


Пять ветеранов Criterion покинули студию после выпуска Need for Speed Unbound
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
Мэтт Вебстер, вице-президент и генеральный менеджер Criterion Games, покинул студию.
Вебстер проработал в Criterion более 23 лет, а в общей сложности трудился на Electronic Arts с 1990 года. Разработчик-ветеран в свое время был членом оригинального состава команды, ответственной за создание самой первой части футбольного симулятора FIFA.
Также из студии уволился исполнительный продюсер Пит Лейк, который устроился в Criterion в 1996 году на должность художника. Примеру Вебстера и Лейка последовали старший технический директор с 16-летним стажем Андрей Шайрс, глава отдела разработки Алан МакДэрман, за плечами которого 17 лет в студии, и Стив Апхилл - глава отдела контента, оставивший свой пост после 10-летнего пребывания в компании.
Сообщается, что все пятеро ушли из Criterion, чтобы "изучить новые возможности работы за пределами EA". Совпадение или нет, но произошло это сразу после выхода гонки Need for Speed: Unbound, релиз которой состоялся в конце ноября.
Need for Speed: Unbound оказалась достаточно тепло принята как игроками, так и прессой. По итогу трех недель прибывания в Steam игра имеет "в основном положительные" отзывы с 73% одобрения. На OpenCritic средняя оценка составила 76 баллов, что является вторым лучшим результатом в серии со времен NFS Rivals 2013 года.
Читайте также: "Спасибо за терпение": Новый патч The Callisto Protocol исправил баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Мдя
Конечно ушли! им просто уже достало смотреть как серия тонет в говне! похоронили лучшую гонку тех времён, выпустили этот высер не кому не нужный.
Сделали говно, а теперь сбежали... Не на этапе разработки, когда им платили зарплату, а после релиза, когда поняли, что не получат премиальные отчисления за фейловые продажи
Всегда жаль когда уходят опытные разработчики
А они не могли не сделать говно с учётом условий в которых их поставил эффективный менеджмент ЕА - все проблемы с физикой, вождений в серии носят один глубинный характер - Frostbite. Это движок написанный под шутеры, он уже показал свою полную несостоятельность в играх от третьего лица(BioWare только спустя DAI, ME Andromeda и Anthem позволили его сменить), гонках. Но на разработку нового движка, специально под гонки(как у серии Forza Horizon где всё с физикой вождения отлично), эффективные манагеры деньги не дают, а разрабочики не волшебники...
То есть новый Fable заочно фейл, т.к. пилится на движке гоночек, так и запишем. И да, в Forza Horizon дерьмовая физика вождения, не имеющая ничего общего с вождением реальной машины по земле. А вообще, завязывайте повторять чужое профанское мнение о движке. Издатель не виноват, что криворукие идиоты вместо программистов не в состоянии поднять трубку и позвонить по интересующим их вопросам в офис в Швеции, раз уж сами не могут из-за своей низкой проф.пригодности внести нужные правки в код
Black же создали на движке для Burnout :D
Ну и молодцы, когда-нить из ЕА уйдут все остатки нормальных разрабы и она официально станет конвеером говна, на равне с Убейсофт.