Meta* терпит неудачу: Horizon Worlds неинтересна собственным разработчикам — у виртуальных миров проблема с посетителями
39 Комментарии: 25

Meta* терпит неудачу: Horizon Worlds неинтересна собственным разработчикам — у виртуальных миров проблема с посетителями

Автор: Rakot
Дата: 20.10.2022 10:08
25 6 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    26 22.05.2024 02:53 от archer-kun
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    98 22.05.2024 02:49 от Tuurngait
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    58 22.05.2024 02:41 от Frankie-Zima
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    7 22.05.2024 02:05 от Enrike

По данным The Verge, работники Meta* не проявляют большого интереса к собственной метавселенной. В середине сентября вице-президент Вишал Шах разослал сотрудникам письмо, в котором попросил до конца года заниматься исправлениями, призванными повысить качество Horizon Worlds, прежде чем допускать к ней больше людей.

Руководитель отметил, что на руках у разработчиков отличная основа с возможностью интеграции социальных элементов, однако тестеры, пользователи и сотрудники считают, что в метавселенной полно ошибок и наблюдаются проблемы со производительностью. При этом Шах уверен, что работники мало времени проводят в Horizon Worlds. Вице-президент считает, что они сами должны полюбить продукт, прежде чем желать этого от других людей.

В конце прошлого месяца Шах сообщил о разработке плана, согласно которому компания обяжет сотрудников заходить в метавселенную как минимум раз в неделю. В противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.

К концу года Meta* планировала создать сообщество из 500 тысяч активных пользователей в месяц, но затем снизила прогноз до 280 тысяч. Впрочем, на сегодняшний день число игроков не достигает 200 тысяч в месяц. Пользовательская база сокращается с весны — Horizon Worlds не может составить конкуренцию VR Chat и Second Life, которая была запущена в 2003 году.

Большинство людей посещают метавселенную не дольше месяца, и многие из миров пустуют. Согласно статистике, только в 9% созданных сообществом локаций заходят 50 или более человек.

К концу года Meta* собиралась выпустить веб-версию Horizon Worlds для мобильных устройств и персональных компьютеров. Однако в сентябре разработка была тихо заморожена до того времени, пока не улучшится нынешний игровой процесс.

*экстремистская организация, добавленная в реестр террористов и запрещённая на территории РФ.

Читайте также: Новые скриншоты и 30 минут геймплея ролевой игры Dragon Quest Treasures для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Alex094
Alex094 13.8 20.10.2022 17:30 удалён
0

Вот мне интересно, а не получится ли так, что из-за неудачи с метавселенной, Meta перестанет развивать платформу Quest?? За последний год от них не вышло ни одной эсклюзивной игры. Есть ощущение, что они вообще не заинтересованы в создании игр. А если затея с метавселенной провалится, то может они вообще забьют на vr...

Потому что их не покупают. Все идут в бесплатные VR chat и Rec room. Именно из за этого они подняли стоимость квеста на 100 долларов/евро - не отбили субсидизацию железа продажами софта в своём сторе. 

Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...

DIAL1
DIAL1 100.07 20.10.2022 17:53 удалён
2

Вот мне интересно, а не получится ли так, что из-за неудачи с метавселенной, Meta перестанет развивать платформу Quest?? За последний год от них не вышло ни одной эсклюзивной игры. Есть ощущение, что они вообще не заинтересованы в создании игр. А если затея с метавселенной провалится, то может они вообще забьют на vr...

Потому что их не покупают. Все идут в бесплатные VR chat и Rec room. Именно из за этого они подняли стоимость квеста на 100 долларов/евро - не отбили субсидизацию железа продажами софта в своём сторе. 

Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...

Я наоборот кучу времени залипал в VR Chat, эта мета вёрс Цуккрберга с первого взгляда отбила всё желание там сидеть, крайне унылое зрелище, когда крупная компания пытается сделать что то весёлое но всем её сотрудникам глубако на это пох

opticoverload
opticoverload 14.3 20.10.2022 18:00 удалён
0

Вот мне интересно, а не получится ли так, что из-за неудачи с метавселенной, Meta перестанет развивать платформу Quest?? За последний год от них не вышло ни одной эсклюзивной игры. Есть ощущение, что они вообще не заинтересованы в создании игр. А если затея с метавселенной провалится, то может они вообще забьют на vr...

Потому что их не покупают. Все идут в бесплатные VR chat и Rec room. Именно из за этого они подняли стоимость квеста на 100 долларов/евро - не отбили субсидизацию железа продажами софта в своём сторе. 

Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...

Не знаю, я так вообще покупаю всё в стиме, не доверяю я Цуку и его манипуляциям с аккаунтами.

С его стороны идея имела смысл, в вр можно собирать беспрецедентное количество информации и предоставлять рекламу так, как мы ещё до этого не видели. Собирать процент с каждой транзакции на платформе. Спекулянты, разогретые криптой и НФТ, и подстёгиваемые FOMO выстроились в очередь, параллельно выступая в качестве бесплатной рекламы. Вот только геймерам они забыли объяснить, зачем им игра без геймплея, а норми - зачем им надевать шлемы вместо обычных видеозвонков. 

Alex094
Alex094 13.8 20.10.2022 18:31 удалён
1

Вот мне интересно, а не получится ли так, что из-за неудачи с метавселенной, Meta перестанет развивать платформу Quest?? За последний год от них не вышло ни одной эсклюзивной игры. Есть ощущение, что они вообще не заинтересованы в создании игр. А если затея с метавселенной провалится, то может они вообще забьют на vr...

Потому что их не покупают. Все идут в бесплатные VR chat и Rec room. Именно из за этого они подняли стоимость квеста на 100 долларов/евро - не отбили субсидизацию железа продажами софта в своём сторе. 

Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...

Не знаю, я так вообще покупаю всё в стиме, не доверяю я Цуку и его манипуляциям с аккаунтами.

С его стороны идея имела смысл, в вр можно собирать беспрецедентное количество информации и предоставлять рекламу так, как мы ещё до этого не видели. Собирать процент с каждой транзакции на платформе. Спекулянты, разогретые криптой и НФТ, и подстёгиваемые FOMO выстроились в очередь, параллельно выступая в качестве бесплатной рекламы. Вот только геймерам они забыли объяснить, зачем им игра без геймплея, а норми - зачем им надевать шлемы вместо обычных видеозвонков. 

Я согласен. Наверное глупо было надеяться, что человек (Цукерберг), который всю жизнь занимался мессенджерами, начнет думать об интересах играков. Просто я стал пользователем Oculus, как только появился первый Rift. И на тот момент меня действительно поразило это устройство. Я даже сам начал изучать программирование и графику после покупки. Поэтому сейчас обидно наблюдать, как игровое устройство превращается в виртуальную "болталку". Единственное что мне понравилось, что при Цукерберге шлем стал автономным и более дешевым. 

opticoverload
opticoverload 14.3 20.10.2022 19:53 удалён
1

Вот мне интересно, а не получится ли так, что из-за неудачи с метавселенной, Meta перестанет развивать платформу Quest?? За последний год от них не вышло ни одной эсклюзивной игры. Есть ощущение, что они вообще не заинтересованы в создании игр. А если затея с метавселенной провалится, то может они вообще забьют на vr...

Потому что их не покупают. Все идут в бесплатные VR chat и Rec room. Именно из за этого они подняли стоимость квеста на 100 долларов/евро - не отбили субсидизацию железа продажами софта в своём сторе. 

Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...

Не знаю, я так вообще покупаю всё в стиме, не доверяю я Цуку и его манипуляциям с аккаунтами.

С его стороны идея имела смысл, в вр можно собирать беспрецедентное количество информации и предоставлять рекламу так, как мы ещё до этого не видели. Собирать процент с каждой транзакции на платформе. Спекулянты, разогретые криптой и НФТ, и подстёгиваемые FOMO выстроились в очередь, параллельно выступая в качестве бесплатной рекламы. Вот только геймерам они забыли объяснить, зачем им игра без геймплея, а норми - зачем им надевать шлемы вместо обычных видеозвонков. 

Я согласен. Наверное глупо было надеяться, что человек (Цукерберг), который всю жизнь занимался мессенджерами, начнет думать об интересах играков. Просто я стал пользователем Oculus, как только появился первый Rift. И на тот момент меня действительно поразило это устройство. Я даже сам начал изучать программирование и графику после покупки. Поэтому сейчас обидно наблюдать, как игровое устройство превращается в виртуальную "болталку". Единственное что мне понравилось, что при Цукерберге шлем стал автономным и более дешевым. 

Аналогично, я попробовал на работе Vive и вскоре сам купил шлем, а потом ещё друзей подсадил. Насчёт болталки только наверное её соглашусь, мне кажется что наоборот, ВРчаты и прочие сделали VR чем-то большим чем нишевым профессиональным или игровым аксессуаром, и мне кажется что Цук это тоже понимал когда покупал Окулус, но бизнесмен в нём оказался сильнее. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!