Пять ветеранов Criterion покинули студию после выпуска Need for Speed Unbound
23 Комментарии: 7

Пять ветеранов Criterion покинули студию после выпуска Need for Speed Unbound

Дата: 17.12.2022 08:56
11 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    9 03.05.2024 00:53 от Illusive_Man
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    29 03.05.2024 00:51 от Juju
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    7 03.05.2024 00:50 от Kart
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    33 03.05.2024 00:50 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    43 03.05.2024 00:49 от Juju
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Мэтт Вебстер, вице-президент и генеральный менеджер Criterion Games, покинул студию.

Вебстер проработал в Criterion более 23 лет, а в общей сложности трудился на Electronic Arts с 1990 года. Разработчик-ветеран в свое время был членом оригинального состава команды, ответственной за создание самой первой части футбольного симулятора FIFA.

Также из студии уволился исполнительный продюсер Пит Лейк, который устроился в Criterion в 1996 году на должность художника. Примеру Вебстера и Лейка последовали старший технический директор с 16-летним стажем Андрей Шайрс, глава отдела разработки Алан МакДэрман, за плечами которого 17 лет в студии, и Стив Апхилл - глава отдела контента, оставивший свой пост после 10-летнего пребывания в компании.

Сообщается, что все пятеро ушли из Criterion, чтобы "изучить новые возможности работы за пределами EA". Совпадение или нет, но произошло это сразу после выхода гонки Need for Speed: Unbound, релиз которой состоялся в конце ноября.

Need for Speed: Unbound оказалась достаточно тепло принята как игроками, так и прессой. По итогу трех недель прибывания в Steam игра имеет "в основном положительные" отзывы с 73% одобрения. На OpenCritic средняя оценка составила 76 баллов, что является вторым лучшим результатом в серии со времен NFS Rivals 2013 года.

Читайте также: "Спасибо за терпение": Новый патч The Callisto Protocol исправил баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
DoctorNet
DoctorNet 119.38 17.12.2022 10:19 удалён
1

Мдя

Stalker
Stalker 11.88 17.12.2022 11:08 удалён
1

Конечно ушли! им просто уже достало смотреть как серия тонет в говне! похоронили лучшую гонку тех времён, выпустили этот высер не кому не нужный.

TamTam
TamTam 56.38 17.12.2022 11:31 удалён
1

Сделали говно, а теперь сбежали... Не на этапе разработки, когда им платили зарплату, а после релиза, когда поняли, что не получат премиальные отчисления за фейловые продажи

LeonStrife
LeonStrife 539.05 17.12.2022 12:42 удалён
0

Всегда жаль когда уходят опытные разработчики 

Сделали говно, а теперь сбежали... Не на этапе разработки, когда им платили зарплату, а после релиза, когда поняли, что не получат премиальные отчисления за фейловые продажи

А они не могли не сделать говно с учётом условий в которых их поставил эффективный менеджмент ЕА - все проблемы с физикой, вождений в серии носят один глубинный характер - Frostbite. Это движок написанный под шутеры, он уже показал свою полную несостоятельность в играх от третьего лица(BioWare только спустя DAI, ME Andromeda и Anthem позволили его сменить), гонках. Но на разработку нового движка, специально под гонки(как у серии Forza Horizon где всё с физикой вождения отлично), эффективные манагеры деньги не дают, а разрабочики не волшебники...

TamTam
TamTam 56.38 17.12.2022 15:37 (изменен) удалён
0

Всегда жаль когда уходят опытные разработчики 

Сделали говно, а теперь сбежали... Не на этапе разработки, когда им платили зарплату, а после релиза, когда поняли, что не получат премиальные отчисления за фейловые продажи

А они не могли не сделать говно с учётом условий в которых их поставил эффективный менеджмент ЕА - все проблемы с физикой, вождений в серии носят один глубинный характер - Frostbite. Это движок написанный под шутеры, он уже показал свою полную несостоятельность в играх от третьего лица(BioWare только спустя DAI, ME Andromeda и Anthem позволили его сменить), гонках. Но на разработку нового движка, специально под гонки(как у серии Forza Horizon где всё с физикой вождения отлично), эффективные манагеры деньги не дают, а разрабочики не волшебники...


То есть новый Fable заочно фейл, т.к. пилится на движке гоночек, так и запишем. И да, в Forza Horizon дерьмовая физика вождения, не имеющая ничего общего с вождением реальной машины по земле. А вообще, завязывайте повторять чужое профанское мнение о движке. Издатель не виноват, что криворукие идиоты вместо программистов не в состоянии поднять трубку и позвонить по интересующим их вопросам в офис в Швеции, раз уж сами не могут из-за своей низкой проф.пригодности внести нужные правки в код

ArgonUK
ArgonUK 11.12 17.12.2022 18:04 удалён
0

Black же создали на движке для Burnout :D

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 30.05 19.12.2022 04:59 (изменен) удалён
0

Ну и молодцы, когда-нить из ЕА уйдут все остатки нормальных разрабы и она официально станет конвеером говна, на равне с Убейсофт.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!