Весперии.
@crauze Хм... Весперия, где глав герой вместо "давайте договоримся" просто убивает чуваков, чтобы они дальше не стали мешать в будущем? Мы точно говорим о Весперии?
Берсерия не стал играть, хотя она напрямую связана с Зестирией, насколько мне известно.
Если уж говорить о так себе протагонисте, то это Symphonia 2. Слабак. у которого раздвоение личности. В Legendia просто прикольные персы сами по себе.
В Эрайз мне 30 часов одно и тоже каждый раз толдычат, как нечто такое, что вот только сейчас открылось, хотя с самого начала игры одно и тоже главный герой проговаривает. Это наверное сделано для людей, которые просто скипают диалоги. Но ведь диалоги всегда были прикольной и сильной стороной Tales of. Все эти скетчи, в той же Tales of Abyss - просто сами по себе уморительные штуки, где герои разгноваривают на другие темы, и их там не штук 50 за всю игру, а очень очень много. Персонаж иногда просто сам с собой разговаривает, он немного не уверен в себе, или наоборот, теперь он в чем-то уверен, и мне не будут напоминать об этом 100500 раз снова и снова и снова в скетчах/основной истории/ всяких просто диалогах.
Читал, что Эрайз вообще хотели сделать просто как отдельную игру, типа Tales of тут не при чем, и, мне кажется, для человека, который полюбил множество старых героев, прошел множество частей tales of серии (я прошел все части от Snes до Ps3), множество найдет минусов.
Единственный большой плюс - это графика. Но это же и оказалось минусом, поскольку 2,5 локации - вот те очередной босс. Я на харде просто замучался качаться. Прокачка, кстати, сделана так себе, а вот боёвка вполне себе мне зашла.
Проходил на геймпаде.
Да, в Весперии он весь такой крутой, но раз за разом, как уже вышеупомянутая мною личность, терпит и от своего "друга" (бывшего соратника), который относится к нему, как к шавке, а главгерой вроде как и не против такого, и поднимает лапки по первому требованию "властей", и в целом ведёт себя как терпила. При этом, в игре интриги ноль, потому что кто есть главгад понимаешь с первой же встречи с ним (ну не умеет серия преподносить сюрпризы, увы), и дальше уже просто пытаешься играть, скрипя зубами. Я, в итоге, устал терпеть, и просто удалил игру. Потому что на половину диалогов я, в реальной жизни, в ответ просто дал бы в морду собеседнику, не смотря кто он: друг/враг/любовница/ребёнок и т.д.. Мы с главгероем характерами не сошлись, увы. Я даже дал игре второй шанс и спустя пару лет запустил снова, но с первых минут понял, что игра вызывает стойкое отторжение, даже ради мелкой самоуверенной лольки заставить себя играть не смог (Зестерию прошёл в основном ради понравившихся персонажей)
Берсерия практически не связана с Зестерией, поскольку события происходят за столетия до сюжета Зестерии. Так, мелкие отсылки разве что.