Рю сражается с Кеном в новом ролике файтинга Street Fighter 6 от Capcom
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Capcom предоставила журналистам Game Informer запись геймплея грядущего файтинга файтинга Street Fighter 6. В свежем ролике поклонники могут наблюдать бой Рю с Кеном, а также сражение новичков Люка и Джейми. Управляют персонажами разработчики.
Стоит отметить впечатляющего вида арены: на одной из них цветёт сакура, и выполнена локация в японском антураже, во втором случае разборки проходят в американской подворотне.
Релиз Street Fighter 6 состоится в 2023 году на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Точную дату разработчики не называет, однако на днях игра получила рейтинг в Южной Корее.
Читайте также: Анонсирован кооперативный шутер Starship Troopers Extermination по «Звёздному десанту» — первые кадры и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
Кому интересно, на торрентах лежит слитая закрытая бетка, можете пощупать.
Сколько не смотрю, всё больше жду! Если будет готовый и цельный продукт, с кучей режимов и желательно с кастомом, на манер МК11, то получится разрыв!
Ну когда уже ноги персонажей в файтингах перестанут скользить по земле как по льду?
Наверно ты первый кто обратил на это внимание.
На удивление хорошие матчи. Обычно когда играют разработчики, они играют как подпивасные нубы жмущие все кнопки. Видимо записи сделали у команды тестеров-файтеров. Это радует. Когда СФ5 выходил, там такое позорище было в промо материалах. Американский офис Капком говорит одно, японский это опровергает. Появляются видосы с одним геймплеем, потом выходит другой билд и там всё иначе будто другая игра совсем. Здесь мы видим и последовательность и знание своего дела. Видимо отставка Оно и Комбофинда пошла проекту только на пользу.
Со времён первого Теккена об этом думал. Вот помощнеют железки - и будут правильно и подробно обсчитывать взаимодействие с поверхностями, все движения персонажа и переходы между ними. Видимо, ещё лет десять придётся подождать, не меньше.
Все круто, но бабку включу - музыка не для СФ совсем. Надеюсь, что будут альтернативные мелодии.
Английская озвучка традиционно мне не нравится) С японской СФ всегда живее и правильнее звучит. (как и ДОА, и Калибур)
@Gauwoof Это Капком. Классические мелодии скорее всего засунут в ДЛЦ. Тут они просто упор на уличную культуру решили сделать. От этого и все графити и прочее. STREET Fighter.
Я тоже думаю, что будут длц.
Может и бесплатно добавят аранжировки классических тем.
После остов к сф4 и сф5 музыка из сф6 вообще не нравится( Конечно, не уровня МК (там-то вообще подходящей для боев музыки нет), но и драйва стритфайтерского нет тоже. Продолжение идей сф3? Я в него так и не играл до сих пор:))
Блин, идут годы, десятилетия, сменяются поколения... А я продолжаю с детским восторгом смотреть как Рю и Кен мутузят друг друга
@Gauwoof Я тоже лично не фанат этого стиля музыки, но в целом под общую стилистику она подходит. СФ3 по-моему музыкой тоже особо не блистал.
Сколько ни пытался... так и не понял жтот файтинг. Посмотрел ролик и понял что не зря не понял. Нулевая динамика. Даже в ДОА веселее.
Рю брутален как никогда.
@g-boroda или например никогда. Есть такая вещь, называется "условность"
Файтингам итак надо прощитывать кадры стартапов, активные кадры, рекавери, хит стан, хит блок, хитбоксы, хёртбоксы... И дело не в том, что компуктеры захлебнутся в детальных анимациях чего либо, а в том, что эти доп анимки могут просто поломать всю боевку и игра станет не играбельной. И каждая новая добавленная механика (а любое действие в файтинге - это механика) невольно добавляют подмеханики, которе скрыты, и которые будут абузить. Лучше отработать подробнее взаимодействия хит и хёрт боксов, кадры и общую плавность или скорость взаимодействия, чем шить козе баян