


Обзор Burnhouse Lane
Новый маленький шедевр от польского Кодзимы
Свежая игра от “польского Кодзимы” Ремы Михальски, автора Downfall и The Cat Lady, продолжает развивать авторскую вселенную Devil Came Through Here, предлагая аудитории кровоточащее блюдо с узнаваемым стилем.
Новое приключение не просто вываливает на игрока сцены жестокости и классическую социальную драму, но и сближает Михальски с творчеством Пак Хун-джона — особенно с его яркой дебютной работой “Я видел дьявола”. В центре истории Burnhouse Lane медсестра Энджи Уэзер, недавно потерявшая любимого мужа и умирающая от неизлечимой болезни. Пытаясь прервать собственные мучения, она решается на отчаянный шаг, который завершается неудачей. Прозябающая в одиночестве женщина берет на себя еще одну работу сиделкой за престарелым дедушкой в английской глуши. Но размеренная жизнь на ферме даже не успевает скатиться в рутину, как Эджи открывает портал в местный аналог Silent Hill — Burnhouse Lane. Вместе со странными персонажами, вроде любителя кебабов и женщин в теле Омара, она встречает здесь инфернального кота, готового вылечить ее в обмен на выполнение пяти заданий. Так вполне обычная жизнь простой медсестры медленно превращается в адский марафон по выживанию.
Используя знакомые приемы из своих прошлых произведений, Михальски устанавливает новый уровень качества для игр собственной вселенной. Персонажи лучше нарисованы и проработаны, свет реалистично падает на окружение, анимации заметно преобразились, а многочисленные причудливые локации говорят об объеме проделанной работы. Burnhouse Lane не подразумевает альтернативных решений, но игрок может принять участие в небольших мини-играх, вроде стрельбы по бутылкам, победа в которых открывает специальные призы. И эти игрушки будут не просто красоваться на полке в личной комнате Энджи, а дадут вам небольшие бонусы по типу специальных диалогов или дополнительных умений на протяжении всего нового игрового дня.
Безусловно, Burnhouse Lane — это линейное приключение, но в этом причудливом мире между реальностями ваша героиня все же может погибнуть от рук очередного извращенца. Неправильный или несвоевременный выбор времени или диалога может привести к негативным последствиям и откату к последнему сейву. Функции автоматического сохранения здесь тоже нет – только ручные точки у ближайшей пепельницы, которые при активации выглядят как отдельные произведения искусства. Поэтому пропущенный сейв или глупая ошибка могут стоить вам получаса прогресса.
Большую часть времени игра отталкивается от истории: здесь нет каких-то сложных взаимодействий с предметами или поиска пикселей на экране. Все достаточно предсказуемо и понятно — за исключением некоторых ситуаций, где логика решения головоломки выглядит немного странно. Также ваши решения влияют на отношения с другими персонажами. Подарить кебаб или кекс из холодильника маньяка вечно голодному реднеку, убить самой или отдать злодея на растерзание адскому коту – все это влияет на общую линию игры. Редкие платформенные вставки и сцены экшена вызывают легкое разочарование из-за кривого управления и зачем-то впутанной сюда физики, но, к счастью, подобных секций не так уж и много.
Русская локализация хоть и не вышла в день официального релиза, будет готова через пару недель, что можно считать настоящим чудом в нынешнее трудное время, и за это можно выразить отдельную благодарность автору.
Используя знакомые приемы из своих прошлых произведений, Михальски устанавливает новый уровень качества для игр собственной вселенной.










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23
Burnhouse Lane — это маленький шедевр, лишний раз доказывающий, что Рема Михальски — настоящий гений, постоянно совершенствующий свой талант и предлагающий глубокие истории, пропитанные несколькими слоями смысла. Увеличенные бюджет и масштаб лишь демонстрируют, что в умелых руках ресурсы могут превратиться в истинное сокровище. Жаль, что следующего проекта придется ждать еще как минимум три года.
























в кошатницу надо играть?
@opposer да не здесь другая история. И сейчас кошатница своей графой может оттолкнуть, хотя там весь смак в стилистике криповости.
Путинофоб != Русофоб
Зачем так оскорблять Михальски?.. В его играх ведь реально есть смысл и сюжет, в отличие от поделок корзины
Интересная вещь, надо взять на заметку и когда нибудь попробовать.)