


Игры серии Tomb Raider разошлись тиражом в 95 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
37 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34
С 1996 года, когда была выпущена оригинальная Tomb Raider, было продано 95 миллионов копий игр франшизы. Данную цифру разработчик в лице Crystal Dynamics назвал в свежем пресс-релизе, где объявил, что следующая часть серии на базе Unreal Engine 5 будет издана игровым подразделением Amazon.
«Франшиза Tomb Raider включает в себя более 12 основных игр и несколько спин-оффов. Её полюбили во всём мире около 170 миллионов человек. С момента выхода первой части в 1996 году было продано более 95 миллионов копий».
Напомним, что в 2022 году Embracer Group приобрела Crystal Dynamics и Eidos Montreal, ответственных за ряд игровых франшиз, включая Tomb Raider. Тогда издатель выпустил инфографику, в которой отметил, что серия была продана в количестве 88 миллионов копий, около половины из которых пришлась на новую трилогию, релиз которой состоялся с 2013 по 2018 год.
За последние полгода общий тираж вырос на 7 миллионов копий.
Читайте также: Моддеры добавили в Battlefield 1942 и первую Max Payne поддержку RTX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
Согласно цифрам её купил каждый сотый человек, во что верится с трудом. Тут скорее всего присутствуют мобильные поделики, которые скачали, раз запустили и забыли. Вот в такое поверю(и то с трудом)
Игра про серийную убийцу тысяч людей разных национальностей и редких животных, грабившая сотни культурных объектов и достопримечательностей. В любой другой ситуации от нее бы шарахались как от чикатилло, но тут все оправдывается внешкой и нюд-модами для бояр.
Нет, это вся серия имеется ввиду, то есть один человек мог купить всего лишь одну какую то часть и все. За всю историю в это верится с легкостью, ибо серия не первый десяток лет на рынке, тоже самое и с туризмой, новость по которой недавно была.
@Baltazar Ну так-то, британцы из CORE считай создали жанр 3D Action-adventure , каким мы его знаем сегодня.
Сравни скажем, 2Д Принца Персии и первый ТР. А потом тот же ТР и хоть последний анчик.
И Ларка до сих пор один из самых узнаваемых игровых персонажей.
Те, кто забрали бесплатно игры в EGS, входят в их подсчеты любителей серии?
Речь идёт о 95 млн проданных копиях. А всего за счёт всяких раздач и бесплатных игр, поиграло 170 млн человек.
Да, тоже задумывался об этом.

Люди расслабляются за играми, смотря на анимации убийств людей. Даже не смотря, а напрямую участвуя в этом. Причём чем реалистичнее происходящее, с расчленёнкой и прочими ужасами, тем, считается, лучше. Это же просто жесть, ну реально.
@hog12 жесть когда вместо этого люди расслабляются делая это в реальности. Человек по сути своей хищник, при чём изобретательный и безжалостный, лучше уж виртуально свою сущность радовать....
Ясное дело, что лучше уж тешить себя таким в виртуальном мире, нежели в реальности. Не знаю можно ли тягу к подобному оправдать человеческой природой, но если абстрагироваться и посмотреть на творящееся со стороны человека, незнакомого с индустрией, то становится очевидно, почему так яро пытаются у нас игры запрещать.

Я сам всегда предпочтение отдавал в детстве всяческим милым платформерам, типо дракончика Спайро и Креша бандикута, чем бегать кромсать и решетить, и даже сейчас вот поймал себя на мысли, что чисто случайно подвернувшийся под руку добрый и задорный платформер про Марсупилами мне доставил такое удовольствие, какое бы никогда не доставил никакой реалистичный шутер. Начал понимать нинтендобоев, может возраст уже
Вот в каком-нибудь Марио как раскрыватся природная хищника или в СимСити?
.
@hog12 в этих играх никак, ну или очень отдаленно. Так же как и в жизни, даже полностью отбитые садисты не только этим в жизни занимаются, и цветы растят и картины рисуют.... Просто распределяется у каждого по разному, кто то в основном цветы растит и иногда в условном Фаркрае зольдатен крошит а кто-то изредка в Марио поигрывает а в основном людей в подворотне грабит и режет.....