


2K Games восстановила часть функций шутера Evolve, поддержку игры могут возобновить
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
48 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
2 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46
2K Games восстановила часть онлайновых функций ассиметричного PvP-шутера Evolve на фоне продолжающегося интереса к игре со стороны фанатов, несмотря на официальное прекращение поддержки.
В частности, разработчики включили внутриигровую новостную ленту и ежедневные награды за вход игру.
Также в новостной ленте появилось сообщение от 2K Games, в котором сообщается, что команда удивлена интересом к Evolve и изучает варианты по дальнейшей поддержке комьюнити.
"Было здорово (и, признаться, немного удивительно!) наблюдать за недавним интересом сообщества к Evolve. Серверы игры продолжают функционировать для того, чтобы владельцы игры могли проводить матчи с другими игроками. Мы хотим подтвердить, что слышим и ценим отзывы, и изучаем варианты дальнейшей поддержки наших фанатов".
Evolve изначально вышла в 2015 году. Из-за слабой популярности уже 2016-м состоялся переход на условно-бесплатную модель, однако интерес игроков все равно оказался низким, что привело к скорому прекращению поддержки, а в 2018-м последовало полное закрытие проекта.
Тем не менее в начале этого года Evolve внезапно пережила частичное возрождение после того, как были вновь включены P2P-серверы. Несмотря на это, многие ее структурные функции больше не работают.
В настоящий момент Evolve остается доступна только на ПК тем игрокам, у которых она уже была куплена или добавлена на аккаунт Steam. Согласно данным SteamDB, сейчас в шутер ежедневно играет несколько сотен человек одновременно.
Читайте также: Изгнание дьявола продолжается: New Line Cinema запустила в работу четвертую часть хоррора "Заклятие".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Сиквел бы этой игре с работой над ошибками, а не та всратая пародия на L4D которую они недавно выпускали.
Почему речь только про ПК? На Xbox она тоже работает
Наверно, потому, что на ПК это все просто реализовать без лишних трат, а на Xbox нужно согласовывать с платформодержателем. Да и за обновы в Live вроде надо было платить... если вспоминать историю Fez и Фиша
Реализовать что? Игра работает на боксе (точнее недавно заработала), зачем реализовавать то, что уже есть? За обновления платили во времена х360, сейчас такого нет.