Meta* терпит неудачу: Horizon Worlds неинтересна собственным разработчикам — у виртуальных миров проблема с посетителями
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
26 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
98 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
58 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
14 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
7
По данным The Verge, работники Meta* не проявляют большого интереса к собственной метавселенной. В середине сентября вице-президент Вишал Шах разослал сотрудникам письмо, в котором попросил до конца года заниматься исправлениями, призванными повысить качество Horizon Worlds, прежде чем допускать к ней больше людей.
Руководитель отметил, что на руках у разработчиков отличная основа с возможностью интеграции социальных элементов, однако тестеры, пользователи и сотрудники считают, что в метавселенной полно ошибок и наблюдаются проблемы со производительностью. При этом Шах уверен, что работники мало времени проводят в Horizon Worlds. Вице-президент считает, что они сами должны полюбить продукт, прежде чем желать этого от других людей.
В конце прошлого месяца Шах сообщил о разработке плана, согласно которому компания обяжет сотрудников заходить в метавселенную как минимум раз в неделю. В противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.
К концу года Meta* планировала создать сообщество из 500 тысяч активных пользователей в месяц, но затем снизила прогноз до 280 тысяч. Впрочем, на сегодняшний день число игроков не достигает 200 тысяч в месяц. Пользовательская база сокращается с весны — Horizon Worlds не может составить конкуренцию VR Chat и Second Life, которая была запущена в 2003 году.
Большинство людей посещают метавселенную не дольше месяца, и многие из миров пустуют. Согласно статистике, только в 9% созданных сообществом локаций заходят 50 или более человек.
К концу года Meta* собиралась выпустить веб-версию Horizon Worlds для мобильных устройств и персональных компьютеров. Однако в сентябре разработка была тихо заморожена до того времени, пока не улучшится нынешний игровой процесс.
*экстремистская организация, добавленная в реестр террористов и запрещённая на территории РФ.
Читайте также: Новые скриншоты и 30 минут геймплея ролевой игры Dragon Quest Treasures для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...
Я наоборот кучу времени залипал в VR Chat, эта мета вёрс Цуккрберга с первого взгляда отбила всё желание там сидеть, крайне унылое зрелище, когда крупная компания пытается сделать что то весёлое но всем её сотрудникам глубако на это пох
Не знаю, я так вообще покупаю всё в стиме, не доверяю я Цуку и его манипуляциям с аккаунтами.
С его стороны идея имела смысл, в вр можно собирать беспрецедентное количество информации и предоставлять рекламу так, как мы ещё до этого не видели. Собирать процент с каждой транзакции на платформе. Спекулянты, разогретые криптой и НФТ, и подстёгиваемые FOMO выстроились в очередь, параллельно выступая в качестве бесплатной рекламы. Вот только геймерам они забыли объяснить, зачем им игра без геймплея, а норми - зачем им надевать шлемы вместо обычных видеозвонков.
Я согласен. Наверное глупо было надеяться, что человек (Цукерберг), который всю жизнь занимался мессенджерами, начнет думать об интересах играков. Просто я стал пользователем Oculus, как только появился первый Rift. И на тот момент меня действительно поразило это устройство. Я даже сам начал изучать программирование и графику после покупки. Поэтому сейчас обидно наблюдать, как игровое устройство превращается в виртуальную "болталку". Единственное что мне понравилось, что при Цукерберге шлем стал автономным и более дешевым.
Аналогично, я попробовал на работе Vive и вскоре сам купил шлем, а потом ещё друзей подсадил. Насчёт болталки только наверное её соглашусь, мне кажется что наоборот, ВРчаты и прочие сделали VR чем-то большим чем нишевым профессиональным или игровым аксессуаром, и мне кажется что Цук это тоже понимал когда покупал Окулус, но бизнесмен в нём оказался сильнее.