


Хидео Кодзима рассказал, что его новая игра может изменить индустрию игр и кино — нас ждет уникальное произведение
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
22 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
В беседе с изданием The Guardian японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что в основе одной из его следующих игр лежит уникальная концепция, способная изменить индустрию развлечений. Разработчик фактически придумал новый формат медиа, и сейчас дело стоит только за качественной реализацией.
Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding "на протяжении многих лет" хотел взяться за такой проект, но это было невозможно по разным причинам.
“Если у меня всё получится, то этот проект приведет к изменениям – и не только в игровой индустрии, но и в киноиндустрии”, - отметил глава Kojima Productions.
По словам Кодзимы, главная сложность заключается в создании прочного фундамента, на основе которого будет выстроено произведение. Сначала его будут воспринимать в качестве необычного эксперимента, а затем заложенные в его основе идеи могут получить распространение и стать привычными для индустрии. Однако между экспериментом и финальной точкой, вероятно, пройдет долгий путь — Кодзима не ожидает, что его задумку моментально подхватят.
СМИ предполагают, что Кодзима может говорить о загадочной игре для экосистемы Xbox, которая создается при финансовой поддержке Microsoft с использованием современных облачных технологий. На презентации в июне разработчик говорил, что всегда хотел создать подобный проект, но ранее это было невозможно.
Не исключено, что речь идет о хорроре под кодовым названием OVERDOSE, существование которого летом раскрыл инсайдер Том Хендерсон. Полученные им кадры демонстрировали женскую героиню в исполнении актрисы Маргарет Куэлли, которая передвигалась по темным коридорам с фонариком. Видео завершалось скримером, за которым следовали надписи "GAME OVER" и "OVERDOSE... ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ".
По словам Хендерсона, показанное не было похоже на Death Stranding. Известно, что продолжение Death Stranding Кодзима создает для PlayStation 5 в сотрудничестве с Sony.
Читайте также: Новые карты, кооператив и обновленная система экспы: Трейлер крупного зимнего обновления Halo Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Помню перед выходом деф стрендинг он говорил примерно тоже самое
Понеслось опять.
Охотно верю. DS, будучи симулятором курьера, предлагает больше геймплея и интересных возможностей, чем 90% современного ААА-хрючева. А самое главное, что он не держит игрока за дебила и не ведёт за руку. Видишь цель - добирайся до неё любым доступным способом. Ну и фича с общим миром, где каждый вносит свой вклад, тоже понравилась. С удовольствием поиграю в новый проект. По-крайней мере, Кодзима всё еще может удивлять
Ну ясно, что это было не преднамеренно.
Таких игр много и без кодзимы, тот же DayZ и ему подобные игры.
Ну такое.
Этот овер-хайпленный "гений" так же говорил про Death Stranding. А на деле это разочарование века и симулятор ходьбы, где по мнению 1% кому игра понравилась начинает быть более менее интересно после 40 часов игры. Единсвенная игра за все время, за которую хотелось сделать рефанд. Помню 2 балла на Метакритике, которые Сони потом хорошо подчистили чтобы совсем не обосраться. Гениалность закончилась после МГС3, дальше пошла только подлива. От ДС вообще хочется блевануть, это даже не игра, а плевок в лицо игрокам. Он прикрывается громкими лозунгами, обещаниями и словами, а на деле высирает какую-то дичь, которую некоторые совсем отбитые фанаты еще и защищают.
я бы сказал-после мгс4, дальше да, непонятная неудобоворимая хрень с претензиями..
да он каждый раз это говорит
Я бы тоже, но мгс4 был кинцом больше, чем игрой.
ну да, но не
же)
Не, ну он гений, всё-таки классные игры делает!
Написал уже как бы что она прекрасная(вряд ли слабее того же MGS 4 топового прошлого или немного слабее), но её жанр и отсутствие какого либо желания проходить снова сильно не радуют. Типовые студии развиваться должны лишь с годами а не шаги назад делать. А если Кодзима и ко устали от производства игр - ну что делать, он вообще после 2015го хотел уйти из индустрии как бы.
и в чем он был не прав?
В 2018 году когда только только вот стала популярной во всем мире функция ДОСТАВКИ он и ранее видел концепцию игры в курьера дис трейндинг. И не просчитался так и сбылось.
сейчас он СНОВА говорит об изменениях в игре последующего влияния на кино и игры. Вопрос. Можно без насилия и крови))
Согласен. Кинцо интересное а вот геймплей ?♂️?♂️ пустой мир однообразные абсолютно задания и лично для меня путница в дурацком меню. Еле ожидал когда можно будет побегать. Побегал снова бежать. Где мотик???
ДС лично для меня кал и если он снова нам обещает что-то типо революционного то пусть идет в кино!